ЖД транспорт. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Расписания | Подвижной состав | Линии | Контакты ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 ]
-
25 октября 1952 г.Подписан акт о приемке в эксплуатацию нового вокзала станции Харьков-Пассажирский.
-
02 ноября 1952 г.Открыт новый вокзал станции Харьков-Пассажирский, сооруженный по проекту Г.И.Волошина, Б.С. Мезенцева и Е.А.Лымаря.
-
1953 г.На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №23).
-
1953 г.Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Харьков-Балашовский.
-
24 января 1953 г.Приказом начальника дороги №44/Н создана служба энергетического хозяйства ЮЖД.
-
15 мая 1953 г.Купянское отделение ЮЖД вошло в состав Донецкой железной дороги.
-
16 мая 1953 г.Согласно приказу начальника дороги №276 в состав ЮЖД принято Гребенковское отделение, прежде относившееся к Юго-Западной дороге.
-
июль 1953 г.Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Мерефа.
-
1954 г.Введена в эксплуатацию ветка Потоки - Редуты.
-
1954 г.На станции Лозовая построен пешеходный мост.
-
1954 г.В результате реорганизации железных дорог УССР, расформирована ШЧ Прилуки и организована 11-я Гребенковская дистанция сигнализации и связи ЮЖД с участками обслуживания Гребенка - Ромодан и Гребенка - Прилуки - Бахмач - Нежин.
-
1954 г.Пассажирское вагонное депо на станции Харьков-Сортировочный получило обозначение ВЧ-6.
-
апрель 1954 г.На станции Золочев восстановлено здание вокзала, введена механическая централизация стрелок, введены в эксплуатацию водозаправочные колонки и треугольник для разворота паровозов.
-
03 мая 1954 г.Приказом начальника ЮЖД на базе путевой колонны Гребенковской дистанции пути организована путевая дорожная машинная станция №2 (ПДМС-2), позже преобразованная в ПМС-132.
-
октябрь 1954 г.Начальником ЮЖД назначен Кожухарь Константин Герасимович.
-
1955 г.Паровозное депо Купянск-Узловой реорганизовано, подчинено паровозному депо Купянск-Сортировочный и закрыто.
-
1955 г.На станции Основа построено помещение для стрелочников и составителей Северной горки.
-
декабрь 1955 г.На станции Люботин введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1956 г.На станции Чугуев построено новое здание вокзала.
-
1956 г.На станции Основа построен пост №9, на тот момент - помещение для стрелочников. Также построено помещение для стрелочников и составителей Южной горки. На станции введен метод диспетчерского руководства расформированием поездов.
-
1956 г.На станции Граково построено новое здание вокзала.
-
1956 г.В рамках плана по электрификации выполнен капитальный ремонт пути на участке Харьков - Мерефа.
-
1956 г.От станции Потоки до станции Редуты начал ходит рабочий поезд.
-
1956 г.Станция Сосновый бор получила новое название - "Тропа".
-
31 марта 1956 г.Купянское отделение вышло из состава Донецкой железной дороги и было принято в состав Южной дороги.
-
май 1956 г.На станции Валуйки введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
19 мая 1956 г.Приказом №197/Н на ЮЖД организованы Харьковский, Полтавский, Лозовской и Купянский участки энергоснабжения (сейчас - дистанции электроснабжения).
-
июль 1956 г.В депо "Октябрь" прибыл первый электровоз.
-
01 августа 1956 г.Начала деятельность Купянская дистанция защитных лесонасаждений, организованная согласно приказу №270/Н от 16.07.1956.
-
22 сентября 1956 г.Согласно приказу №336/Н от 22.09.1956 г. контора Черкасской дистанции защитных лесонасаждений перемещена со станции Черкассы на станцию Лубны. Эта дата считается днем рождения ПЧЛ Лубны.
[ Общие сведения | Хроника | Расписания | Подвижной состав | Линии | Контакты ]