ЖД транспорт. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Расписания | Подвижной состав | Линии | Контакты ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 ]
-
1946 г.Основана автобаза ЮЖД.
-
23 сентября 1946 г.Подписан приказ МПС о создании Основянского, Полтавского и других отделений ЮЖД.
-
01 ноября 1946 г.Организовано Смородинское отделение ЮЖД.
-
1947 г.Полностью восстановлены основные службы харьковского железнодорожного узла.
-
1947 г.Харьковский завод тепловозного электрооборудования (ныне - ГП завод "Электротяжмаш") выпустил первые образцы тяговых электродвигателей для тепловозов ТЭ-1
-
1947 г.Началось оборудование участка Дарница - Гребенка - Ромодан электрожезловой системой и маршрутно-контрольными устройствами.
-
20 марта 1947 г.Первый тепловоз серии Т-1 (ТЭ1-20-001) выпущен на харьковском заводе транспортного машиностроения имени Малышева.
-
23 декабря 1947 г.Основан строительный участок №1 Дорстройтреста (сейчас строительно-монтажный поезд №655).
-
1948 г.На Южной дороге восстановлено и сооружено около 250 электростанций, 78 служебно-технических помещений, отремонтированы станционные и подъездные пути, создано около 50 линейных пунктов ремонта и промыва вагонов, был дан электросвет 90 станциям и разъездам.
-
1948 г.На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №3).
-
1948 г.Восстановлено здание вокзала на станции Сумы
-
16 апреля 1948 г.Приказом начальника дороги №74/Н организован прорабский пункт Дорстроя на станции Полтава-Южная, впоследствии ставший строительно-монтажным поездом №685.
-
23 апреля 1948 г.Окончено восстановление моста через станцию Харьков-Пассажирский по улице Свердлова (Полтавский шлях).
-
1949 г.На станции Казачья Лопань введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1949 г.На станции Беспаловка введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
01 января 1949 г.Образовано 6-е Лозовское отделение ЮЖД.
-
21 декабря 1949 г.В Кременчуге введен в эксплуатацию восстановленный железнодорожно-автомобильный мост через Днепр.
-
1950 г.Восстановительные поезда станции Ромодан и Прилуки объединены в один поезд под названием: "Учебно-восстановительный поезд литеры "А" ЦРБ МПС".
-
май 1950 г.Построено новое здание вокзала на станции Кибинцы.
-
01 июля 1950 г.Согласно приказу начальника ЮЖД №399/Н от 29.06.1950 организована служба защитных лесонасаждений и упразднен ранее существовавший отдел живой защиты при службе пути.
-
ноябрь 1950 г.Построено новое здание вокзала на станции Ромодан.
-
декабрь 1950 г.Сдано в эксплуатацию современное здание вокзала на станции Лозовая.
-
15 июля 1951 г.В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 25 июня 1951 г. №2164 "О ликвидации округов и укреплении единоначалия на железных дорогах" был ликвидирован Донецкий округ железных дорог, и Южная дорога перешла в непосредственное подчинение Министерству путей сообщения.
-
22 сентября 1951 г.Восстановлено после войны здание вокзала станции Основа.
-
1952 г.Построено паровозное депо на станции Купянск-Сортировочный, ставшее в последствии локомотивным депо "Купянск" (ТЧ-15).
-
1952 г.На станции Божков восстановлено здание вокзала.
-
1952 г.На станции Гоголево был установлен бюст Н.В. Гоголя.
-
1952 г.На станции Линовицы введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1952 г.На станции Миргород установлен новый памятник Н.В. Гоголю взамен разрушенного во время войны бронзового бюста.
-
1952 г.На станции Орелька построено новое здание вокзала.
[ Общие сведения | Хроника | Расписания | Подвижной состав | Линии | Контакты ]