Автобус. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Городские маршруты | Пригородные и междугородние | Подвижной состав | Контакты ]
-
09 января 1988 г.Автобусный маршрут №5 (Ул. Революции 1905 года - пос. Красный Октябрь) продлен до станции метро "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
-
18 февраля 1988 г.Харьковский авторемонтный завод №4 завершил капитальный ремонт 25-тысячного автобуса марки ЛАЗ.
-
18 июля 1988 г.Открыт автобусный маршрут № 24 (522-й микрорайон - ул. Командарма Корка)
-
22 октября 1988 г.Открыт автобусный маршрут № 29 (Проспект Победы - Детский Санаторий)
-
декабрь 1988 г.В АТП-16306 (ныне - ООО "ФИН") прибыла первая партия микроавтобусов РАФ-2203, работающих на сжиженном природном газе
-
1989 г.Открыт 5-й автопарк на улице Клочковской, 370 (АТП-16332, позже ОАО "Парк-Авто", в 2004-ом году объединено с ОАО "АТП-16330"). Автопарк стал обслуживать маршруты №№ 29 (Проспект Победы - Детский Санаторий), 44 (Ст. м. "Дзержинская" - Проспект Победы), 54 (Ст. м. "Дзержинская" - Студгородок), 55 (Пл. 1-го Мая - Проспект Победы).
-
16 февраля 1989 г.Открыт микроавтобусный маршрут № 9т (Ст. м. "Героев Труда" - Ул. Гвардейцев Широнинцев (Дружбы Народов))
-
20 февраля 1989 г.Открыт автобусный маршрут № 18т (Ул. Зубарева - Аэропорт), работающий в режиме "маршрутное такси"
-
23 февраля 1989 г.Открыт автобусный маршрут № 48 (522-й микрорайон - ул. Гвардейцев Широнинцев). Автобусный маршрут № 7 (Универмаг "Харьков" - улица Командарма Уборевича) стал проходить по улицам Академика Павлова и Командарма Уборевича вместо улиц Блюхера, Героев Труда, Гвардейцев Широнинцев и проспекта Тракторостроителей. Также автобусный маршрут № 7 стал работать только по будним дням в часы пик.
-
06 марта 1989 г.Автобусный маршрут № 51 (Ст. м. "Тракторный завод" - Пос. Фрунзе) продлен по улице Молодежной до ГПТУ-35.
-
26 марта 1989 г.Водитель харьковского АТП-16301 Леонид Сухов избран депутатом Верховного Совета СССР
-
19 мая 1989 г.25 автобусов Ikarus-280 переданы из АТП-16330 в АТП-16332 для обслуживания 44-го маршрута
-
24 мая 1989 г.15 автобусов Ikarus-260 передано из АТП-16327 в АТП-16332
-
01 июля 1989 г.Участникам Великой Отечественной Войны предоставлен бесплатный проезд в городском транспорте (кроме такси)
-
05 июля 1989 г.Отменен автобусный маршрут № 34 (Пл. Советской Украины - ул. 60-летия СССР)
-
18 августа 1989 г.Открыт автобусный маршрут № 28 (522-й микрорайон - ул. Натальи Ужвий)
-
30 сентября 1990 г.В связи с изменением режима работы большинства предприятий и организаций начало работы транспорта смещено на один час вперед.
-
1991 г.Отменен автобусный маршрут № 50 (Ст. м. "Тракторный Завод" - Ул. Шариковая).
-
02 апреля 1991 г.Стоимость проезда в городском транспорте увеличена в три раза - с 5 до 15 копеек.
-
15 мая 1991 г.Согласно решения Харьковского горисполкома № 146 от 15 мая 1991 года повышена стоимость месячных проездных билетов на все виды городского транспорта.
-
август 1991 г.Отменен микроавтобусный маршрут № 5т (Проспект Ленина - Пл. 1-го Мая)
-
27 августа 1991 г.Согласно распоряжению № 563 Исполнительного комитета Харьковского городского совета народных депутатов от 27.08.1991 г. станция метро "Дзержинская" переименована в "Университет". Также переименованы соответствующие остановки наземного транспорта. Руководителям соответствующих предприятий поручено провести работы по переименованию до 15.09.1991 г.
-
01 сентября 1991 г.Введен бесплатный льготный проезд для пенсионеров в городских трамваях, троллейбусах и автобусах.
-
ноябрь 1991 г.Открыт автобусный маршрут № 40 (Ст. м. "Пролетарская" - Микрорайон "Горизонт")
-
22 октября 1992 г., 18:00Возле станции метро "Героев Труда" пассажиры 48-го автобусного маршрута после полуторочасового ожидания автобуса перекрыли движение автотранспорта. Проезжавший на личном автомобиле работник милиции А.Баранник попытался проехать сквозь толпу, но его вытащили из-за руля и принялись избивать. Работник милиции применил табельное оружие, в результате чего был убит 39-летний А. Савичев. Массовые беспорядки удалось предупредить только к полуночи благодаря значительным силам милиции.
-
13 ноября 1992 г.Из-за острого дефицита топлива значительно уменьшено количество автобусных маршрутов в Харькове. На линии стали выходить автобусы лишь 21 маршрута: 3, 10, 12, 14, 16, 17, 20, 25, 28, 30, 31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 48, 51, 55, 56.
-
08 января 1993 г.Увеличены тарифы на междугородные автобусные перевозки. Новые тарифы составляют 5 крб за километр в автобусах с мягкими откидными сиденьями и 4 крб за километр - в автобусах общего типа
-
02 февраля 1993 г.Увеличены тарифы на пригородные автобусные маршруты и на таксомоторные перевозки
-
17 мая 1993 г.Постановлением Кабинета министров Украины введен бесплатный проезд для пенсионеров по возрасту в городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме метрополитена и такси) и на пригородных маршрутах. В Харькове подобная льгота была ранее предоставлена местными органами власти.
-
25 мая 1993 г.Открыт автобусный экспресс-маршрут № 42-Э (Проспект Победы (трамвайный круг) - просп. Победы, ул. Клочковская, спуск Пассионарии - пл. Свободы). На маршруте работают два автобуса Ikarus-260 только в "час пик" с интервалом 25 минут.
[ Общие сведения | Хроника | Городские маршруты | Пригородные и междугородние | Подвижной состав | Контакты ]