ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 2002 г.
    Введена в эксплуатацию передвижная тяговая подстанция ЭЧЭ-11 Супруновка.
  • 14 февраля 2002 г.
    Закрыты на реконструкцию станция Лосево и о.п. 22-й километр (сейчас Лосево-II). Подробнее...
  • 01 мая 2002 г.
    Сданы в эксплуатацию новые вокзальные комплексы на станции Лосево и платформе 22-й километр, получившей новое название "Лосево-II". Подробнее...
  • 09 мая 2002 г.
    Начал работать обновленный отремонтированный музей локомотивного депо Основа.
  • июнь 2002 г.
    Закончилась электрификация участка Сагайдак - Полтава-Киевская.
  • 11 июля 2002 г.
    В первый рейс отправился «Столичный экспресс» Харьков-Киев. Подробнее...
  • август 2002 г.
    Введена в эксплуатацию тяговая подстанция ЭЧЭ-10 Ромодан.
  • 15 ноября 2002 г.
    В первый рейс отправился второй ускоренный поезд «Столичный экспресс» сообщением Харьков - Киев. Подробнее...
  • 2003 г.
    На станции Прилуки построено новое здание вокзала.
  • 27 апреля 2003 г.
    Открыта восстановленная Южной железной дорогой часовня Нерукотворного Спаса на месте крушения царского поезда у станции Борки.
  • май 2003 г.
    В Полтаву пришел первый электропоезд. Началось регулярное движение электропоездов по маршруту Гребенка - Полтава-Киевская.
  • 13 мая 2003 г.
    На ЮЖД вступил в действие новый тариф на перевозку пассажиров в пригородных поездах. Подробнее...
  • 23 августа 2003 г.
    Состоялось первое богослужение в часовне Ивана-война, построенной Южной дорогой на мемориальном комплексе "Высота Маршала Конева".
  • октябрь 2003 г.
    Принято решение перепрофилировать ВЧД Гребенка в пассажирское депо.
  • 04 ноября 2003 г.
    Торжественно открыт отремонтированный центральный зал вокзала станции Харьков-Пассажирский. Подробнее...
  • декабрь 2003 г.
    Электрифицирован участок Полтава-Киевская - Вакуленцы. Подробнее...
  • 2004 г.
    Электрифицирован участок Вакуленцы - Свинковка.
  • 24 марта 2004 г.
    В ночь с 23-го на 24 марта впервые в истории локомотивного депо Основа начата эксплуатация электровозов. Локомотивные бригады этого депо повели грузовые составы электровозами ВЛ82м из Купянска в Харьков.
  • 22 апреля 2004 г.
    В первый пробный рейс отправился дневной скоростной поезд "Харьков - Симферополь". Подробнее...
  • 10 июня 2004 г.
    В первый рейс отправился дневной скоростной поезд "Южный экспресс" сообщением Харьков - Симферополь. Подробнее...
  • 21 августа 2004 г.
    Открыт дворец игровых видов спорта "Локомотив".
  • 01 октября 2004 г.
    Опытная путевая машинная станция №265, базирующаяся на станции Полтава-Южная, преобразована в центр механизации путевых работ.
  • 12 октября 2004 г.
    Состоялся пуск ускоренного электропоезда "Князь Владимир" (ЭД4МК-0118) в российско-украинском сообщении Белгород - Харьков. Подробнее...
  • 10 ноября 2004 г.
    Начал курсировать скоростной поезд №191/192 "Сумчанин" сообщением Сумы - Киев. Подробнее...
  • декабрь 2004 г.
    Электрифицирован участок Свинковка - Божково.
  • 27 декабря 2004 г.
    Георгий Кирпа найден мертвым на своей даче Подробнее...
  • 2005 г.
    На станции Прилуки построен пешеходный мост над приемо-отправочным парком, ручные стрелки заменяются автоматическими, внедряется электрическая централизация.
  • 2005 г.
    Станция Терешковка открыта для грузовой работы.
  • 16 июня 2005 г.
    Кабинет министров своим постановлением уволил Виктора Остапчука с должности начальника Южной железной дороги, назначив на эту должность Григория Бойко. Подробнее...
  • август 2005 г.
    В локомотивном депо Основа начаты испытания тепловоза ТЭП-150. Подробнее...

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]