ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 1952 г.
    На станции Линовицы введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1952 г.
    На станции Миргород установлен новый памятник Н.В. Гоголю взамен разрушенного во время войны бронзового бюста.
  • 1952 г.
    На станции Орелька построено новое здание вокзала.
  • 25 октября 1952 г.
    Подписан акт о приемке в эксплуатацию нового вокзала станции Харьков-Пассажирский.
  • 02 ноября 1952 г.
    Открыт новый вокзал станции Харьков-Пассажирский, сооруженный по проекту Г.И.Волошина, Б.С. Мезенцева и Е.А.Лымаря.
  • 1953 г.
    На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №23).
  • 1953 г.
    Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Харьков-Балашовский.
  • 24 января 1953 г.
    Приказом начальника дороги №44/Н создана служба энергетического хозяйства ЮЖД.
  • 15 мая 1953 г.
    Купянское отделение ЮЖД вошло в состав Донецкой железной дороги.
  • 16 мая 1953 г.
    Согласно приказу начальника дороги №276 в состав ЮЖД принято Гребенковское отделение, прежде относившееся к Юго-Западной дороге.
  • июль 1953 г.
    Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Мерефа.
  • 1954 г.
    Введена в эксплуатацию ветка Потоки - Редуты.
  • 1954 г.
    На станции Лозовая построен пешеходный мост.
  • 1954 г.
    В результате реорганизации железных дорог УССР, расформирована ШЧ Прилуки и организована 11-я Гребенковская дистанция сигнализации и связи ЮЖД с участками обслуживания Гребенка - Ромодан и Гребенка - Прилуки - Бахмач - Нежин.
  • 1954 г.
    Пассажирское вагонное депо на станции Харьков-Сортировочный получило обозначение ВЧ-6.
  • апрель 1954 г.
    На станции Золочев восстановлено здание вокзала, введена механическая централизация стрелок, введены в эксплуатацию водозаправочные колонки и треугольник для разворота паровозов.
  • 03 мая 1954 г.
    Приказом начальника ЮЖД на базе путевой колонны Гребенковской дистанции пути организована путевая дорожная машинная станция №2 (ПДМС-2), позже преобразованная в ПМС-132.
  • октябрь 1954 г.
    Начальником ЮЖД назначен Кожухарь Константин Герасимович.
  • 1955 г.
    Паровозное депо Купянск-Узловой реорганизовано, подчинено паровозному депо Купянск-Сортировочный и закрыто.
  • 1955 г.
    На станции Основа построено помещение для стрелочников и составителей Северной горки.
  • декабрь 1955 г.
    На станции Люботин введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1956 г.
    На станции Чугуев построено новое здание вокзала.
  • 1956 г.
    На станции Основа построен пост №9, на тот момент - помещение для стрелочников. Также построено помещение для стрелочников и составителей Южной горки. На станции введен метод диспетчерского руководства расформированием поездов.
  • 1956 г.
    На станции Граково построено новое здание вокзала.
  • 1956 г.
    В рамках плана по электрификации выполнен капитальный ремонт пути на участке Харьков - Мерефа.
  • 1956 г.
    От станции Потоки до станции Редуты начал ходит рабочий поезд.
  • 1956 г.
    Станция Сосновый бор получила новое название - "Тропа".
  • 31 марта 1956 г.
    Купянское отделение вышло из состава Донецкой железной дороги и было принято в состав Южной дороги.
  • май 1956 г.
    На станции Валуйки введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 19 мая 1956 г.
    Приказом №197/Н на ЮЖД организованы Харьковский, Полтавский, Лозовской и Купянский участки энергоснабжения (сейчас - дистанции электроснабжения).

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]