ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 20 мая 1961 г.
    На ЮЖД создана путевая дорожная машинная станция №3 (ПДМС-3), базировавшаяся на станции Купянск-Узловой.
  • 29 декабря 1961 г.
    Закончены основные работы по электрификации линии Основа - Красный Лиман — на тяговые подстанции подано напряжение.
  • 1962 г.
    Линия Купянск - Харьков переведена на тепловозную тягу.
  • 1962 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Безлюдовка, Змиев, Шебелинка, Букино и Бабарыковская.
  • 1962 г.
    Построено новое здание вокзала на разъезде Вольный.
  • 1962 г.
    В связи с переходом на тепловозную тягу Паровозное депо им. С.М. Кирова (Основа) переименовано в "Локомотивное депо станции Основа имени С.М. Кирова".
  • 1962 г.
    Построен путепровод через станцию Лозовая.
  • 1962 г.
    На участке Гребенка - Дарница началось строительство постов ЭЦ малых станций и внедрение диспетчерской централизацией системы ПЧДЦ.
  • 1962 г.
    На станции Талалаевка построено новое здание вокзала.
  • 17 июня 1962 г.
    На о.п. Октябрьская выпускник Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта Юлий Чигирин ценой собственной жизни спас от смерти старушку и ее дочь, погибнув под колесами поезда. Подробнее...
  • 31 октября 1962 г.
    Смородинское отделение ЮЖД реорганизовано в Сумское отделение с административным центром в Сумах. До этого управление отделения находилось в Люботине.
  • 1963 г.
    Путевая дорожная машинная станция №3 (ПДМС-3) реорганизована в ПМС-133.
  • 1963 г.
    На станция Коломийцево закрыт погрузо-разгрузочный участок. Станция была переименована в разъезд.
  • 1963 г.
    Открыта станция Левобережная.
  • 1963 г.
    На станции Полтава-Южная построена сортировочная горка.
  • 1963 г.
    На станции Балаклея построена островная высокая платформа.
  • 04 февраля 1963 г.
    Путевая дорожная машинная станция №2 (ПДМС-2) реорганизована в Полтавскую ПМС-132.
  • 28 февраля 1963 г.
    В локомотивном депо Полтава прошел подъемочный ремонт последний паровоз.
  • 01 августа 1963 г.
    Начал действовать Красноградский завод металлических конструкций.
  • 22 октября 1963 г.
    ШЧ-7 передислоцировано из Смородино в Сумы с присвоением названия: 7-ая Сумская дистанция сигнализации и связи ЮЖД.
  • 1964 г.
    На участке Киев - Полтава вводится тепловозная тяга.
  • 1964 г.
    На станции Староверовка построено новое здание вокзала.
  • 1964 г.
    Начались работы по подготовке Купянского железнодорожного узла к электрификации.
  • 1964 г.
    На станции Амбары построен новый вокзальный комплекс.
  • 1964 г.
    О.п. Тарановка переименован в Широнино.
  • 1964 г.
    Станция Щенячье переименована в Грозу.
  • 1964 г.
    Расширен вокзал станции Купянск-Узловой.
  • 1964 г.
    От станции Кварцевый к Новоселовскому ГОКу был проложен подъездной путь.
  • 1964 г.
    На кременчужском узле начато строительство участка Комсомольский (Ракитная) - Мазуровка. Разъезд Мазуровка перенесен на несколько километров в сторону Ромодана.
  • 1964 г.
    На станции Харьков-Балашовский начали работать новые маневровые тепловозы серии ЧМЭ3.

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]