ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 1985 г.
    Станция Булацеловка переименована в Шевченково-Южное.
  • январь 1985 г.
    Новаторы производства депо им. Кирова совместно с учеными Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта создали поточную линию автоматической диагностики двигателя и электрической системы тепловозов
  • 18 февраля 1985 г.
    На проспекте 50-летия ВЛКСМ, 56 открыта касса предварительной продажи билетов на поезда дальнего следовния
  • 30 августа 1985 г.
    Возле локомотивного депо Смородино был установлен паровоз-памятник Эм708-89.
  • 1986 г.
    На вокзалах станций Харьков-Балашовский, Харьков-Левада, Основа и Лосево внедрена автоматизированная система продажи железнодорожных билетов "Экспресс-2".
  • 1986 г.
    Станция Гавриши административно присоединена к станции Богодухов. В этом же году на станции построены новые здания вокзала и поста ЭЦ, установлена односторонняя автоблокировка и электрическая централизация стрелок и сигналов.
  • 1986 г.
    Построен электрифицированный съезд с перегона б.п. 6 км - б.п. 8 км на станцию Харьков-Червонозаводский. Таким образом Люботинский ход получил прямой выход на станцию Харьков-Левада.
  • 1986 г.
    На станции Харьков-Балашовский введена в эксплуатацию автоматизированная система контроля контейнерного терминала
  • 1986 г.
    Участок Мерчик - Богодухов переведен на автоматическую блокировку с электрической централизацией стрелок и сигналов.
  • 30 января 1986 г.
    В фирменных поездах №№ 19/20 (Харьков-Москва) и 63/64 (Харьков-Киев) введена новая услуга - заказ такси у проводника.
  • 07 апреля 1986 г.
    На территории Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта размещен железнодорожный вагон-лаборатория, выделенный из инвентарного парка Южной железной дороги по инициативе сотрудников кафедры вагонов института. Доставку вагона по улицам города выполнили работники специализированного автотранспортного предприятия из Днепропетровска.
  • 18 апреля 1986 г.
    На вокзале Харьков-Пассажирский введена в эксплуатацию автоматизированная система продажи железнодорожных билетов "Экспресс-2".
  • 02 августа 1986 г.
    Вокзал Харьков-Левада начал принимать электропоезда Люботинского направления. Из 37 пар электропоездов, принимаемых ранее вокзалом Харьков-Пассажирский, 10 пар были переведены на Леваду.
  • 1987 г.
    Построено здание поста ЭЦ на разъезде Вербки.
  • 1987 г.
    На станции Вакуленцы введено в эксплуатацию новое здание поста ЭЦ.
  • 1987 г.
    Станция Безлюдовка присоединена к станции Основа в качестве парка.
  • 1987 г.
    На станции Вилы построены три дополнительных пути, пост ЭЦ, зал ожидания и билетную кассу.
  • 1987 г.
    В локомотивном депо им. Кирова тепловозы ТЭП-10 "Стрела" заменены новыми более мощными тепловозами ТЭП-70.
  • 1987 г.
    Началось строительство диспетчерской сигнализации на участке Кременчуг - Ромодан - Бахмач.
  • 08 июня 1987 г.
    В доме по улице 60-летия СССР, 39 (ныне - проспект Маршала Жукова) открыты кассы предварительной продажи билетов на поезда дальнего следования.
  • 12 июня 1987 г.
    Грузовой поезд с отказавшими из-за перекрытия концевых кранов тормозами врезался в хвост пассажирского поезда №676 Херсон - Харьков, стоявшего на станции Люботин. Два пассажира погибли, более десятка были ранены.
  • июль 1987 г.
    В кассах предварительной продажи железнодорожных билетов на улице Карла Маркса, 38 и на Привокзальной площади установлены справочные терминалы, выдающие информацию о наличии свободных мест в поездах дальнего следования харьковского формирования.
  • 12 августа 1987 г.
    После капитального ремонта открыты кассы предварительной продажи железнодорожных билетов на улице Квитки-Основьяненко.
  • декабрь 1987 г.
    На платформе 7-А вокзала станции Харьков-Пассажирский открыта временная гостиница для транзитных пассажиров, оборудованная в купейных вагонах.
  • 1988 г.
    На Южной дороге в эксплуатацию введено здание автоматизированного комплекса по обработке данных (АКОД).
  • 1988 г.
    Введена в эксплуатацию передвижная тяговая подстанция ЭЧЭ-47 Красноград.
  • 1988 г.
    Введена в эксплуатацию тяговая подстанция ЭЧЭ-46 Берестовеньки.
  • 1988 г.
    Станция Гавриши вновь стала отдельным (от станции Богодухов) структурным подразделением.
  • 1988 г.
    На станции Эсхар проводятся работы по оборудованию устройств СЦБ электрической централизацией.
  • январь 1988 г.
    На станции Белгород Южной железной дороги завершились испытания устройства для очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов.

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]