Трамвай. Хроника
[ Общие сведения | Конка | Хроника | Маршруты | Схемы | Подвижной состав | Фотогалерея | Горэлектротранс ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 ]
-
01 ноября 1997 г.Введены новые абонементные билеты на проезд в городском электротранспорте, обладающие защитой от подделок.
-
03 ноября 1997 г.Трамвайный маршрут №22 Гидропарк - 602-й микрорайон начал ходить до Лесопарка (вместо Гидропарка). Маршрут обслуживают вагоны Коминтерновского и Салтовского трамвайных депо.
-
01 декабря 1997 г.В ХГКП "ГЭТ" создан Отдел контроля за выручкой
-
1998 г.Отменен трамвайный маршрут №24 (Ивановка - Центральный рынок - Проспект Победы).
-
01 мая 1998 г.Изменилась форма разовых билетов ХГКП "Горэлектротранс". Вместо катушек появились специальные книжечки с отрывными талонами, обладающими несколькими степенями защиты от подделки.
-
20 июля 1998 г.Трамвайная остановка "Улица Краснодарская" на проспекте Тракторостроителей вторично перенесена в направлении улицы Немышлянской.
-
26 августа 1998 г.В связи с незначительным пассажиропотоком и расположением в зоне пешеходной доступности двух смежных остановок "Детская железная дорога" и "Парк имени Горького" отменена остановка трамваев 7, 12 и 22 маршрутов "Кинотеатр "Парк".
-
сентябрь 1998 г.Трамвайный маршрут №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Полтавский шлях - Южный вокзал начал ходить от центра до вокзала через Центральный рынок вместо улицы Полтавский шлях. Помимо Коминтерновского, маршрут стало обслуживать также Ленинское депо.
-
сентябрь 1998 г.Трамвайные маршруты №№ 4,8,14 стали работать без дневного перерыва. Отменен маршрут № 9 (Южный вокзал - Новоселовка), работавший по выходным дням. Трамвайный маршрут № 14 стал работать по выходным дням. По выходным дням время работы 12-го трамвайного маршрута продлено до 20:30
-
1999 г.ХГКП "Горэлектротранс" переименованно в Харьковское коммунальное предприятие "Горэлектротранс". Полное название: "Харьковское коммунальное предприятие "Горэлектротранс" ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины.
-
15 июля 1999 г.Закрыт трамвайный маршрут №4 Новоселовка - Новые Дома. Подвижной состав передан на маршрут №14. Окончено регулярное пассажирское трамвайное движение по Московскому проспекту на участке от улицы Морозова до конечной "Новые дома". Вскоре был начат демонтаж данного участка (решение Горисполкома №1238 от 30.06.1999).
-
15 августа 1999 г.Ликвидировано Грузовое депо ХГКП "ГЭТ".
-
01 октября 1999 г.Закрыто трамвайное движение по улицам Петровского и Мироносицкой от улицы Пушкинской до улицы Маяковского. Трамвайные маршруты №5 (Горпарк - Проспект Гагарина) и №11 (Южный Вокзал - Лесопарк), ранее ходившие по этому участку, перенесены на улицу Веснина. По улице Пушкинской отменена остановка "Улица Лермонтовская" и введена остановка "Парк Молодежный".
-
2000 г.Произведен демонтаж трамвайной линии по улице Петровского и улице Мироносицкой от улицы Петровского до улицы Маяковского.
-
2001 г.Директором ХКП "Горэлектротранс" назначен Ткаченко Анатолий Петрович.
-
18 апреля 2001 г.Демонтирован участок пути, соединявший трамвайные линии, проходящие по спуску Пассионарии и Новому мосту.
-
26 апреля 2001 г.Закрыты маршруты №11 Вокзал - улица Полтавский шлях - улица Пушкинская - улица Веснина - Лесопарк и №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - Центральный рынок - Южный вокзал.
-
09 июля 2001 г.Закрыто пассажирское трамвайное движение по улице Чеботарской. Маршрут №1 Южный вокзал - Ивановка начал ходить прямо по улице Красноармейской без заезда на Центральный рынок. Маршруты №12 Южный вокзал - Лесопарк и №20 Южный вокзал - Проспект Победы вместо улицы Чеботарской начали ходить через улицу Котлова и Лосевский переулок. Введена спецподача Улица Новгородская - Центральный рынок - Ивановка.
-
27 августа 2001 г.В связи с реконструкцией Нетеченского моста временно прекращено движение трамваев от площади Розы Люксембург (ныне Павловская) по улицам Университетской и Грековской до улицы 1-й Конной Армии (ныне Гольдберговская). Трамвайный маршрут №2 объезжает закрытый участок через Московский проспект, №3 - через ул. Конева, №7 - через Московский проспект, ул. Кирова (Молочная) и 1-й Конной Армии (Гольдберговская). Oткрыт временный трамвайный маршрут №3А Залютино - Центральный рынок - Полтавский шлях - Залютино.
-
26 сентября 2001 г.Трамвайный маршрут №15 Гидропарк - Улица Новгородская продлен до конечной "Проспект Победы".
-
октябрь 2001 г.Возобновлен трамвайный маршрут №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - Центральный рынок - Южный вокзал.
-
14 декабря 2001 г.Все вагоны Tatra-T3SU из Ленинского трамвайного депо были переданы в Октябрьское и Салтовское депо. В Ленинском депо остались только вагоны КТМ-5.
-
07 октября 2002 г.Прекращена эксплуатация трамвайных вагонов типа КТМ-5.
-
07 октября 2002 г.Возобновлен трамвайный маршрут №13 в виде: Улица Новгородская - Центральный Рынок - Ивановка. Режим работы: только по выходным и праздничным дням.
-
02 декабря 2002 г.Трамвайные вагоны Tatra-Т6B5 впервые вышли на 6-й маршрут. Подробнее...
-
14 декабря 2002 г.Трамвайный вагон МТВ-82 #700 (ВЭ-1) впервые принимает участие в съемках фильма "Русское". Подробнее...
-
15 февраля 2003 г.Трамвайный маршрут №13 Улица Новгородская - Центральный рынок - Ивановка продлен до Проспекта Победы.
-
30 апреля 2004 г.Мэр Харькова Владимир Шумилкин осмотрел первый в городе резиновый переезд с трамвайной линией (на пересечении проспекта Гагарина и улицы Кирова), а также капитально отремонтированный троллейбус ROCAR-E217 #1006. Подробнее...
-
01 июня 2004 г.Открыт трамвайный маршрут №16-А, а также изменен маршрут №16. Подробнее...
-
05 февраля 2005 г.Изменился путь следования трамвайного маршрута №13 Проспект Победы - Центальный рынок - Ивановка. Новый маршрут: Проспект Победы - Центральный рынок - Ивановка - Южный вокзал.
[ Общие сведения | Конка | Хроника | Маршруты | Схемы | Подвижной состав | Фотогалерея | Горэлектротранс ]