ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 1959 г.
    Разъезд Колхозный приобрел статус станции.
  • 1959 г.
    На станции Бурлук открыто новое здание вокзала.
  • январь 1959 г.
    Началась электрификация линии Харьков - Курск.
  • 20 мая 1959 г.
    Окончена электрификация участка Харьков - Дергачи.
  • 06 июля 1959 г.
    Завод тепловозного электрооборудования переименован в завод "Электротяжмаш"
  • 23 августа 1959 г.
    Согласно приказу №342/Н вновь создана Люботинская дистанция пути (ПЧ-10).
  • октябрь 1959 г.
    Окончена электрификация участка Дергачи - Казачья Лопань.
  • 1960 г.
    В депо "Октябрь" поступили первые электровозы серий ЧС1 и ЧС2, а в депо Гребенка - тепловозы ТЭ12 и ТЭП60.
  • 1960 г.
    На базе депо "Октябрь" (ТЧ-2) образовано моторвагонное депо "Харьков" (ТЧ-14).
  • 1960 г.
    На станции Сенча построено новое здание вокзала.
  • 1960 г.
    Начались работы по оборудованию участка Гребенка - Бахмач полуавтоматической блокировкой системы БПЛЦ и МКУ.
  • 1960 г.
    На участке Ромодан - Гребенка открыт о.п. Стадня.
  • 1960 г.
    На станции Тарнавщина построено новое здание вокзала.
  • 1960 г.
    Открыто новое здание вокзала на станции Нежеголь.
  • 01 апреля 1960 г.
    Полтавское и Кременчугское отделения ЮЖД объединены в одно укрупненное Полтавское отделение.
  • 12 мая 1960 г.
    Участок Гребенка - Дарница передан из состава ЮЖД Юго-Западной дороге.
  • октябрь 1960 г.
    В депо "Октябрь" окончена эксплуатация паровозов.
  • 15 октября 1960 г.
    Открытием движения электропоездов завершилась электрификация участка Курск - Белгород
  • 22 декабря 1960 г.
    В моторвагонное депо Харьков для прохождения планового ремонта прибыл первый электропоезд.
  • 1961 г.
    Линия Купянск - Красный Лиман переведена на тепловозную тягу.
  • 1961 г.
    Бригада депо "Октябрь" провела электровозом ВЛ23 первый поезд.
  • 1961 г.
    На станции Коробочкино введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1961 г.
    На станции Савинцы отстроено здание вокзала, разрушенное во время войны.
  • 1961 г.
    На станции Харьков-Балашовский была введена в эксплуатацию электрическая сигнализация.
  • 1961 г.
    На станции Торопиловка построено новое здание вокзала.
  • 1961 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Балаклея и Цыганская.
  • 1961 г.
    На станции Харьков-Сортировочный построена сортировочная горка.
  • 26 апреля 1961 г., 18:30
    Со станции Основа на станцию Готня отправился первый поезд под тепловозной тягой. Вел поезд один из двух (первых в депо Основа) тепловозов ТЭ10, изготовленных на харьковском Заводе им. Малышева.
  • 29 апреля 1961 г.
    Окончена электрификация участка Харьков-Пассажирский - Люботин. По участку прошел первые электропоезд.
  • 07 мая 1961 г.
    Из локомотивного депо Полтава в Ромодан отправлен в рейс первый тепловоз ТЭ3. В Полтаве с этой даты началось освоение тепловозной тяги.

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]