Новости. Сегодня в Харьковском метрополитене завершается традиционный
комиссионный осмотр хозяйства
Газета "Метрополия", 28.10.2005.
- Все сооружения и устройства, согласно ПТЭ, должны находиться в исправном состоянии, - рассказывает заместитель начальника метрополитена - главный ревизор Вячеслав Борисович Лисовой. - Для этого ежегодно проводятся весенний и осенний осмотры, которые и выявляют это. Создается комиссия под руководством начальника метрополитена М.Д.Пилипчука, в составе которой - заместители начальника, руководители служб и подразделений. Для участия в ее работе также приглашаются председатель объединенного профсоюзного комитета Ю.А.Боровой, представители государственной инспекции по охране труда на транспорте, отдела милиции в метрополитене, СЭС, службы военизированной охраны, Государственного пожарного надзора и т.д.
К осмотру метрополитеновцы всегда готовятся тщательно. Конечно, существует целенаправленная программа по улучшению условий труда для людей, работающих под землей, внедряются технические средства, позволяющие лучше управлять движением поездов и обеспечивать культуру обслуживания пассажиров. Но многое делается и за счет энтузиазма работников.
В дневное время особый акцент делается на проверке станционного хозяйства, территорий и помещений электродепо. Комиссия проверяет состояние помещений, техническую исправность устройств, с которыми работают "движенцы" и служба доходов. Осматриваются и бытовые помещения.
В обоих депо проверяются условия труда слесарей по ремонту подвижного состава, исправность стендового оборудования, освещенность канав, производственных помещений. Комиссионно осматриваются также производственные помещения ремонтно-механической и электромеханической службы и других.
В ночное время проверяется состояние сооружений, пути и стрелочных переводов, устройств СЦБ, энергоснабжения и связи, которые находятся в тоннелях.
Смотр позволяет высветить все "больные места" и наметить план их устранения. Например, на станции "Проспект Гагарина" нужно реконструировать бытовые помещения для работников службы движения, доходов и пути. Перегон "Академика Павлова" -"Академика Барабашова" по второму пути требует повышенного внимания из-за просадки тоннеля на 47 мм. В депо "Салтовское" предстоит еще потрудиться, чтобы не отапливать улицу - заделать оконные проемы. Потеряла эстетический вид плитка на пешпереходе станции "Героев труда", да и на некоторых других станциях из-за этого довольно непривлекательный вид.
Есть и успехи. Позитивно оценены коллективы станций "Академика Барабашова", "Пушкинская" и некоторых других, участок поездных устройств автоматики и автоматического регулирования движения поездов депо "Московское". В неплохом состоянии эскалаторные помещения станций "Пушкинская" и "Советская". Исправно работают все теплопункты, и в этом - заслуга электромеханической службы. В депо "Салтовское" сделаны хорошие комнаты отдыха для машинистов, но проблемным при этом остается вопрос условий труда ремонтного персонала.
На станциях "Академика Павлова" и "ХТЗ" устранены протечки воды с применением нового метода силикатизации. Перед осмотром благодаря усилиям службы материально-технического снабжения были получены шпалы, и уже началась их замена. К концу года будет заменено два километра пути.
Но в целом проблемы остаются те же, что и в прошлом году, в первую очередь - из-за отсутствия достаточных финансовых средств.
Татьяна АРБЕНИНА
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Салтівська лінія |
Станции и объекты метро: | "Майдан Конституції", "Левада", Електродепо "Немишлянське" ТЧ-1, "Тракторний завод", "Ярослава Мудрого", Електродепо "Салтівське" ТЧ-2, "Академіка Барабашова", "Академіка Павлова", "Салтівська" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.