Трамвай. Хроника
Общие сведенияКонкаХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]

  • 1994 г.
    Из-за плохого состояния трамвайного пути на участке улицы Пушкинской от улицы Петровского до улицы Веснина маршрут №7 начал ходить через улицу Петровского вместо улицы Веснина.
  • 1994 г.
    Трамвайный маршрут №9 Южный вокзал - Новожаново переведен на Новоселовку.
  • 03 марта 1994 г.
    Отменен трамвайный маршрут №19 Залютино - Ивановка. Открыт маршрут №1 Южный вокзал - Ивановка. Маршрут №13, следовавший ранее по будним дням в часы пик от проспекта Победы до Ивановки через Новый мост, стал ходить до Центрального рынка с оборотом через Новый мост, ул. Котлова и Рогатинский проезд.
  • июль 1994 г.
    Введены новые проездные билеты "трамвай-метро" и "троллейбус-метро" стоимостью 13750 крб. каждый.
  • июль 1994 г.
    Прекратил работу в субботние и воскресные дни трамвайный маршрут №14 (Южный вокзал - просп. Гагарина). Трамвайный маршрут №9 (Южный вокзал - Новоселовка), работавший ранее только по будним дням, стал работать также и в выходные.
  • 24 октября 1994 г.
    Трамвайный маршрут №24 602-й микрорайон - Ивановка переведен на Проспект Победы (вместо 602-го микрорайона). Отменен маршрут №30 Льва Толстого (Салтовская) - улица Академика Павлова - Московский проспект - Центральный рынок - Ивановка.
  • 24 октября 1994 г.
    По 1 декабря 1994 года в связи со строительством метрополитена закрывается движение трамваев по Московскому проспекту на участке от площади Восстания до Харьковского моста. Трамвайные маршруты №5 и №6 объезжают закрытый участок через улицы Университетскую, Грековскую и 1-ой Конной Армии.
  • март 1995 г.
    Впервые за много лет в харьковских трамваях и троллейбусах появились кондукторы. Доходность предприятия на тот момент равнялась трем процентам от расходов. В первую очередь кондукторы стали работать в сочлененных троллейбусах и двух- и трехвагонных трамвайных поездах.
  • 1996 г.
    ХГП "Горэлектротранс" переименовано в Харьковское государственное коммунальное предприятие "Горэлектротранс". Полное название: "Харьковское государственное коммунальное предприятие "Горэлектротранс" ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины".
  • 1996 г.
    Летом закрыт трамвайный маршрут №17 Лесопарк - Госпром - Центральный рынок - Ивановка.
  • 1996 г.
    Работает спецподача трамвайного маршрута №26 Парк Горького - улица Героев Труда - Плиточный завод по маршруту Гидропарк - улица Героев Труда - 602-й микрорайон (со стационарными табличками).
  • 1996 г.
    Закрыт трамвайный маршрут №29 602-й микрорайон - Плиточный завод.
  • 25 января 1996 г.
    ГУ транспорта, связи и дорожного хозяйства горисполкома рассмотрело вариант снятия трамвайных путей с ул. Пушкинской на участке от пл. Советской Украины (Конституции) до ул. Гуданова.
  • 01 апреля 1996 г.
    Эксплуатационные подразделения (депо) ХГКП "Горэлектротранс" получили от управления разрешение на выполнение капитального ремонта трамваев и троллейбусов при наличии соответствующей производственной базы.
  • август 1996 г.
    Трамвайный маршрут №14 стал работать только по будним дням, маршрут №9 - только по выходным.
  • 01 августа 1996 г.
    Вдвое (с 10 тыс. крб. до 20 тыс. крб.) увеличилась стоимость проезда в трамвае и троллейбусе.
  • 05 августа 1996 г.
    Возобновлено движение по нечетному пути трамвайной линии по улице Пушкинской от улицы Веснина до улицы Петровского. Возобновлен маршрут №21 Лесопарк - улица Веснина - улица Пушкинская - улица Петровского - улица Мироносицкая - Лесопарк, обслуживаемый тремя поездами Коминтерновского депо с интервалом 10 минут. Маршрут №7 при следовании от Лесопрка стал проходить по улице Веснина вместо улицы Петровского. Маршрут №16 Льва Толстого - Гидропарк стал следовать по улицам Героев Труда и Шевченко мимо спуска Жилярди. Маршрут №22 Лесопарк - 602-й микрорайон переведен в Гидропарк (вместо Лесопарка).
  • 20 августа 1996 г.
    Трамвайный маршрут №12 Лесопарк - Залютино укорочен до Южного вокзала. Открыт трамвайный маршрут №12-А Южный вокзал - Залютино.
  • 07 сентября 1996 г.
    Трамвайный маршрут №12 (Южный вокзал - Лесопарк) по выходным и праздничным дням стал работать до 15 часов.
  • 16 сентября 1996 г.
    Одни из самых новых в Харькове вагонов Tatra-T3 переданы из Коминтерновского, Ленинского и Салтовского депо в Октябрьское депо для обслуживания маршрута №3, имеющего на своем пути участок с тяжелым профилем пути. Вагоны получили новые номера 3001-3028.
  • 08 октября 1996 г.
    На остановке "Переулок Короленко" в сторону площади Конституции установлен трамвайный светофор. Работа светофора организована таким образом, чтобы исключить стояние трамвая на уклоне перед следующим светофором.
  • 1997 г.
    Закрыт трамвайный маршрут №12А (Южный Вокзал - Залютино).
  • 1997 г.
    Закрыт трамвайный маршрут №13 (Проспект Победы - Центральный рынок).
  • 10 апреля 1997 г.
    Стоимость проезда в городском электротранспорте и городских некоммерческих автобусах повышена с 20 до 30 копеек.
  • 01 мая 1997 г.
    В ХГКП "ГЭТ" введены 12-часовые смены для водителей трамваев и троллейбусов. Назначаются такие смены только по согласию водителя, начинаются они не ранее 5:30 и предусматривают два обеда продолжительностью не менее 30-ти минут каждый.
  • 23 июня 1997 г.
    Согласно решению Исполкома Горсовета №262 от 09.04.1997 тариф на проезд в дежурных трамваях, троллейбусах и автобусах ХГКП "ГЭТ" с 0:30 по 5:00 устанавливается в размере 1 грн.
  • август 1997 г.
    Восстановлен трамвайный маршрут №11 в виде: Вокзал - улица Полтавский шлях - улица Пушкинская - улица Петровского - Лесопарк. Отменен кольцевой маршрут №21 Лесопарк - улица Веснина - улица Пушкинская - улица Петровского - улица Мироносицкая - Лесопарк.
  • 15 сентября 1997 г.
    В целях экономии электроэнергии ХКП "Горэлектротранс" значительно сократило выпуск подвижного состава на линию. Только в "часы пик" стали работать трамваи маршрутов №№ 2,7,8,11,12,14,15,16, троллейбусы маршрутов №№ 8,10,19,32,35,40,Р. На 3,5,6,20 и 27 трамвайных маршрутах уменьшено количество выпусков.
  • октябрь 1997 г.
    Отменен трамвайный маршрут №25 (Пос. Монтажник - Ивановка), работавший по выходным дням.
  • 01 ноября 1997 г.
    Введены новые абонементные билеты на проезд в городском электротранспорте, обладающие защитой от подделок.

Общие сведенияКонкаХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]