ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 17 декабря 1968 г.
    Со станции Гребенка на станцию Яготин отправился первый на ЮЖД дизель-поезд (Д1).
  • 1969 г.
    На участке Харьков - Полтава введено в эксплуатацию двухпутное движение поездов, также была введена система двухсторонней автоблокировки и электрической централизации стрелок и сигналов. Станции Совнаркомовская Полтавского направления и Совнаркомовская Ворожбянского направления реорганизованы в станцию "Совнаркомовская" и о.п. Майский.
  • 1969 г.
    На станции Коломак введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1969 г.
    Паровозное депо Кременчуг переименовано в локомотивное.
  • 1969 г.
    Основана станция Скрипаи (тогда разъезд 13 км).
  • 1969 г.
    На станции Харьков-Сортировочный построены посты централизации ЭЦ-1 и ЭЦ-2.
  • 25 июня 1969 г.
    Согласно приказу начальника ЮЖД №101/Н на станции Люботин сформирована путевая машинная станция №213.
  • 30 августа 1969 г.
    В Кременчуге открыт музей истории Кременчугского железнодорожного узла.
  • 1970 г.
    Окончена укладка вторых путей на линии Купянск - Основа.
  • 1970 г.
    Открыт музей истории локомотивного депо Смородино.
  • 1970 г.
    Электрифицирован участок Граково - Заники.
  • 1970 г.
    На станции Основа построен пост №18.
  • 1970 г.
    Построены новые посты ЭЦ на станциях Новожаново и Рогозянка.
  • 1970 г.
    Основана станция Харьков-Червонозаводский.
  • январь 1970 г.
    Электрифицирован участок Мерефа - Змиев.
  • май 1970 г.
    Открыта станция Днепровская (сейчас Золотоношино).
  • 02 августа 1970 г.
    Завершилась реконструкция путевого развития детской железной дороги «Малая Южная».
  • сентябрь 1970 г.
    На Южном вокзале установлены первые в Харькове электронные часы.
  • 05 декабря 1970 г.
    На станцию Золочев прибыл первый электропоезд.
  • 20 декабря 1970 г.
    Введен в постоянную эксплуатацию участок электрифицированного пути Харьков – Золочев.
  • 1971 г.
    В депо "Купянск" (ТЧ-15) поступил первый электровоз ВЛ82.
  • 1971 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Зеленый колодец и Чугуев.
  • 1971 г.
    Завершена укладка второго пути на участке Люботин - Полтава.
  • 1971 г.
    На станции Основа построена телетайпная списчиков вагогов Северной горки.
  • 01 августа 1971 г.
    На станции Основа построено помещение башмачников Северной горки.
  • 20 декабря 1971 г.
    Первый пробный электропоезд прошел по электрифицированному участку Харьков-Балашовский - Лосево - Граково.
  • 1972 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Граково, Шевченково и Скрипаи.
  • 1972 г.
    На станции Беловоды построен новый вокзал.
  • 1972 г.
    На разъезде Бильмачевка восстановлено здание вокзала.
  • 1972 г.
    Реконструированная станция Лосево, на о.п. 22 км и 24 км (сейчас о.п. Лосево-II и о.п. Обрий соответвенно) построены высокие платформы.

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]