ЖД транспорт. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Расписания | Подвижной состав | Линии | Контакты ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 ]
-
1985 г.Станция Булацеловка переименована в Шевченково-Южное.
-
январь 1985 г.Новаторы производства депо им. Кирова совместно с учеными Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта создали поточную линию автоматической диагностики двигателя и электрической системы тепловозов
-
18 февраля 1985 г.На проспекте 50-летия ВЛКСМ, 56 открыта касса предварительной продажи билетов на поезда дальнего следовния
-
30 августа 1985 г.Возле локомотивного депо Смородино был установлен паровоз-памятник Эм708-89.
-
1986 г.На вокзалах станций Харьков-Балашовский, Харьков-Левада, Основа и Лосево внедрена автоматизированная система продажи железнодорожных билетов "Экспресс-2".
-
1986 г.Станция Гавриши административно присоединена к станции Богодухов. В этом же году на станции построены новые здания вокзала и поста ЭЦ, установлена односторонняя автоблокировка и электрическая централизация стрелок и сигналов.
-
1986 г.Построен электрифицированный съезд с перегона б.п. 6 км - б.п. 8 км на станцию Харьков-Червонозаводский. Таким образом Люботинский ход получил прямой выход на станцию Харьков-Левада.
-
1986 г.На станции Харьков-Балашовский введена в эксплуатацию автоматизированная система контроля контейнерного терминала
-
1986 г.Участок Мерчик - Богодухов переведен на автоматическую блокировку с электрической централизацией стрелок и сигналов.
-
30 января 1986 г.В фирменных поездах №№ 19/20 (Харьков-Москва) и 63/64 (Харьков-Киев) введена новая услуга - заказ такси у проводника.
-
07 апреля 1986 г.На территории Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта размещен железнодорожный вагон-лаборатория, выделенный из инвентарного парка Южной железной дороги по инициативе сотрудников кафедры вагонов института. Доставку вагона по улицам города выполнили работники специализированного автотранспортного предприятия из Днепропетровска.
-
18 апреля 1986 г.На вокзале Харьков-Пассажирский введена в эксплуатацию автоматизированная система продажи железнодорожных билетов "Экспресс-2".
-
02 августа 1986 г.Вокзал Харьков-Левада начал принимать электропоезда Люботинского направления. Из 37 пар электропоездов, принимаемых ранее вокзалом Харьков-Пассажирский, 10 пар были переведены на Леваду.
-
1987 г.Построено здание поста ЭЦ на разъезде Вербки.
-
1987 г.На станции Вакуленцы введено в эксплуатацию новое здание поста ЭЦ.
-
1987 г.Станция Безлюдовка присоединена к станции Основа в качестве парка.
-
1987 г.На станции Вилы построены три дополнительных пути, пост ЭЦ, зал ожидания и билетную кассу.
-
1987 г.В локомотивном депо им. Кирова тепловозы ТЭП-10 "Стрела" заменены новыми более мощными тепловозами ТЭП-70.
-
1987 г.Началось строительство диспетчерской сигнализации на участке Кременчуг - Ромодан - Бахмач.
-
08 июня 1987 г.В доме по улице 60-летия СССР, 39 (ныне - проспект Маршала Жукова) открыты кассы предварительной продажи билетов на поезда дальнего следования.
-
12 июня 1987 г.Грузовой поезд с отказавшими из-за перекрытия концевых кранов тормозами врезался в хвост пассажирского поезда №676 Херсон - Харьков, стоявшего на станции Люботин. Два пассажира погибли, более десятка были ранены.
-
июль 1987 г.В кассах предварительной продажи железнодорожных билетов на улице Карла Маркса, 38 и на Привокзальной площади установлены справочные терминалы, выдающие информацию о наличии свободных мест в поездах дальнего следования харьковского формирования.
-
12 августа 1987 г.После капитального ремонта открыты кассы предварительной продажи железнодорожных билетов на улице Квитки-Основьяненко.
-
декабрь 1987 г.На платформе 7-А вокзала станции Харьков-Пассажирский открыта временная гостиница для транзитных пассажиров, оборудованная в купейных вагонах.
-
1988 г.На Южной дороге в эксплуатацию введено здание автоматизированного комплекса по обработке данных (АКОД).
-
1988 г.Введена в эксплуатацию передвижная тяговая подстанция ЭЧЭ-47 Красноград.
-
1988 г.Введена в эксплуатацию тяговая подстанция ЭЧЭ-46 Берестовеньки.
-
1988 г.Станция Гавриши вновь стала отдельным (от станции Богодухов) структурным подразделением.
-
1988 г.На станции Эсхар проводятся работы по оборудованию устройств СЦБ электрической централизацией.
-
январь 1988 г.На станции Белгород Южной железной дороги завершились испытания устройства для очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов.
[ Общие сведения | Хроника | Расписания | Подвижной состав | Линии | Контакты ]