Метро. Хроника
Общие сведенияИсторияХроникаСхемыСтанции и сооруженияПодвижной составСтатистикаАудиоДокументы, книги, публикацииКонтакты ]

  • 19 мая 1980 г.
    Уложены первые кубометры бетона в основу правого станционного тоннеля станции "Пушкинская".
  • 26 мая 1980 г.
    Завершена проходка правого станционного тоннеля станции "Советская-2" (сейчас "Исторический Музей").
  • 16 июня 1980 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Советская-2" (сейчас "Исторический Музей") и "Дзержинская" (сейчас "Университет").
  • 01 июля 1980 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Дзержинская" (сейчас "Университет") и "Пушкинская".
  • 16 августа 1980 г.
    Закончена прокладка левого станционного тоннеля станции "Пушкинская".
  • 24 сентября 1980 г.
    В Харьковском институте инженеров коммунального строительства (ХИИКС) открылась республиканская конференция "Метрополитен и планировка большого города".
  • ноябрь 1980 г.
    Началось освоение строительной площадки станции метро "Академика Павлова" на пересечении улиц Академика Павлова и Механизаторской.
  • 10 января 1981 г.
    На участке улицы Моисеевской (Академика Белецкого) от улицы Шевченко до моста через реку Харьков вводится временная трамвайная линия для объезда стройплощадки станции метро "Киевская".
  • 22 августа 1981 г.
    Завершена проходка платформенного участка станции "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • 17 октября 1981 г.
    Состоялась сбойка пешеходного тоннеля между станциями "Советская" и "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • 28 декабря 1981 г.
    Завершены проходческие работы на сооружении эскалаторного хода станции "Пушкинская".
  • 31 декабря 1981 г.
    Утверждены проекты оформления станций первого пускового участка второй очереди Харьковского метрополитена.
  • 29 января 1982 г.
    Началось сооружение второго перехода со станции "Советская" на станцию "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • февраль 1982 г.
    Состоялись сбойки перегонных тоннелей между станциями "Пушкинская" и "Киевская".
  • 23 февраля 1982 г.
    Завершена проходка эскалаторного хода станции "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • 19 июня 1982 г.
    В связи с ремонтом эскалатора №2 на станции метро "Советская" выпуск на троллейбусный маршрут №18 Южный Вокзал - Институт неотложной хирургии увеличен на 5 машин.
  • 26 июня 1982 г.
    Завершен монтаж метромоста между станциями "Киевская" и "Барабашова".
  • сентябрь 1982 г.
    Смонтирован эскалатор на станции "Дзержинская".
  • 31 августа 1983 г.
    Завершено строительство крытой галереи метромоста.
  • 07 октября 1983 г.
    Состоялась первая пробная поездка первого в Харькове состава из новых метровагонов серии 81-717 и 81-714.
  • 27 декабря 1983 г.
    Завершено строительство электроподстанции первой очереди второго пускового участка Харьковского метрополитена.
  • 31 декабря 1983 г.
    Открыт пересадочный узел станции "Исторический Музей". Подробнее...
  • 22 января 1984 г.
    Вышло распоряжения Совета Министров СССР о строительстве в Харькове третьей линии метрополитена.
  • 06 февраля 1984 г.
    Началось строительство третьей линии Харьковского метрополитена. Бригада проходчиков участка № 5 СМУ-751 начала проходку ствола для сооружения станции метро "Госпром".
  • 30 июня 1984 г.
    Проект на строительство первого участка третьей линии от станции "Метростроителей" до станции "Научная" протяженностью 6,12 километра был утвержден указанием МГТС СССР.
  • 15 июля 1984 г.
    По первому пусковому участку второй линии Харьковского метрополитена прошел первый пробный поезд.
  • 02 августа 1984 г.
    Рабочая комиссия приняла все перегоны первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена.
  • 11 августа 1984 г.
    Состоялось открытие первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена.
  • 25 августа 1984 г.
    Началось сооружение перегона между станциями метро "Героев Труда" и "Студенческая". Сооружение ведется открытым способом.
  • 15 сентября 1984 г.
    Завершен монтаж железобетонных конструкций наземного участка перегона "Барабашова" - "Академика Павлова"

Общие сведенияИсторияХроникаСхемыСтанции и сооруженияПодвижной составСтатистикаАудиоДокументы, книги, публикацииКонтакты ]