Метро. Хроника
[ Общие сведения | История | Хроника | Схемы | Станции и сооружения | Подвижной состав | Статистика | Аудио | Документы, книги, публикации | Контакты ]
-
19 мая 1980 г.Уложены первые кубометры бетона в основу правого станционного тоннеля станции "Пушкинская".
-
26 мая 1980 г.Завершена проходка правого станционного тоннеля станции "Советская-2" (сейчас "Исторический Музей").
-
16 июня 1980 г.Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Советская-2" (сейчас "Исторический Музей") и "Дзержинская" (сейчас "Университет").
-
01 июля 1980 г.Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Дзержинская" (сейчас "Университет") и "Пушкинская".
-
16 августа 1980 г.Закончена прокладка левого станционного тоннеля станции "Пушкинская".
-
24 сентября 1980 г.В Харьковском институте инженеров коммунального строительства (ХИИКС) открылась республиканская конференция "Метрополитен и планировка большого города".
-
ноябрь 1980 г.Началось освоение строительной площадки станции метро "Академика Павлова" на пересечении улиц Академика Павлова и Механизаторской.
-
10 января 1981 г.На участке улицы Моисеевской (Академика Белецкого) от улицы Шевченко до моста через реку Харьков вводится временная трамвайная линия для объезда стройплощадки станции метро "Киевская".
-
22 августа 1981 г.Завершена проходка платформенного участка станции "Советская-2" ("Исторический Музей").
-
17 октября 1981 г.Состоялась сбойка пешеходного тоннеля между станциями "Советская" и "Советская-2" ("Исторический Музей").
-
28 декабря 1981 г.Завершены проходческие работы на сооружении эскалаторного хода станции "Пушкинская".
-
31 декабря 1981 г.Утверждены проекты оформления станций первого пускового участка второй очереди Харьковского метрополитена.
-
29 января 1982 г.Началось сооружение второго перехода со станции "Советская" на станцию "Советская-2" ("Исторический Музей").
-
февраль 1982 г.Состоялись сбойки перегонных тоннелей между станциями "Пушкинская" и "Киевская".
-
23 февраля 1982 г.Завершена проходка эскалаторного хода станции "Советская-2" ("Исторический Музей").
-
19 июня 1982 г.В связи с ремонтом эскалатора №2 на станции метро "Советская" выпуск на троллейбусный маршрут №18 Южный Вокзал - Институт неотложной хирургии увеличен на 5 машин.
-
26 июня 1982 г.Завершен монтаж метромоста между станциями "Киевская" и "Барабашова".
-
сентябрь 1982 г.Смонтирован эскалатор на станции "Дзержинская".
-
31 августа 1983 г.Завершено строительство крытой галереи метромоста.
-
07 октября 1983 г.Состоялась первая пробная поездка первого в Харькове состава из новых метровагонов серии 81-717 и 81-714.
-
27 декабря 1983 г.Завершено строительство электроподстанции первой очереди второго пускового участка Харьковского метрополитена.
-
31 декабря 1983 г.Открыт пересадочный узел станции "Исторический Музей". Подробнее...
-
22 января 1984 г.Вышло распоряжения Совета Министров СССР о строительстве в Харькове третьей линии метрополитена.
-
06 февраля 1984 г.Началось строительство третьей линии Харьковского метрополитена. Бригада проходчиков участка № 5 СМУ-751 начала проходку ствола для сооружения станции метро "Госпром".
-
30 июня 1984 г.Проект на строительство первого участка третьей линии от станции "Метростроителей" до станции "Научная" протяженностью 6,12 километра был утвержден указанием МГТС СССР.
-
15 июля 1984 г.По первому пусковому участку второй линии Харьковского метрополитена прошел первый пробный поезд.
-
02 августа 1984 г.Рабочая комиссия приняла все перегоны первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена.
-
11 августа 1984 г.Состоялось открытие первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена.
-
25 августа 1984 г.Началось сооружение перегона между станциями метро "Героев Труда" и "Студенческая". Сооружение ведется открытым способом.
-
15 сентября 1984 г.Завершен монтаж железобетонных конструкций наземного участка перегона "Барабашова" - "Академика Павлова"
[ Общие сведения | История | Хроника | Схемы | Станции и сооружения | Подвижной состав | Статистика | Аудио | Документы, книги, публикации | Контакты ]