Трамвай. Хроника
[ Общие сведения | Конка | Хроника | Маршруты | Схемы | Подвижной состав | Фотогалерея | Горэлектротранс ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 ]
-
1956 г.При ХТТУ создана лаборатория релейной защиты автоматики и телемеханики.
-
01 августа 1956 г.Взята на баланс линия "Старая Алексеевка - Новая Алексеевка (Поселок "Монтажник")" после устраниния недоделок по акту от 5.11.1955.
-
05 ноября 1956 г.Трамвайная линия по улице Юмтовской (Морозова) продлена от поселка Артема до улицы Байрона (пр. Героев Сталинграда) (первая очередь на поселок Герцена). Сюда же продлен трамвайный маршрут №5, обслуживаемый 15-ю поездами Коминтерновского трамвайного депо.
-
1957 г.Трамвайный маршрут №13 Павловка - Центр - улица Нетеченская - улица Плехановская - Заводы (ЮМТ, Первый круг) переведен на Поселок Артема.
-
28 января 1957 г.ВАРЗ изготовил первый модернизированный прицепной двухосный трамвайный вагон на основе вагона серии "М".
-
21 февраля 1957 г.Окончено строительство тупика на кондитерскую фабрику "Октябрь" с пересечением путей на улице Чеботарской.
-
02 марта 1957 г.Коминтерновским трамвайным депо принят на баланс первый модернизированный прицепной двухосный трамвайный вагон, изготовленный ВАРЗом (#1001).
-
30 апреля 1957 г.Открыто движение на 2-й очереди линии на поселок Герцена, проложенной от улицы Юмтовской (Морозова) по улице Байрона (проспект Героев Сталинграда) до Змиевского шоссе (проспект Гагарина). Сюда же продлен трамвайный маршрут №5, обслуживаемый 18-ю поездами Коминтерновского трамвайного депо.
-
01 ноября 1957 г.Возобновлен трамвайный маршрут №12 в виде Холодная гора - Коммунальный (Центральный) рынок - Госпром - Померки (Лесопарк). Маршрут обслуживается 8-ю поездами Коминтерновского трамвайного депо. Сигнальные огни: левый - зеленый, правый - красный.
-
1958 г.На территории Ленинского депо открыт санаторий-профилакторий ХТТУ, оснащенный современной, по тем временам, медицинской аппаратурой.
-
1958 г.Запущена в эксплуатацию первая полуавтоматическая тяговая подстанция "Герцена".
-
1958 г.Произведена автоматизация стрелочных переводов на основных трамвайных линиях.
-
1958 г.Автоматизирована система охлаждения ртутных выпрямителей на Центральной подстанции.
-
1959 г.Маршрут №23 Салтовский поселок - ЮМС (Новые дома) продлен до ХТЗ. Сигнальные огни: зеленые.
-
1960 г.На участке трамвайной линии по улице Клочковской от конечной "Павловка" до конечной "Алексеевка" уложен второй путь.
-
11 марта 1960 г.Трамвайный маршрут №14 Вокзал - улица Нетеченская - Поселок Артема в час-пик (с 6 до 9 и с 15 до 17) следует до поселка Герцена (в остальное время до поселка Артема). На маршруте работают поезда как Коминтерновского, так и Ленинского трамвайного депо. Сигнальные огни: белые.
-
05 июня 1960 г.На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен троллейбусный маршрут №1 (частично) и трамвайный маршрут "А" (в опытном режиме).
-
05 июля 1960 г.На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен трамвайный маршруты №13, обслуживаемый Коминтерновским трамвайным депо, и троллейбусный маршрут №1 (полностью).
-
01 августа 1960 г.На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен трамвайный маршрут №10 (Коминтерновское трамвайное депо).
-
09 января 1961 г.Окончена укладка второго пути на участке трамвайной линии по улице Клочковской от конечной "Павловка" до конечной "Поселок "Монтажник" ("Малая Даниловка"). Открыто нормальное движение на маршруте №25 Южный вокзал - Поселок "Монтажник".
-
29 июля 1961 г.Первый в Харькове поезд из трамвайных вагонов КТМ/КТП-2 (#901/#951) вышел на 11-й маршрут. Поезд приписан к Коминтерновскому трамвайному депо.
-
26 августа 1961 г.Первый в Харькове трамвайный вагон РВЗ-6 (#850) вышел на 11-й маршрут, обслуживаемый Ленинским трамвайным депо.
-
15 декабря 1961 г.Трамвайный маршрут №13 Павловка - Поселок Артема продлен до поселка "Монтажник".
-
1962 г.Конструкторское бюро ХТТУ разработало схему работы по СМЕ трамвайных вагонов РВЗ-6 и запустило в эксплуатацию первый такой поезд. Надо отметить, что Харьков был единственным городом, эксплуатировавшим поезда из РВЗ-6 (не путать с РВЗ-6М, 6М2).
-
01 января 1962 г.Восстановлен участок трамвайной линии по улице Пушкинской от улицы Петровского до общежития "Гигант". Возобновлен трамвайный маршрут №18 в новом виде: "Гигант" - Московский проспект - ХТЗ.
-
16 января 1962 г.Введены новые знаки различия работников ХТТУ.
-
10 марта 1962 г.Трамвайный маршрут № 14 (Южный вокзал - Пос. Артема) продлен до поселка им. Герцена.
-
15 марта 1962 г.На трамвайном маршруте № 6 (Холодная Гора - ЮМС) стали курсировать вагоны МТВ-82 и РВЗ-6.
-
20 апреля 1962 г.Введено в эксплуатацию обгонное кольцо на трамвайном круге "Поселок Герцена" ("Проспект Гагарина").
-
06 ноября 1962 г.Открыт участок линии по улице Октябрьской революции от перекрестка с улицей Кривомазова до конечной "Новожаново". Маршрут №3 Холодная гора - Новоселовка переведен на Новожаново.
[ Общие сведения | Конка | Хроника | Маршруты | Схемы | Подвижной состав | Фотогалерея | Горэлектротранс ]