Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
01 сентября 1991 г.Введен бесплатный льготный проезд для пенсионеров в городских трамваях, троллейбусах и автобусах.
-
01 октября 1991 г.В связи с демонтажем трамвайной линии по улице Клочковской от Бурсацкого спуска до Рогатинского въезда трамвайные маршруты № 2 (Проспект Победы - 602-й микрорайон) и № 15 (Улица Новгородская - Гидропарк) стали проходить через Новый мост и улицу Котлова в сторону центра и через Рогатинский въезд - в сторону улицы Клочковской. Маршруты № 13 (Проспект Победы - Ивановка), № 17 (Лесопарк - Ивановка) и № 25 (Пос. Монтажник - Ст. м. "Центральный Рынок") стали проходить через Рогатинский въезд в обоих направлениях.
-
01 октября 1991 г.На 50 процентов снижены тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения.
-
03 октября 1991 г., 18:45На шестом километре участка ЮЖД Ордовка - Мерефа произошло столкновение пригородного электропоезда с грузовым составом. Погиб машинист электропоезда Николай Бабак и двое пассажиров.
-
ноябрь 1991 г.Открыт автобусный маршрут № 40 (Ст. м. "Пролетарская" - Микрорайон "Горизонт")
-
ноябрь 1991 г.Началось освоение стройплощадки будущей станции метро "Проспект Победы".
-
14 декабря 1991 г.Создана "Укрзализныця" - кабинет министров Украины принял постановление "О создании Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины".
-
1992 г.На направлении Сумы - Ворожба введена автоблокировка участка Сумы - Амбары протяженностью 26 км.
-
1992 г.Разъезд 13 км участка Занки - Коробочкино переименован в станцию Скрипаи.
-
1992 г.Харьковское трамвайно-троллейбусное управление переименовано в Харьковское государственное предприятие "Горэлектротранс". Полное название: "Харьковское государственное предприятие "Горэлектротранс" ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины".
-
1992 г.Отменен кольцевой троллейбусный маршрут №15 Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, улица Харьковских Дивизий, улица Байрона - Улица Одесская.
-
1992 г.Разъезд 61 км участка Купянск - Святогорск стал станцией "Рубцы".
-
20 января 1992 г.Приказом начальника дороги №6/Н все предприятия, организации и учреждения, территориально расположенные в Российской Федерации, были переданы Белгородскому отделению, которое, соответственно, вышло из состава Южной дороги. Участок Приколотное - Волчанск вошел состав Купянского отделения ЮЖД.
-
31 января 1992 г.Началась эксплуатация первых троллейбусов ЗИУ-683 (#1101, #1102). Каждый был куплен за 704 тысячи рублей.
-
31 января 1992 г.Отменены троллейбусные маршруты №№ 26, 29 и 42.
-
01 февраля 1992 г.Троллейбусный маршрут №4 Площадь Советской Украины (Конституции) - 25-й микрорайон сокращен до переулка Костюринского.
-
март 1992 г.Вышл в первый рейс электропоезд "Чернобылец". В его вагонах были развешены фотографии и плакаты, посвященные чернобыльской трагедии, а также установлены кассы-копилки фонда помощи пострадавшим в аварии на ЧАЭС.
-
01 марта 1992 г.Из-за отсутствия денежной металлической массы метрополитен вынужден был перейти на продажу талонов.
-
01 марта 1992 г.Троллейбусный маршрут №44 Площадь Советской Украины (Конституции) - Горпарк продлен до конечной "Улица Академика Проскуры".
-
июнь 1992 г.Работники ХТТУ планировали объявить забастовку. После повышения заработной платы в 2,25 раза городские власти пришли к соглашению с коллективом ХТТУ и движение электротранспорта не было остановлено.
-
01 июня 1992 г.На 13 дней во избежании проседания грунта при проходке тоннелей метрополитена было закрыто движение трамваев на площади Восстания.
-
август 1992 г.Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Совнаркомовская" ("Архитектора Бекетова") и "Площадь Восстания".
-
05 августа 1992 г.Пенсионерам был разрешен бесплатный проезд в пригородных поездах на расстоянии до 50 километров.
-
29 августа 1992 г.Самолет Ту-134А-3 бортовой номер СССР-65810 рейса Тбилиси - Харьков при посадке выехал за пределы взлётной полосы аэропорта "Харьков". Экипаж и пассажиры не пострадали, однако самолет получил значительные повреждения и впоследствии был списан. Подробнее...
-
22 октября 1992 г., 18:00Возле станции метро "Героев Труда" пассажиры 48-го автобусного маршрута после полуторочасового ожидания автобуса перекрыли движение автотранспорта. Проезжавший на личном автомобиле работник милиции А.Баранник попытался проехать сквозь толпу, но его вытащили из-за руля и принялись избивать. Работник милиции применил табельное оружие, в результате чего был убит 39-летний А. Савичев. Массовые беспорядки удалось предупредить только к полуночи благодаря значительным силам милиции.
-
23 октября 1992 г.Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Дружбы Народов". Сюда продлен маршрут №35. Маршрут №42 восстановлен в виде "Улица Героев Труда - улица Дружбы Народов". Отменены маршруты №№ 10 Переулок Костюринский - 25-й микрорайон (Парк "Зустріч"), №22 ДК ХЭМЗ (Конный рынок) - 602-й микрорайон, №25 Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова") - Бульвар Богдана Хмельницкого и №37 Универмаг "Харьков" - Городок строителей (Восточная Салтовка).
-
13 ноября 1992 г.Из-за острого дефицита топлива значительно уменьшено количество автобусных маршрутов в Харькове. На линии стали выходить автобусы лишь 21 маршрута: 3, 10, 12, 14, 16, 17, 20, 25, 28, 30, 31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 48, 51, 55, 56.
-
31 декабря 1992 г.Началась эксплуатация первых троллейбусов ЮМЗ-Т1 (#2001 и #2002).
-
1993 г.На ЮЖД создается Единый автоматизированный диспетчерский центр управления перевозочным процессом (ЕАДЦУ).
-
1993 г.К локомотивному депо Люботин присоединены цеха бывшего вагонного депо. В депо организован подъемочный ремонт электропоездов.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]