ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 27 апреля 1979 г.
    На станции Харьков-Балашовский начала действовать электронная система обнаружения контейнеров
  • 22 июня 1979 г.
    На 207 километре перегона Максимовка - Мерчик под пассажирским поездом Минск - Сочи произошел выброс пути. Пассажиры не пострадали - вагоны, сошедшие с рельсов, устояли на колее.
  • 04 августа 1979 г.
    Завершены основные работы по генеральной реконструкции железнодорожной станции Основа.
  • декабрь 1979 г.
    Открыт новый вокзал на железнодорожной станции Краснопавловка.
  • 1980 г.
    Грузовой двор Васильевка станции Сумы стал самостоятельной станцией Сумы-Товарная.
  • 1980 г.
    На разъезде Грабаровка введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1980 г.
    На станции Полтава-Южная внедрена система горочной автоматической централизации (ГАЦ).
  • февраль 1980 г.
    Из-за резко возросшего объема работы 12-я Купянская дистанция сигнализации и связи разделена на 12-ю Купянск-Узловую и 14-ю Купянск-Сортировочную дистанции.
  • 13 июля 1980 г.
    Со станции Харьков-Пассажирский в честь Олимпиады-80 по маршруту Харьков - Адлер отправился в первый рейс новый фирменный поезд "Олимпийский", состоявший из 16 купейных вагонов, оборудованных кондиционерами.
  • 1981 г.
    Вокзал станции Лихачево облицован керамической плиткой, а ее боем украшены фризы и панели здания.
  • 01 января 1981 г.
    На станции Полтава-Южная на базе путевых дорожных мастерских создана Опытная путевая машинная станция №265.
  • 02 сентября 1981 г.
    На курорте Миргород открылся санаторий для железнодорожников, транспортных строителей и членов их семей.
  • 1982 г.
    На станции Основа получены и установлены первые электронные телеграфные аппараты.
  • 09 июля 1982 г.
    На станции Смородино введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 21 ноября 1982 г.
    Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Белгород.
  • 19 декабря 1982 г.
    На станции Сумы введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 30 декабря 1982 г.
    Закончено строительство нового корпуса вокзала станции Харьков-Пассажирский.
  • 1983 г.
    Начальником ЮЖД назначен Александр Александрович Пучко.
  • 1983 г.
    В локомотивном депо Люботин построен и введен в эксплуатацию цех по ремонту электропоездов.
  • апрель 1983 г.
    На ЮЖД создан первый образцовый электропоезд (ЭР2-457), получивший название "Тракторостроитель".
  • 1984 г.
    На станции Максимовка состоялась первая выставка путевых машин тяжелого типа Южной железной дороги.
  • 1984 г.
    В локомотивном депо им. Кирова (ТЧ-3 "Основа") на постамент установлен танк-паровоз 9П-749.
  • январь 1984 г.
    В локомотивном депо им. Кирова (ТЧ-3 "Основа") впервые на железных дорогах СССР установлен стенд комплексной технической диагностики локомотива.
  • 08 июня 1984 г.
    В первый рейс вышел очередной фирменный электропоезд - "Самоходное шасси" (ЭР2-3044/3045).
  • 30 июня 1984 г.
    На Южной дороге впервые в стране был сформирован и проведен по участкам Основа - Готня - Сумы - Ворожба состав весом 33,5 тысячи тонн и длиной около семи километров. Супертяжеловес состоял из 428-ми вагонов и пяти тепловозов (3 трехсекционных и 2 двухсекционных) общей мощностью 39 тысяч лошадиных сил.
  • 1985 г.
    В конце года в локомотивном депо Полтава открыта новая база ремонта дизель-поездов площадью 8 тысяч квадратных метров.
  • 1985 г.
    В депо им. Кирова успешно проведены испытания нового магистрального тепловоза 2ТЭ121
  • 1985 г.
    Разъезд 4-й км участка Купянск - Святогорск переименован в станцию Ковшаровка.
  • 1985 г.
    На станции Полтава-Южная введен в эксплуатацию Ворсклянский приемо-отправочный парк.
  • 1985 г.
    На станции Харьков-Пассажирский удлинена 6-я платформа, 1-я платформа соединена с платформой 1-А, а 1-й приемо-отправочный путь - со 2-м люботинским тупиковым путем. Благодаря этом стал возможен пропуск по станции 24-вагонных пассажирских поедов.

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]