Новости. На стройках семи метрополитенов (фрагмент статьи)
Журнал "Метрострой", 08.02.1972.
Первый год девятой пятилетки коллектив харьковских метростроителей успешно закончил по всем технико-экономическим показателям.
Каким будет для Харьковметростроя 1972 год? Начальник Управления Г. Братчун ответил: Прежде всего, горнопроходческие работы будут вестись по всей трассе метрополитена. Объем строительно-монтажных работ по сравнению с 1971 г. Увеличится почти вдвое.
Первый пусковой участок первой очереди Харьковского метрополитена предусматривает сооружение 8 станций. Из них 6 возводятся открытым способом в условиях густой городской застройки, проведения специальных методов работ и наличия конструкций нового типа, разработанных Харьковметропроектом. Все это повышает требовательность к качеству возводимых сооружений и срокам их окончания.
Если строительство станций «Завод им. Малышева» и «Турбинный завод» только началось, то станции «Улица Свердлова» и «Коммунальный рынок» планируется до конца года сдать под архитектурную отделку.
В сложных гидрогеологических условиях, с предварительным водопонижением, сооружаются «Левада» и «Стадион». Несмотря на трудности, основные несущие конструкции будут закончены в текущем году.
В первом полугодии 1973 г. предусмотрено завершить в конструкции «Южный вокзал» и «Центр».
Строителям предстоит пройти 4000 пог. м перегонных тоннелей, причем половину этого расстояния - в кессоне. Одной из сложных технических задач будет кессонная проходка под зданием железнодорожного вокзала и станционными путями без перерыва движения поездов.
Сооружение перегонных тоннелей закрытого способа в этом году в основном будет закончено: из 20 км в однопутном исчислении будет сооружено 14,5.
Участок тоннеля открытого метода от ст. «Левада» до ст. «Завод им. Малышева» предусмотрено возводить в цельносекционной обделке.
Выполнение напряженной годовой программы во многом будет зависеть от четкой, ритмичной, эффективной работы на каждом участке, в бригаде, забое. Недавно наш коллектив перешел на выполнение строительно-монтажных работ по этапам. Во всех подразделениях Харьковметростроя работают школы экономических знаний.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК "МЕТРОСТРОЙ" №1-2 1972г.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Холодногірсько-Заводська лінія |
Станции и объекты метро: | "Холодна Гора", "Вокзальна", "Центральний ринок", "Майдан Конституції", "Левада", "Спортивна", "Заводська", "Турбоатом" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.