Трамвай. Хроника
Общие сведенияКонкаХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]

  • 01 ноября 1997 г.
    Введены новые абонементные билеты на проезд в городском электротранспорте, обладающие защитой от подделок.
  • 03 ноября 1997 г.
    Трамвайный маршрут №22 Гидропарк - 602-й микрорайон начал ходить до Лесопарка (вместо Гидропарка). Маршрут обслуживают вагоны Коминтерновского и Салтовского трамвайных депо.
  • 01 декабря 1997 г.
    В ХГКП "ГЭТ" создан Отдел контроля за выручкой
  • 1998 г.
    Отменен трамвайный маршрут №24 (Ивановка - Центральный рынок - Проспект Победы).
  • 01 мая 1998 г.
    Изменилась форма разовых билетов ХГКП "Горэлектротранс". Вместо катушек появились специальные книжечки с отрывными талонами, обладающими несколькими степенями защиты от подделки.
  • 20 июля 1998 г.
    Трамвайная остановка "Улица Краснодарская" на проспекте Тракторостроителей вторично перенесена в направлении улицы Немышлянской.
  • 26 августа 1998 г.
    В связи с незначительным пассажиропотоком и расположением в зоне пешеходной доступности двух смежных остановок "Детская железная дорога" и "Парк имени Горького" отменена остановка трамваев 7, 12 и 22 маршрутов "Кинотеатр "Парк".
  • сентябрь 1998 г.
    Трамвайный маршрут №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Полтавский шлях - Южный вокзал начал ходить от центра до вокзала через Центральный рынок вместо улицы Полтавский шлях. Помимо Коминтерновского, маршрут стало обслуживать также Ленинское депо.
  • сентябрь 1998 г.
    Трамвайные маршруты №№ 4,8,14 стали работать без дневного перерыва. Отменен маршрут № 9 (Южный вокзал - Новоселовка), работавший по выходным дням. Трамвайный маршрут № 14 стал работать по выходным дням. По выходным дням время работы 12-го трамвайного маршрута продлено до 20:30
  • 1999 г.
    ХГКП "Горэлектротранс" переименованно в Харьковское коммунальное предприятие "Горэлектротранс". Полное название: "Харьковское коммунальное предприятие "Горэлектротранс" ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины.
  • 15 июля 1999 г.
    Закрыт трамвайный маршрут №4 Новоселовка - Новые Дома. Подвижной состав передан на маршрут №14. Окончено регулярное пассажирское трамвайное движение по Московскому проспекту на участке от улицы Морозова до конечной "Новые дома". Вскоре был начат демонтаж данного участка (решение Горисполкома №1238 от 30.06.1999).
  • 15 августа 1999 г.
    Ликвидировано Грузовое депо ХГКП "ГЭТ".
  • 01 октября 1999 г.
    Закрыто трамвайное движение по улицам Петровского и Мироносицкой от улицы Пушкинской до улицы Маяковского. Трамвайные маршруты №5 (Горпарк - Проспект Гагарина) и №11 (Южный Вокзал - Лесопарк), ранее ходившие по этому участку, перенесены на улицу Веснина. По улице Пушкинской отменена остановка "Улица Лермонтовская" и введена остановка "Парк Молодежный".
  • 2000 г.
    Произведен демонтаж трамвайной линии по улице Петровского и улице Мироносицкой от улицы Петровского до улицы Маяковского.
  • 2001 г.
    Директором ХКП "Горэлектротранс" назначен Ткаченко Анатолий Петрович.
  • 18 апреля 2001 г.
    Демонтирован участок пути, соединявший трамвайные линии, проходящие по спуску Пассионарии и Новому мосту.
  • 26 апреля 2001 г.
    Закрыты маршруты №11 Вокзал - улица Полтавский шлях - улица Пушкинская - улица Веснина - Лесопарк и №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - Центральный рынок - Южный вокзал.
  • 09 июля 2001 г.
    Закрыто пассажирское трамвайное движение по улице Чеботарской. Маршрут №1 Южный вокзал - Ивановка начал ходить прямо по улице Красноармейской без заезда на Центральный рынок. Маршруты №12 Южный вокзал - Лесопарк и №20 Южный вокзал - Проспект Победы вместо улицы Чеботарской начали ходить через улицу Котлова и Лосевский переулок. Введена спецподача Улица Новгородская - Центральный рынок - Ивановка.
  • 27 августа 2001 г.
    В связи с реконструкцией Нетеченского моста временно прекращено движение трамваев от площади Розы Люксембург (ныне Павловская) по улицам Университетской и Грековской до улицы 1-й Конной Армии (ныне Гольдберговская). Трамвайный маршрут №2 объезжает закрытый участок через Московский проспект, №3 - через ул. Конева, №7 - через Московский проспект, ул. Кирова (Молочная) и 1-й Конной Армии (Гольдберговская). Oткрыт временный трамвайный маршрут №3А Залютино - Центральный рынок - Полтавский шлях - Залютино.
  • 26 сентября 2001 г.
    Трамвайный маршрут №15 Гидропарк - Улица Новгородская продлен до конечной "Проспект Победы".
  • октябрь 2001 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - Центральный рынок - Южный вокзал.
  • 14 декабря 2001 г.
    Все вагоны Tatra-T3SU из Ленинского трамвайного депо были переданы в Октябрьское и Салтовское депо. В Ленинском депо остались только вагоны КТМ-5.
  • 07 октября 2002 г.
    Прекращена эксплуатация трамвайных вагонов типа КТМ-5.
  • 07 октября 2002 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №13 в виде: Улица Новгородская - Центральный Рынок - Ивановка. Режим работы: только по выходным и праздничным дням.
  • 02 декабря 2002 г.
    Трамвайные вагоны Tatra-Т6B5 впервые вышли на 6-й маршрут. Подробнее...
  • 14 декабря 2002 г.
    Трамвайный вагон МТВ-82 #700 (ВЭ-1) впервые принимает участие в съемках фильма "Русское". Подробнее...
  • 15 февраля 2003 г.
    Трамвайный маршрут №13 Улица Новгородская - Центральный рынок - Ивановка продлен до Проспекта Победы.
  • 30 апреля 2004 г.
    Мэр Харькова Владимир Шумилкин осмотрел первый в городе резиновый переезд с трамвайной линией (на пересечении проспекта Гагарина и улицы Кирова), а также капитально отремонтированный троллейбус ROCAR-E217 #1006. Подробнее...
  • 01 июня 2004 г.
    Открыт трамвайный маршрут №16-А, а также изменен маршрут №16. Подробнее...
  • 05 февраля 2005 г.
    Изменился путь следования трамвайного маршрута №13 Проспект Победы - Центальный рынок - Ивановка. Новый маршрут: Проспект Победы - Центральный рынок - Ивановка - Южный вокзал.

Общие сведенияКонкаХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]