ЖД транспорт. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Расписания | Подвижной состав | Линии | Контакты ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 ]
-
1959 г.Разъезд Колхозный приобрел статус станции.
-
1959 г.На станции Бурлук открыто новое здание вокзала.
-
январь 1959 г.Началась электрификация линии Харьков - Курск.
-
20 мая 1959 г.Окончена электрификация участка Харьков - Дергачи.
-
06 июля 1959 г.Завод тепловозного электрооборудования переименован в завод "Электротяжмаш"
-
23 августа 1959 г.Согласно приказу №342/Н вновь создана Люботинская дистанция пути (ПЧ-10).
-
октябрь 1959 г.Окончена электрификация участка Дергачи - Казачья Лопань.
-
1960 г.В депо "Октябрь" поступили первые электровозы серий ЧС1 и ЧС2, а в депо Гребенка - тепловозы ТЭ12 и ТЭП60.
-
1960 г.На базе депо "Октябрь" (ТЧ-2) образовано моторвагонное депо "Харьков" (ТЧ-14).
-
1960 г.На станции Сенча построено новое здание вокзала.
-
1960 г.Начались работы по оборудованию участка Гребенка - Бахмач полуавтоматической блокировкой системы БПЛЦ и МКУ.
-
1960 г.На участке Ромодан - Гребенка открыт о.п. Стадня.
-
1960 г.На станции Тарнавщина построено новое здание вокзала.
-
1960 г.Открыто новое здание вокзала на станции Нежеголь.
-
01 апреля 1960 г.Полтавское и Кременчугское отделения ЮЖД объединены в одно укрупненное Полтавское отделение.
-
12 мая 1960 г.Участок Гребенка - Дарница передан из состава ЮЖД Юго-Западной дороге.
-
октябрь 1960 г.В депо "Октябрь" окончена эксплуатация паровозов.
-
15 октября 1960 г.Открытием движения электропоездов завершилась электрификация участка Курск - Белгород
-
22 декабря 1960 г.В моторвагонное депо Харьков для прохождения планового ремонта прибыл первый электропоезд.
-
1961 г.Линия Купянск - Красный Лиман переведена на тепловозную тягу.
-
1961 г.Бригада депо "Октябрь" провела электровозом ВЛ23 первый поезд.
-
1961 г.На станции Коробочкино введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1961 г.На станции Савинцы отстроено здание вокзала, разрушенное во время войны.
-
1961 г.На станции Харьков-Балашовский была введена в эксплуатацию электрическая сигнализация.
-
1961 г.На станции Торопиловка построено новое здание вокзала.
-
1961 г.Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Балаклея и Цыганская.
-
1961 г.На станции Харьков-Сортировочный построена сортировочная горка.
-
26 апреля 1961 г., 18:30Со станции Основа на станцию Готня отправился первый поезд под тепловозной тягой. Вел поезд один из двух (первых в депо Основа) тепловозов ТЭ10, изготовленных на харьковском Заводе им. Малышева.
-
29 апреля 1961 г.Окончена электрификация участка Харьков-Пассажирский - Люботин. По участку прошел первые электропоезд.
-
07 мая 1961 г.Из локомотивного депо Полтава в Ромодан отправлен в рейс первый тепловоз ТЭ3. В Полтаве с этой даты началось освоение тепловозной тяги.
[ Общие сведения | Хроника | Расписания | Подвижной состав | Линии | Контакты ]