Новости. Светить всегда!
Газета "Метрополия", 16.12.2005.
Работники службы электроснабжения Харьковского метрополитена делают все, чтобы обеспечить бесперебойное и надежное электроснабжение всех потребителей предприятия. О том, что сделано в службе за год и какие работы предстоят в канун Дня энергетика, рассказывает заместитель начальника службы Игорь Демьяненко
- В службе постоянно проводятся мероприятия, направленные на повышение надежности энергоснабжения, повышение безопасности движения, улучшение культуры обслуживания пассажиров. Техника становится более современной и безопасной, -рассказывает Игорь Григорьевич. - Так, в депо "Московское" установлены современные высоковольтные выключатели типа ВР-1. До этого здесь использовались масляные выключатели, с пружинным приводом, сложные в обслуживании.
Также большом объем работ выполнен по замене кабельных линий в тоннеле. Это сложный технологический процесс, которым ведется в ночное время.
В тоннеле находятся разъединители с моторными приводами, подающие напряжение на контактный рельс. Они уже давно эксплуатируются и требуют обновления. В этом году мы заменили на подстанциях Т-2 и Т-3 шесть приводов компактными типа МЭО-40. В следующем году эти работы будут вестись на Салтовской линии.
На станции "Пушкинская" специалисты службы электроснабжения и автоматики, телемеханики и связи работает нал модернизацией схемы управления подстанцией при введении и эксплуатацию стойки "Метроконт". Это позволит увеличить количество сигналов, которые поступают от оборудования к диспетчеру, а также улучшить оперативность управления. В 2006-м году эти работы будут вестись на станциях "Исторический музей" и "Университет".
В следующем году планируем закончить внедрение системы автоматического контроля и учета электроэнергии. Сегодня только две СТП - на станциях "23 Августа" и "Ботанический сад" - не оснащены этими системами.
Продолжается замена аккумуляторных батарей открытого типа батареями закрытого типа. Закончен монтаж новых, более современных, надежных, безопасных батарей на СТП-23 (станция "Пушкинская").
На завершающей стадии - работы, которые ведутся совместно с РМС по реконструкции люстр на станции "Исторический музей". Из 55 ламп 48 уже заменены люминесцентными лампами "Delux" с большим снеговым потоком. А к концу года здесь не останется ни одной старой лампы.
В этом году выполнено много работ но системам освещения, благодаря чему на станциях заметно увеличилась освещенность. Это достигнуто за счет применения более качественных ламп, которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации.
Мною светильников в этом году обновили в переходах на станциях "Исторический музей", "Пушкинская", "Госпром", "Академика Барабашова".
На станциях "Советская" и "Центральный рынок" установлены системы дистанционного управления освещением: дежурная может управлять освещенностью станции с пульта. В 2006-м году такие системы появятся на станциях "Московский проспект" и "Киевская".
Еще одно эффективное новшество - сумеречные реле в переходах, например, станции "Маршала Жукова". Принцип его действия таков: когда в переходах светло, нет неодходимости тратить электроэнергию. А при снижении освещенности на улице светильники автоматически включаются.
В службе работает 268 человек, многие из них - более 30 лет. Среди них - начальник группы подстанций В.И.Немашкало, старший электромеханик С.И.Ищенко, заместитель начальника дистанции ЭЧ В.Ф.Емельянов, начальник дистанции ЭКО В.М.Салоид, начальник дистанции ЭЗА А.Г.Шульга, начальник дистанции ЭЧ Г.П.Демьяненко, старший электромеханик дистанции ЭЧ В.Я.Нечмоглод. Многие из них за свой труд отмечены высокими наградами государства, Министерства транспорта и связи, облгосадминистрации и т.д.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Салтівська лінія |
Станции и объекты метро: | "Центральний ринок", "Майдан Конституції", "Турбоатом", Електродепо "Немишлянське" ТЧ-1, "Палац cпорту", "Історичний музей", "Університет", "Ярослава Мудрого", "Київська", "Академіка Барабашова", "Держпром", "Ботанічний сад", "23 Серпня" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.