ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 21 мая 1996 г.
    Технологи Харьковского научно-производственного объединения "Электротяжмаш" закончили разработку новых тяговых двигателей ЭД-144 и ЭД-140 для магистральных грузовых электровозов.
  • 02 июня 1996 г.
    Плечо работы электровозов ТЧ-2 Харьков - Курск сокращено до Белгорода. Плечо Купянск - Лиски, на котором купянские локомотивные бригады обслуживали электровозы российского депо Лиски, сократилось до Валуек, при этом его стали обслуживать купянские локомотивы. На станции Харьков-Сортировочный перестали формировать группу вагонов до Курска, а в Курске - до ст. Харьков-Сортировочный.
  • 16 июля 1996 г.
    Новая железнодорожная платформа "Победа" введена в эксплуатацию на 880-м километре линии Харьков - Лозовая (на перегоне Лихачево - Беляевка).
  • 23 июля 1996 г.
    Скорый фирменный поезд № 63/64 Харьков-Киев стал отправляться с первой платформы Южного вокзала.
  • 01 октября 1996 г.
    12-я Купянск-Узловая и 14-я Купянск-Сортировочная дистанции сигнализации и связи вновь объединены в одну ШЧ-12.
  • 01 октября 1996 г.
    Купянское отделение ЮЖД реорганизовано в Купянский район железнодорожных перевозок.
  • 14 ноября 1996 г.
    Более 50 электропоездов было отменено на ЮЖД вследствие тяжелого экономического положения магистрали.
  • декабрь 1996 г.
    Руководство ЮЖД решает вопрос о возможности закрытия электродепо "Люботин" или реорганизации его в ремонтную базу.
  • 1997 г.
    Специалистами информационно-вычислительного центра ЮЖД разработана комплексная система электронного обмена данными в организации процесса перевозок (КСЭОД), позволившая компьютеризировать подготовку, оформление и обработку перевозочных документов, автоматизировать учет платежей и взаиморасчеты с клиентами. В систему КСЭОД включены 45 товарных контор дороги.
  • 15 января 1997 г.
    Прервано прямое пригородное железнодорожное сообщение между Харьковом и Белгородом.
  • 05 марта 1997 г.
    Возобновлено прямое пригородное железнодорожное сообщение Харькова с Полтавой.
  • июнь 1997 г.
    После семимесячного перерыва возобновлено пригородное железнодорожное сообщение на участке Купянск - Сватово.
  • 18 июля 1997 г.
    Пассажирский поезд Хмельницкий-Дебальцево потерпел аварию возле станции Красноград. С рельс сошло 6 вагонов поезда. Жертв и пострадавших нет.
  • сентябрь 1997 г.
    Начал курсировать беспересадочный вагон сообщением "Харьков - Берлин".
  • 22 сентября 1997 г.
    Введен в эксплуатацию обновленный пост ЭЦ станции Харьков-Пассажирский, в который была включена и станция Новоселовка.
  • 07 октября 1997 г.
    Начальником ЮЖД назначен Василий Несвит.
  • 10 декабря 1997 г.
    Состоялось торжественное открытие электрификации участка Гребенка – Лубны.
  • 18 декабря 1997 г.
    Локомотивное депо им. С.М. Кирова переименовано в локомотивное депо Основа.
  • 1998 г.
    Начался капитальный ремонт вокзала Харьков-Пассажирский.
  • 1998 г.
    Реконструирована 4-я платформа вокзала Харьков-Пассажирский
  • 1998 г.
    На разъезде Варваровский введен в эксплуатацию третий приемоотправочный путь.
  • 1998 г.
    Станция Сумы-Товарная присоединена к станции Сумы.
  • январь 1998 г.
    После более чем пятилетнего перерыва возобновлена перевозка железной руды с Курской магнитной аномалии по Южной железной дороге маршрутом Тополи - Купянск - Основа - Полтава - Гребенка
  • 31 июля 1998 г.
    Сдан в эксплуатацию 30-километровый электрифицированный участок Лубны - Ромодан. Всего за семь месяцев на данном отрезке установлена 1581 опора, смонтировано 100 километров контактной сети, на станциях Стадня, Тарнавщина, Солоницкая построены помещения постов ЭЦ. Реконструированы и обновлены вокзальные здания в Лубнах, Ромодане, Миргороде.
  • 17 августа 1998 г., 09:00
    В связи с вводом в эксплуатацию в полном объеме электрифицированного участка Лубны - Ромодан железной дороги Киев - Харьков изменяется порядок обслуживания локомотивами и график движения всех пассажирских, пригородных и грузовых поездов на участке Гребенка - Ромодан в обоих направлениях. В частности, введена дополнительная остановка продолжительностью 25 минут для поезда № 63/64 по станции Ромодан для смены электровоза на тепловоз. Общее время поезда в пути для поезда № 63/64 не изменилось за счет сокращения стоянки в Лубнах, а также увеличения скорости движения на электровозной тяге.
  • октябрь 1998 г.
    На железнодорожном вокзале Харьков-Левада вступила в эксплуатацию новая стационарная билетная касса
  • 11 октября 1998 г.
    На 20% возросла стоимость проезда в пригородных поездах на Южной железной дороге из-за введения НДС на билеты на всех пригородных маршрутах транспорта
  • 20 октября 1998 г.
    На 15% возросла стоимость проезда в пассажирских поездах внутригосударственного сообщения.
  • 11 ноября 1998 г.
    На станции Харьков-Пассажирский завершена реконструкция Усовского пешеходного моста (расположенного по улице Гвардейцев Железнодорожников), закрытого в 1996 году из-за аварийного состояния.
  • декабрь 1998 г.
    Открыто движение электропоездов на участке Гребенка - Ромодан.

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]