Трамвай. Хроника
[ Общие сведения | Конка | Хроника | Маршруты | Схемы | Подвижной состав | Фотогалерея | Горэлектротранс ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 ]
-
01 ноября 1970 г.Планируется перевод трамвайного маршрута №3 (Коминтерновское депо) на обслуживание поездами из вагонов Tatra-T3, работающих по СМЕ.
-
1971 г.Закрыт трамвайный маршрут №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ.
-
1971 г.При ХТТУ создана лаборатория контрольно-измерительных устройств, позже преобразованная в базовую электротехническую лабораторию.
-
1971 г.Построено трехэтажное здание хозблока 2-й дистанции службы пути
-
1971 г.Построены смотровые канавы на конечных станциях "ЮМТ" и "602-й микрорайон"
-
01 января 1971 г.На трамвайный маршрут №22 Лесопарк - 602-й микрорайон добавлено 3 вагона Tatra-T3. Интервал движения - 5 минут. На маршруте №23 607-й микрорайон - Плиточный завод количество вагонов увеличено с 10 до 20. На маршруте №24 Ивановка - 603-й микрорайон работает 5 двухвагонных поездов (в течении 1971 года их количество удвоилось).
-
15 января 1971 г.Кольцевой маршрут "Р" 603-й микрорайон - Московский проспект - улица 1-ой Конной Армии - 603-й микрорайон переименован в №27. На маршруте работает 7 двухвагонных и 3 трехвагонных поезда.
-
01 апреля 1971 г.Открыты трамвайные маршруты №28 607-й микрорайон - улица Ужгородская (проспект Тракторостроителей) - Салтовское шоссе - 15-я больница - Горпарк (обслуживается вагонами Tatra-T3 Коминтерновского депо, интервал 9-10 минут) и №29 602-й микрорайон - Салтовское шоссе - Московский проспект - улица Грековская - улица 1-ой Конной армии - Салтовское шоссе - 602-й микрорайон (обслуживается Коминтерновским и Октябрьским депо, работают в том числе и трехвагонные поезда КТМ/КТП, интервал - 28 минут, режим работы - с 6.10 до 8.31 и с 14.00 до 17.46). На маршруте №11 начали работать двухвагонные поезда. Интервал: 3 минуты. На трамвайном маршруте №15 начали работать трехвагонные поезда КТМ/КТП.
-
01 августа 1971 г.В Харькове работает 27 трамвайных маршрутов. Распределение маршрутов по депо следующее: Ленинское: 1, 8, 10, 11, 12, 16, 17, 24, 25; Коминтерновское: 5, 6, 8, 9, 10, 18, 21, 22, 23, 26, 28, 30; Октябрьское: 2, 4, 7, 13, 14, 15, 18, 20, А.
-
19 августа 1971 г.Завершено строительство новой трамвайной линии по улицам Академика Павлова и Длинной (Героев Труда).
-
23 августа 1971 г.Открыты трамвайные линии по улицам Академика Павлова и Длинной (Героев Труда) от Салтовского переулка до проспекта Тракторостроителей и по улице Пушкинской от улицы Петровского до улицы Веснина. Открыт маршрут №30 607-й микрорайон - улица Длинная (Героев Труда) - 15-я больница - спуск Веснина - улица Пушкинская - улица Свердлова (Полтавский шлях) - Южный вокзал. Маршрут обслуживается 15-ю вагонами Tatra-T3. Интервал: 8-10 минут. Трасса маршрута проложена согласно анкетированию, проведенному газетой "Вечерний Харьков".
-
24 августа 1971 г.Получены два б/у троллейбуса ЛАЗ-695 из Ворошиловграда (Луганска). Планируется переделать их в автобусы и передать в Ленинское трамвайное депо для обслуживания служебных развозок.
-
01 сентября 1971 г.Трамвайные маршруты №7 Новоселовка - Лесопарк и №20 Горпарк - Плиточный завод при следовании от Парка Горького к центру стали проходить по улицам Веснина и Пушкинской (ранее следовали по ул. Дзержинского и Петровского).
-
01 октября 1971 г.Продлено время работы маршрутов №23 "607-й микрорайон - Плиточный завод (Юго-Восточная)", №26 "Парк Горького - Салтовское шоссе - Плиточный завод (Юго-Восточная)" и №30 "607-й микрорайон - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал". На маршрут №23 добавлено 5 двухвагонных поездов.
-
ноябрь 1971 г.Трамвайный маршрут №20 Горпарк - Плиточный завод обслуживается Октябрьским трамвайным депо.
-
01 ноября 1971 г.Открыто движение по мосту через железнодорожные пути на улице Морозова. Пока велось строительство, движение трамваев производилось по временной линии, проходившей западнее моста.
-
22 ноября 1971 г.Принято решение для улучшения условий труда водителей при ремонтах на ВАРЗе вагонов МТВ-82 производить модернизацию кабины по образцу вагона МТВ-82 #845.
-
06 декабря 1971 г.На трамвайный маршрут №30 607-й микрорайон - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал добавлено 5 вагонов Tatra-T3 за счет повышения коэффициента использования подвижного состава.
-
1972 г.Летом во субботам и воскресеньям работает маршрут "Р" Поселок Монтажник - Центр - Гидропарк. Маршрут обслуживают 11 двухвагонных поездов.
-
1972 г.Летом трамвайный маршрут №30 607-й микрорайон - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал обслуживается 25-ю вагонами Коминтерновского депо. Во второй половине года маршрут перешел на обслуживание двухвагонными поездами Tatra-T3.
-
1972 г.Введены в эксплуатацию обгонные пути на конечных "Залютино", "Ивановка", "Новожаново", "Плиточный завод", "Пос. Герцена"
-
07 января 1972 г.Кольцевой маршрут №27 603-й микрорайон - Московский проспект - улица 1-ой Конной Армии - 603-й микрорайон изменен. Новый маршрут: 607-й микрорайон - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Грековская - Конный рынок - улица Академика Павлова - 607-й микрорайон. На маршруте работает 5 поездов. Утром - сериями, вечером - с интервалом 17 минут.
-
февраль 1972 г.На трамвайном маршруте №10 перебои в движении.
-
март 1972 г.40 новых вагонов Tatra-T3 получили Коминтерновское (30 вагонов, ##1845-1874) и Октябрьское (10 вагонов, ##201-210) депо.
-
18 марта 1972 г.В связи со строительством метро ежедневно до 1 мая 1972 г. с 9:00 закрывается трамвайное движение по улице Пискуновской от Коммунального (Центрального) рынка до Бурсацкого спуска. На это время маршрут №24 следует до станции Павловка, маршрут №16 - по улицам Свердлова (Полтавский шлях), Красноармейской и Чеботарской, а также усиливается маршрут №1.
-
01 мая 1972 г.На маршруте №23 607-й микрорайон - Плиточный завод работает поездов: Tatra-T3 - 5 двухвагонных и 5 одновагонных; КТМ/КТП - 6 трехвагонных, 5 двухвагонных.
-
июнь 1972 г.На маршрутах ХТТУ работают 19 систем РВЗ-6, 44 системы Tatra-T3, 4 системы Skoda-9Tr16 и 1 система Киев-2, кроме того 16 трехвагонных и один четырехвагонный поезд КТМ/КТП-1. Эксплуатация этих поездов позволила высвободить 84 водителя.
-
14 августа 1972 г.Возобновлен трамвайный маршрут №18 в новом виде: Парк им. Горького - улица Веснина - 15-я больница - улица Академика Павлова - 607-й микрорайон. Трамвайный маршрут №26 Парк им. Горького - 15-я больница - Салтовское шоссе - Плиточный завод изменен. Теперь от 15-й больницы маршрут идет по улице Академика Павлова, улице Героев Труда и проспекту Тракторостроителей.
-
08 сентября 1972 г.Открыто пробное движение трамвайных маршрутов №№ 8, 18, 27 и 30 по проспекту Тракторостроителей до новой конечной станции "Льва Толстого".
-
11 сентября 1972 г.Открыта трамвайная линия по улице Ужгородской (сейчас проспект Тракторостроителей) от улицы Героев Труда до улицы Манжосовской (сейчас - Командарма Уборевича) и станции "Льва Толстого" ("Салтовская"). Сюда продлены маршруты №8 607-й микрорайон - Поселок Герцена (Проспект Гагарина), №18 Горпарк - улица Веснина - 15-я больница - улица Академика Павлова - 607-й микрорайон, №27 607-й микрорайон - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Академика Павлова - 607-й микрорайон, №28 607-й микрорайон - Салтовское шоссе - 15-я больница - Горпарк и №30 607-й микрорайон - 15-я больница - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал. Вторая смена маршрута №18 от Горпарка следует через Госпром, улицу Клочковскую, улицу Пушкинскую, спуск Веснина и дальше своим маршрутом. На маршруте №27 работают двухвагонные поезда.
[ Общие сведения | Конка | Хроника | Маршруты | Схемы | Подвижной состав | Фотогалерея | Горэлектротранс ]