Трамвай. Хроника
Общие сведенияКонкаХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]

  • 31 декабря 1968 г.
    Новым трамвайным вагонам Tatra-K2 отведена серия 19**, первый вагон - 1901.
  • 31 декабря 1968 г.
    Большое количество вагонов "Х" и 46 вагонов "М" (производства ВАРЗ ХТТУ, #1001-#1046) переведены из Октябрьского трамвайного депо в Грузовое депо.
  • 1969 г.
    Трамвайные маршруты №2 Павловка - 602-й микрорайон и №15 Гидропарк - Центр - Павловка продлены до конечной "Поселок "Монтажник"".
  • 01 февраля 1969 г.
    В связи с получением новых вагонов Tatra-K2SU в Октябрьское депо из Коминтерновского передаются поезда из вагонов КТМ/КТП-2 #902/952, #903/953, #908/958.
  • 01 февраля 1969 г.
    Списаны троллейбусы МТБ-82 ## 152, 154, 159, 161, 162, 163, 166, 167, 169, 170 и трамвайные вагоны "М" (ВАРЗ ХТТУ) #1001-#1046.
  • 12 февраля 1969 г.
    Решением Исполкома Харьковского городского совета №№ 52-53 территория поселка Плиточный отведена ХТТУ для строительства грузового двора и бетонно-растворного узла. Отведенная территория так и не была освоена ХТТУ.
  • 25 февраля 1969 г.
    Торжественно отмечен последний в Харькове рейс вагона типа "Х". Выполнялся поездом #315-1002 по маршруту №10.
  • 25 февраля 1969 г.
    В связи с получением новых вагонов Tatra-K2SU в Октябрьское депо из Коминтерновского передаются поезда из вагонов КТМ/КТП-2 ## 901/951, 904/954, 906/956, 910/960, 912/962-915/965, 917/967-919/969, 922/972, 925/975.
  • август 1969 г.
    В связи со строительство метро трамвайное кольцо на Привокзальной площади перенесено былиже к улице Свердлова (Полтавский шлях) на свое нынешнее место. Старое кольцо демонтировано.
  • 22 августа 1969 г.
    Открыта трамвайная линия по улице Веснина и Журавлевским склонам. Возобновлен трамвайный маршрут №22 в новом виде: Лесопарк - спуск Веснина - 15-я больница - 602-й микрорайон. На маршруте работает 8 вагонов Tatra-T3SU.
  • 01 сентября 1969 г.
    Кольцевой трамвайный маршрут №10 Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - улица Пушкинская - Госпром изменен. Новый маршрут: Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - 15-я больница - улица Веснина - Госпром. Маршрут обслуживается вагонами Tatra-T3SU.
  • октябрь 1969 г.
    С 6.00 до 8.15 вагоны трамвайного маршрута №10 выполняют 14 рейсов-спецподач по маршруту №22.
  • 11 октября 1969 г.
    В связи с получением новых вагонов Tatra-K2SU в Октябрьское депо из Коминтерновского передаются 12 поездов КТМ/КТП-1.
  • 04 ноября 1969 г.
    Открыт участок трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от Салтовского шоссе до конечной "603-й микрорайон". Маршрут №8 стал кольцевым: 603-й микрорайон - улица Плехановская - 603-й микрорайон. На основании решения горисполкома №531 от 31.10.1969 маршрут №24 Ивановка - Салтовский поселок продлен по 603-го микрорайона.
  • 14 ноября 1969 г.
    Трамвайный маршрут № 24 (Ивановка - 1-й Салтовский поселок) продлен до конечной "603-й микрорайон".
  • декабрь 1969 г.
    На трамвайном маршруте №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ сокращено количество вагонов (с 12-ти до 4-х).
  • 1970 г.
    Создано строительно-монтажное управление ХТТУ.
  • 1970 г.
    ХТТУ перевело на телеуправление первую тяговую подстанцию.
  • 1970 г.
    В 3-м квартале первый поступивший в Харьков вагон Tatra-T3 (#1701) переоборудован в учебный.
  • 19 января 1970 г.
    Движение городского транспорта оказалось полностью парализовано в результате сильнейшего снегопада, обрушившегося на город.
  • март 1970 г.
    На трамвайном маршруте №6 работает 20 вагонов, на маршруте №10 - 10 вагонов, и на маршруте №22 - еще 10 вагонов Tatra-T3.
  • май 1970 г.
    Получено 38 новых трамвайных вагонов Tatra-T3 для Коминтерновского депо. Планируется направить эти вагоны для прохождения обкатки в Октябрьское депо. По мере ввода новых вагонов в эксплуатацию "освобождающиеся" поезда КТМ/КТП-1 Коминтерновского депо планируется передавать в Октябрьское депо.
  • 11 мая 1970 г.
    Торжественно открыт участок трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от Салтовского шоссе до Московского проспекта. Движение открывал вагон МТВ-82 #807.
  • 26 мая 1970 г.
    Началась постоянная пассажирская эксплуатация трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от Салтовского шоссе до Московского проспекта. Маршрут №23 602-й микрорайон - Салтовское шоссе - Московский проспект - Лосево изменен. Новый маршрут: 603-й микрорайон - улица Ужгородская (проспект Тракторостроителей) - Плиточный завод. На маршруте работают пять поездов КТМ/КТП-1 Коминтерновского депо. Интервал - 14 минут. Планируется замена поездов КТМ/КТП-1 на вагоны Tatra-T3.
  • 14 июня 1970 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №26 в новом виде: Парк Горького - 15-я больница - Салтовское шоссе - Плиточный завод. На маршруте работают вагоны Tatra-T3 Коминтерновского депо.
  • 15 июня 1970 г.
    Начато строительство трамвайных путей по улице Актюбинской (район Коминтерновского депо). Планируется завершить строительство до 15 июля 1970 г.
  • август 1970 г.
    На трамвайный маршрут №6 Холодная Гора - Новые Дома вышли первые двухвагонные поезда Tatra-T3, работающие по СМЕ.
  • 14 сентября 1970 г.
    Премированы создатели поездов, работающих по системе многих единиц (СМЕ), из вагонов РВЗ-6 (два поезда) и троллейбусов Киев-4 (один поезд). Эксплуатация поездов, работающих по СМЕ, на трамвайном маршруте №6 - с водителем-дублером во втором вагоне.
  • 27 сентября 1970 г.
    Началась обкатка новой трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от 603-го до 607-го микрорайона.
  • 30 сентября 1970 г.
    Открыт участок трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от конечной "603-й микрорайон" до улицы Героев Труда. Открыта конечная "607-й микрорайон". Изменен кольцевой маршрут №8 603-й микрорайон - улица Плехановская - 603-й микрорайон. Новый маршрут: 607-й микрорайон - Поселок Герцена (Проспект Гагарина). Маршрут №23 603-й микрорайон - Плиточный завод продлен до 607-го микрорайона. Открыт кольцевой трамвайный маршрут "Р" 603-й микрорайон - Московский проспект - улица Грековская - Конный рынок - 603-й микрорайон. Работает 7 двухвагонных и 3 трехвагонных поезда.

Общие сведенияКонкаХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]