Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
1926 г.Начались работы по расширению Харьковского железнодорожного узла.
-
1926 г.Принято решение перевести харьковский трамвай с узкой (1000 мм) на широкую (1524 мм) колею.
-
1926 г.На предприятии коммунальных электрических железных дорог вместо службы "Токопровод" была создана служба электрохозяйства.
-
1926 г.Открыт участок Нежин - Прилуки.
-
15 марта 1926 г.Розпочалося будівництво Головних трамвайних майстерень по Уральській вулиці (майбутній ВАРЗ ХТТУ).
-
17 сентября 1926 г.Издан приказ об организации на базе авиамастерских «Укрвоздухпути» «Авиазавода имени Совнаркома УССР». Первым директором и главным конструктором завода назначен К. А. Калинин.
-
21 декабря 1926 г.Первый поезд (с делегацией днепропетровских рабочих и крестьян) прошел по участку Мерефа - Константиноград (сейчас Красноград) Мерефо-Херсонской железной дороги.
-
1927 г.Руководителем Предприятия коммунальных электрических железных дорог назначен Лебедев Михаил Васильевич.
-
1927 г.Со станции Панютино на станцию Лозовая переведено паровозное депо.
-
1927 г.Aвиазавод акционерного общества "Укрвоздухпуть" (ныне - Харьковский авиационный завод) выпустил первые два самолёта: пассажирский К-2 и его санитарный вариант К-3
-
февраль 1927 г.Вышел первый номер многотиражной газеты "Красный трамвайщик" (в 1956-2007 гг. - "Харьковский электротранспорт").
-
апрель 1927 г.Подготовлена первая группа (11 человек) женщин-вагоновожатых. Первой повела свой трамвайный поезд А. И. Ефименко-Каблицкая.
-
04 июня 1927 г.Упразднен Южный округ путей сообщения. Его аппарат реорганизован в управление уполномоченного НКПС при СНК УССР, но уже без права давать оперативные распоряжения по транспорту. Управление Южных железных дорог переходит в непосредственное подчинение НКПС СССР.
-
июль 1927 г.Закончена укладка первых трамвайных линий широкой колеи - линии от Червонозаводского театра до завода "Серп и Молот", а также служебной линии по улицам Полевой и Уральской до новых трамвайных мастерских
-
16 июля 1927 г.В связи с началом работ по перешивке Заиковской линии трамвая на широкую колею закрывается трамвайное движение по улице Молочной. Трамвайный маршрут №5 сокращается до остановки "Ул. Александра Невского". Вводится временный автобусный маршрут "Пл. Розы Люксембург - пл. Руднева - ул. Змиевская - угол Молочной и Змиевской улиц" с 4 единицами ПС. Также добавлено два автобуса на маршруте "Пл. Розы Люксембург - Сабурова Дача"
-
август 1927 г.Начато строительство Коминтерновского трамвайного депо
-
20 августа 1927 г.В Харьков прибыли первые шесть вагонов широкой колеи типа "БФ"
-
~ 22 августа 1927 г.Начались работы по перешивке Грековской линии трамвая на участке от площади Розы Люксембург (ныне - Павловская) до улицы Александра Невского с узкой на широкую колею. Трамвайный маршрут № 5 (Холодная Гора - Заиковка) следует на Пушкинскую улицу вместо Заиковки.
-
29 августа 1927 г.Состоялась первая обкатка новых вагонов широкой колеи типа "БФ"
-
04 сентября 1927 г.Открыт первый в Харькове участок ширококолейной трамвайной линии. Он включал в себя: перешитый узкоколейный участок, проходивший от улицы Плехановской (здесь была временная конечная) по улице Молочной, площади Восстания (Защитников Украины) и улице Броненосца "Потемкин" (Московский проспект) до конечной "Краснозаводский театр"; новый участок по улице Броненосца "Потемкин" и Корсиковской (Московский проспект) от конечной "Краснозаводский театр" до конечной "Завод "Серп и Молот""; новую служебную линию по улице Полевой к Плехановскому Коминтерновскому) депо и ВАРЗу. Конечная "Краснозаводский театр" была демонтирована.
-
04 сентября 1927 г.Началась эксплуатация трамвайных вагонов типа "БФ" - первых ширококолейных вагонов харьковского трамвая
-
07 сентября 1927 г.В Харьков поступил трехосный автобус Safeway американского производства
-
25 сентября 1927 г.Перешита на широкую колею трамвайная линия, проходящая от площади Розы Люксембург (Павловской) по улицам Университетской, Грековской, Заинковской (Гольдберговской) и Молочной.
-
29 сентября 1927 г.Началась перешивка трамвайной линии по улице Свердлова с узкой на широкую колею.
-
01 ноября 1927 г.Перешита на широкую колею трамвайная линия, проходящая от площади Розы Люксембург (Павловской) по улицам Свердлова (Полтавский шлях) и Красноармейской (Евгения Котляра) до Южного вокзала.
-
06 ноября 1927 г.Состоялось открытие главных трамвайных мастерских.
-
06 ноября 1927 г.Поступила первая партия трамвайных вагонов типа "Х" (7 вагонов).
-
08 ноября 1927 г.В Харькове началось строительство нового Дома культуры железнодорожников (сейчас ЦДНиТ ЮЖД).
-
10 ноября 1927 г.Открыт участок трамвайной линии по улице Корсиковской (Московский проспект) от завода "Серп и Молот" до завода ГЭЗ (ХЭМЗ).
-
1928 г.Впервые в СССР разработаны режимные карты вождения трамваев при минимальных затратах электроэнергии.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]