ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 1964 г.
    Началось строительство постов ЭЦ на станции Гребенка и малых станциях участка Гребенка - Ромодан, а также оборудование данного участка автоблокировкой системы ИПАБ.
  • 1964 г.
    О.п. Стадня стал станцией.
  • 1965 г.
    Электрифицирована линия Лозовая - Синельниково.
  • 1965 г.
    Сооружено новое здание вокзала Полтава-Киевская по проекту архитектора З. Котляровой.
  • 1965 г.
    Пристройкой общежития закончено строительство здания управления ЮЖД.
  • 01 марта 1965 г.
    Создана Сумская дистанция защитных лесонасаждений.
  • 1966 г.
    На Южной дорогое создана лаборатория вычислительной техники.
  • 1966 г.
    На участке Ромодан - Полтава введена в эксплуатацию автоблокировка.
  • 1966 г.
    Станция "Сталинский сахорозавод" переименована в Сулу.
  • 20 сентября 1966 г.
    Станция Константиноград переименована в станцию Красноград.
  • 1967 г.
    Электрифицирована линия Валуйки - Купянск и Купянский узел.
  • 1967 г.
    Введена в эксплуатацию ЭЧЭ-24 Куриловка - первая на ЮЖД тяговая подстанция на переменном токе.
  • 1967 г.
    Введена в эксплуатацию тяговая подстанция Тополи.
  • 1967 г.
    На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №22).
  • 1967 г.
    На станции Купянск-Сортировочный введены в эксплуатацию нечетная сортировочная горка и парк восточного прибытия.
  • 1967 г.
    На станции Харьков-Пассажирский была построена островная платформа 1-А с двумя тупиковыми приемо-отправочными путями.
  • 01 марта 1967 г.
    Введены в эксплуатацию станции Кагамлыкская и Терешковка.
  • 02 ноября 1967 г.
    Вышел первый, после 5-летнего перерыва, номер газеты "Южная магистраль".
  • 04 ноября 1967 г.
    Основянское отделение ЮЖД переименовано в Харьковское.
  • 25 декабря 1967 г.
    Состоялось торжественное открытие историко-революционного музея ЮЖД.
  • 1968 г.
    Введен в эксплуатацию второй путь на участке Совнаркомовская - Свинковка.
  • 1968 г.
    На станции Основа построена телетайпная списчиков вагонов (бывший пост №1).
  • 1968 г.
    На станции Гадяч построено новое здание вокзала.
  • 1968 г.
    На участке Заосколье - Купянск-Узловой введена в эксплуатацию автоблокировка.
  • 1968 г.
    На станции Крейда построено новое здание вокзала.
  • 1968 г.
    На станции Молчаново построено новое здание вокзала.
  • 01 января 1968 г.
    Началось постоянное движение поездов под электровозной тягой на участке Купянск - Валуйки.
  • 17 декабря 1968 г.
    Со станции Гребенка на станцию Яготин отправился первый на ЮЖД дизель-поезд (Д1).
  • 1969 г.
    На участке Харьков - Полтава введено в эксплуатацию двухпутное движение поездов, также была введена система двухсторонней автоблокировки и электрической централизации стрелок и сигналов. Станции Совнаркомовская Полтавского направления и Совнаркомовская Ворожбянского направления реорганизованы в станцию "Совнаркомовская" и о.п. Майский.
  • 1969 г.
    На станции Коломак введено в эксплуатацию новое здание вокзала.

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]