Трамвай. Хроника
Общие сведенияКонкаХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]

  • 05 сентября 1963 г.
    Трамвайный маршрут №10 переведен в Октябрьское трамвайное депо. Для его обслуживания в ночь с 4 на 5 сентября 1963 г. из Коминтерновского депо были переданы 17 вагонов типа "Х" и 16 вагонов типа "М". Еще один вагон типа "М" был передан из Ленинского трамвайного депо.
  • 15 сентября 1963 г.
    Трамвайные маршруы №2 и "А" переведены из Коминтерновского депо в Октябрьское. Маршрут №16 переведен из Ленинского депо в Коминтерновское. Для обслуживания маршрутов №2 и "А" в ночь с 14 на 15 сентября 1963 г. из Ленинского в Октябрьское депо были переданы 18 вагонов типа "Х" и 18 вагонов типа "М".
  • 06 октября 1963 г.
    Трамвайный маршрут №4 переведен в Октябрьское трамвайное депо. Для его обслуживания в ночь с 5 на 6 октября 1963 г. из Коминтерновского депо были переданы 12 вагонов типа "Х" и 12 вагонов типа "М".
  • 27 октября 1963 г.
    Трамвайные маршруты №8 и №19 переведены в Октябрьское трамвайное депо. Для их обслуживания в ночь с 26 на 27 октября 1963 г. из Ленинского депо были переданы 7 вагонов типа "Х" (три из них были двухконтроллерными) и 7 вагонов типа "М".
  • 15 декабря 1963 г.
    В ночь с 14 на 15 декабря 1963 г. из Ленинского в Октябрьское депо были переданы 30 вагонов типа "Х" и 30 вагонов типа "М".
  • 05 ноября 1964 г.
    Открыта трамвайная линия по Гончаровскому бульвару (улица Маршала Конева) от улицы Свердлова (Полтавский шлях) до улицы Октябрьской революции. Закрыта линия, проходившая по улице от Гончаровского бульвара (улица Маршала Конева) по улицам Октябрьской революции, Марьинской и Мясному переулку до улицы Грековской. С этой линии на улицу Грековскую переведены маршруты №3 Холодная гора - Новожаново и №7 Новоселовка - Лесопарк. Маршрут №10 Госпром - улица Пушкинская - Конный рынок - улица Октябрьской Революции - улица Клочковская - Госпром изменен. Новый маршрут: Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - Московский проспект - улица Пушкинская - Госпром. Маршрут №14 Южный Вокзал - улица Нетеченская - Поселок Герцена (проспект Гагарина) изменен. Новый маршрут: Южный Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-й Конной армии - улица Плехановская - Поселок Герцена (проспект Гагарина).
  • 10 декабря 1964 г.
    Трамвайный маршрут №19 Вокзал ЮЖД - Залютино продлен по Гончаровскому бульвару, улице 1-ой Конной Армии, улице Плехановской и Московскому проспекту до конечной "Новые Дома".
  • 1965 г.
    Длинна трамвайных линий - 176 км, количество вагонов - 727.
  • 11 сентября 1965 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №21 Поселок Герцена (Проспект Гагарина) - Новые Дома.
  • 1966 г.
    За успешное выполнение заданий семилетки и улучшение транспортного обслуживания трудящихся Харьковское трамвайно-троллейбусное управление награждено орденом Тудового Красного Знамени. Полное название ХТТУ: "Харьковское трамвайно-троллейбусное управление ордена Тудового Красного Знамени".
  • март 1966 г.
    Завершена реконструкция вагоноремонтного завода.
  • март 1966 г.
    Введена в строй Плехановская тяговая подстанция.
  • 06 июня 1966 г.
    На участке трамвайной линии от Холодногорской поликлиники до Залютино уложен второй путь. До Залютино продлен маршрут №12 Холодная Гора - Центральный рынок - Госпром - Лесопарк. Возобновлен трамвайный маршрут №22 в новом виде: Вокзал - Залютино.
  • 04 ноября 1966 г.
    В Харьков пришел первый вагон Tatra-T3. Он был зачислен в Ленинское трамвайное депо под номером 1139. Вагон был передан из Киева для подготовки харьковских трамвайщиков к эксплуатации новой модели.
  • 1967 г.
    Начальником Харьковского трамвайно-троллейбусного управления был назначен Ведерников Валентин Вадимович.
  • 1967 г.
    Закрыт маршрут №22 Вокзал - Залютино.
  • 20 апреля 1967 г.
    Закрыта Даниловская линия трамвая. Закрыт маршрут №8.
  • 01 июня 1967 г.
    Упразднена должность кондуктора по продаже абонементных талонов.
  • июль 1967 г.
    В Харьков пришла первая партия новых вагонов Tatra-Т3. 10 вагонов поступили в Коминтерновское депо, получив номера 1702-1711.
  • 1968 г.
    Трамвайный маршрут №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ продлен до Плиточного завода.
  • 1968 г.
    Летом на трамвайном маршруте №10 вагоны "Х" заменяются на поезда из вагонов КТМ/КТП.
  • 10 марта 1968 г.
    В грузовое депо передано большое количество подвижного состава: вагоны "Х" #355, 270, 430; снегоочитители #1-#10; учебные РВЗ-6 #1139 и ЗИУ-5 #500; троллейбусные спецмашины #01, #04-#09.
  • 15 апреля 1968 г.
    В порядке эксперимента трамвайный маршрут №19 Новые дома - ул. Плехановская - ул. 1-й Конной армии - Залютино по выходным до 13:00 начал ходить через Конный рынок и площадь Восстания.
  • 06 мая 1968 г.
    На основании приказа Министерства Коммунального Хозяйства №29 от 18.03.1968 вагоны "Х" #335, #212, #423 и #447 из Октябрьского трамвайного депо переданы Конотопскому трамвайному управлению.
  • 23 августа 1968 г.
    Открыта трамвайная линия от улицы Шевченко по улицам Моисеевской, Веринской, Бестужева и Семиградскому въезду до улицы Академика Павлова.
  • 01 октября 1968 г.
    Поезда из трамвайных вагонов КТМ/КТП-2 #905/955, #927/977-#932/982 переданы из Коминтерновского депо в Октябрьское.
  • 06 ноября 1968 г.
    Открыт участок трамвайной линии по Салтовскому шоссе от конечной Салтовский поселок (улица Крупской) до конечной "602-й микрорайон". Сюда продлены трамвайные маршруты №2 Павловка - Салтовский поселок и №23 Салтовский поселок - Станция "Лосево".
  • декабрь 1968 г.
    В Харьков поступили первые 13 вагонов Tatra-K2SU.
  • 16 декабря 1968 г.
    Из Коминтерновского трамвайного депо в Октябрьское переведен маршрут №21, а также поезда из вагонов КТМ/КТП-2 ## 907/957, 909/959, 911/961, 920/970, 921/971, 923/973, 924/974, 926/976.
  • 31 декабря 1968 г.
    Новым трамвайным вагонам Tatra-K2 отведена серия 19**, первый вагон - 1901.

Общие сведенияКонкаХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]