ЖД транспорт. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Расписания | Подвижной состав | Линии | Контакты ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 ]
-
1928 г.На участке Нежин - Прилуки открыта станция Вьюнница (сейчас Лосиновка).
-
1928 г.На станции Новоселовка построены два путепровода рамного типа.
-
1928 г.На станции Панютино завершено строительство вагоноремонтного завода (сейчас ГП "Укрспецвагон").
-
1929 г.На станции Основа построена Северная сортировочная горка, увеличено количество путей в Станционном и Южном парках.
-
30 сентября 1929 г.Основана станция "Сталинский сахарозавод" (сейчас Сула).
-
1930 г.На базе Харьковского объединенного техникума путей сообщения был создан Харьковский эксплуатационно-тяговый институт железнодорожного транспорта.
-
1930 г.Вступило в строй вагонное депо на станции Купянск-Сортировочный.
-
07 апреля 1930 г.Организован отдел кадров ЮЖД.
-
01 мая 1930 г.На Южных железных дорогах упразднена коллегиальная система и введено единоначальное управление в лице директора дороги, а правление реорганизовано в аппарата дирекции дороги.
-
1931 г.Закончено строительство линии Ворожба — Хутор Михайловский — Унеча — Орша, давшей дополнительный выход от Харькова к Ленинграду.
-
январь 1931 г.В составе дирекции ЮЖД образован отдел сигнализации и связи.
-
01 января 1931 г.Приказом НКПС Донецкие ж.д. вошли в состав Южных ж.д.
-
15 апреля 1931 г.Создано паровозное депо Харьков-Сортировочный.
-
1932 г.В паровозном депо "Октябрь" началась эксплуатация паровозов серии Су.
-
1932 г.Разъезд №32 участка Бахмач - Ромодан переименован в станцию Блотница.
-
1932 г.Создана Основянская дистанция сигнализации и связи.
-
1932 г.На линии Мерефа - Красноград открыт разъезд 24 км (сейчас станция Кварцевый).
-
1932 г.Введена в эксплуатацию станция Эсхар.
-
1932 г.Основана станция Ордовка.
-
1932 г.Для обслуживания участка Ромодан - Гребенка - б.п. 7 км основана 3-я дистанция сигнализации и связи Юго-Западной ЖД (сейчас ШЧ-11 ЮЖД).
-
1932 г.Окончено строительство нового Дома культуры железнодорожников (сейчас ЦДНиТ ЮЖД).
-
29 апреля 1932 г.Совет Народных Комиссаров СССР издает постановление о реконструкции железнодорожного транспорта.
-
13 сентября 1932 г.Заокнчена разработка проекта электрифицированной городской железной дороги "Север - Юг"
-
1933 г.Харьковский эксплуатационно-тяговый институт железнодорожного транспорта переименован в Харьковский институт инженеров транспорта (ХИИТ).
-
1933 г.Введен в эксплуатацию участок Безлюдовка - Зеленый колодец со станцией Терновое.
-
1933 г.На станции Основа построена Южная сортировочная горка.
-
10 января 1933 г.На Южных железных дорогах создано Бюро по обслуживанию пассажиров.
-
20 апреля 1933 г.Дачные кассы вокзала Харьков-Пассажирский размещены в отдельном помещении на Привокзальной площади.
-
12 июля 1933 г.В соответствии с приказом начальника ЮЖД №275 "О реорганизации управления Южными дорогами" вместо ранее существовавшего отдела подвижного состава и тяги создаются службы вагонного и паровозного хозяйства, отдел сигнализации и связи преобразуется в службу сигнализации и связи.
-
12 июля 1933 г.Создано вагонное депо Основа.
[ Общие сведения | Хроника | Расписания | Подвижной состав | Линии | Контакты ]