ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 01 февраля 1993 г.
    Тарифы на проезд в пассажирских поездах увеличены в три раза
  • 08 февраля 1993 г.
    Начался раздел вагонного парка между государствами бывшего Союза. Во время специальной переписи, предшествующей разделу вагонного парка, были обнаружены сотни неопознанных вагонов. Они задержаны на станциях до выяснения их «прописки».
  • 12 февраля 1993 г.
    В 4-6 раз увеличены тарифы на проезд в пригородных электропоездах.
  • 27 апреля 1993 г.
    Согласно указанию "Укрзалізниці" № 245, тарифы на проезд пассажиров и перевозку багажа в пассажирских поездах увеличены в 4 раза.
  • 27 мая 1993 г.
    Стоимость предоставления пассажирам постельного белья в поездах харьковского формирования увеличена в два раза.
  • 01 июня 1993 г.
    Пенсионерам по возрасту предоставлено право бесплатного проезда в пригородных поездах на территории Украины.
  • 01 июня 1993 г.
    В три раза увеличены штрафы за безбилетные проезд на железной дороге.
  • 21 июня 1993 г., 16:29
    Начал курсировать скорый поезд № 39/40 Харьков-Варшава
  • 05 августа 1993 г.
    Тариф на проезд в пригородных поездах увеличен в 1,8 раза.
  • 06 декабря 1993 г.
    В 6 раз увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах межгосударственного сообщения и в 3 раза - в поездах внутригосударственного сообщения.
  • 1994 г.
    Харьковский институт инженеров транспорта (ХИИТ) распоряжением Кабинета министров Украины получил статус академии и именуется теперь Харьковской государственной академией железнодорожного транспорта (ХарГАЖТ).
  • 01 января 1994 г.
    В 3 раза увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах межгосударственного сообщения.
  • 11 февраля 1994 г.
    В 4 раза увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах в пределах Украины; в 1,5 раза увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах в пределах бывшего Советского Союза.
  • 12 марта 1994 г.
    Стоимость проезда в пригородных электропоездах на Южной железной дороге увеличена в среднем в 3,7 раза.
  • 11 августа 1994 г.
    Крупная железнодорожная катастрофа произошла в Белгородской области на перегоне Тополи - Уразово Юго-Восточной ж.д. Сошедшая с рельсов порожняя цистерна грузового поезда вошла в габарит соседнего пути и столкнулась с проходящим электропоездом "Валуйки - Купянск". 20 человек погибло, 32 госпитализироовано.
  • 08 сентября 1994 г.
    В результате конфликта Южной железной дороги и "Харэнерго" на четыре часа (с 12.30 до 16.30) был обесточен вокзал "Харьков-Пассажирский". Сорвано движение более 40 пригородных поездов и такого же количества скорых и пассажирских.
  • 28 октября 1994 г.
    В два раза возросли тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки в пределах Украины.
  • 06 декабря 1994 г.
    В 2.40 часов ночи возле ЖД станции Шурино произошло крушение грузового состава, направлявшегося с грузом минеральных удобрений из Харькова в сторону Лозовой. С рельс сошел 21 вагон, повреждено 300 метров пути. Жертв и пострадавших нет. Движение поездов через Шурино было восстановлено через сутки.
  • 10 декабря 1994 г.
    Возросли тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа на территории Украины. Стоимость проезда в общих и плацкартных вагонах выросла в 1,3 раза, купейных - в 1,4 раза, СВ - в 2 раза, провоз багажа и грузобагажа стал дороже в 1,5 раза.
  • 20 декабря 1994 г.
    Первый электровоз прошел пробным рейсом по 47-километровому электрифицированному участку между станциями Яготин и Гребенка.
  • 1995 г.
    На ЮЖД организовано изготовление плит безбаластного мостового полотна на заводе ЖБК станции Основа, продолжительность срока службы которых в 3 раза больше обычных.
  • 1995 г.
    В локомотивном депо "Октябрь" освоена технология капитального ремонта электровозов ЧС-2 и ЧС-7.
  • 1995 г.
    Введена в эксплуатацию передвижная тяговая подстанция ЭЧЭ-26 Гребенка.
  • 1995 г.
    Станция Вакуленцы перешла в подчинение станции Полтава-Южная в качестве нового парка.
  • 1995 г.
    Путем объединения ВЧ-1 и ВЧД-6 создано Пассажирское вагонное депо станции Харьков-Пассажирский.
  • апрель 1995 г.
    В моторвагонное депо "Харьков" поступил электропоезд ЭТ2-007.
  • 1996 г.
    В локомотивном депо Люботин начали выполнять капитально-восстановительный ремонт электропоездов ЭР2.
  • 04 января 1996 г.
    От перрона Южного вокзала отправился в первый рейс пассажирский поезд № 501 "Харьков - Черновцы".
  • март 1996 г.
    Окончательно прекращены грузовые операции на железнодорожной станции Харьков-Левада.
  • 18 марта 1996 г.
    Отменен скорый поезд № 49/50 Харьков - Москва.

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]