ЖД транспорт. Хроника
Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]

  • 05 января 1972 г.
    Открыто регулярное движение электропоездов на участке Харьков-Балашовский - Граково.
  • 01 февраля 1972 г.
    В 00.30 пассажирский поезд Чугуевского направления последний раз прибыл на станцию Харьков-Балашовский с паровозом в качестве локомотива.
  • 02 октября 1972 г.
    На базе дорожной лаборатории вычислительной техники создан информационно-вычислительный центр ЮЖД.
  • 09 декабря 1972 г.
    Электрификацией участка Граково - Купянск окончена электрификация линии Харьков - Купянск.
  • 29 декабря 1972 г.
    Начал свою работу музей революционной, боевой и трудовой славы локомотивного депо им. С.М. Кирова (сейчас локомотивное депо Основа).
  • 1973 г.
    На станциях Граково и Староверовка построены посты ЭЦ.
  • 1973 г.
    На участке о.п. 43 км - Орчик линии Полтава - Красноград уложен второй главный путь.
  • 1973 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Одноробовка.
  • 1973 г.
    Построен пассажирский павильон на о.п. Подгородняя.
  • 1973 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Занки.
  • 1973 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Топлинка.
  • 1973 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Мохнач.
  • 1973 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Григоровка.
  • январь 1973 г.
    На участке Ромны - Ромодан началась эксплуатация тепловозов ТЭП10 и ТЭ3.
  • 03 марта 1973 г.
    Институт "Харгипротранс" начал проектные работы по реконструкции и расширению вокзала станции Харьков-Пассажирский
  • июнь 1973 г.
    Машинист депо Купянск Всеволод Каминский впервые привел на станцию Основа из Купянска пассажирский поезд на электротяге.
  • 23 августа 1973 г.
    На станции Савинцы введена электрическая централизация стрелок и сигналов.
  • сентябрь 1973 г.
    Пассажирские и грузовые тепловозы приписки депо Полтава и Гребенка пошли по большому кольцу: Полтава - Кременчуг - Бахмач.
  • 1974 г.
    На части линии Красноград - Лозовая вводится в эксплуатацию второй главный путь.
  • 1974 г.
    Разъезд 169-й километр на линии Красноград - Лозовая переименован в Гражданский.
  • 1974 г.
    Началось строительство станции Засулье.
  • 1974 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Пересечная.
  • 1974 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Кумы.
  • 1974 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Стадня.
  • 1974 г.
    На разъезде Боярский построено новое здание вокзала.
  • 1974 г.
    На станции Уманцевка построено новое здание вокзала.
  • 1974 г.
    На разъезде Сухой построено новое здание вокзала.
  • июнь 1974 г.
    Снят последний семафор на станции Моначиновка (линия Купянск - Белгород).
  • 06 ноября 1974 г.
    Электрифицирован участок Мерефа - Власовка. Движение до Власовки открывал электропоезд ЭР2-1041.
  • 1975 г.
    Введено в эксплуатацию новое пассажирское здание разъезда Коломийцево.

Общие сведенияХроникаРасписанияПодвижной составЛинииКонтакты ]