Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 01 июля 1980 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Дзержинская" (сейчас "Университет") и "Пушкинская".
  • 13 июля 1980 г.
    Со станции Харьков-Пассажирский в честь Олимпиады-80 по маршруту Харьков - Адлер отправился в первый рейс новый фирменный поезд "Олимпийский", состоявший из 16 купейных вагонов, оборудованных кондиционерами.
  • 18 июля 1980 г.
    Открыт подземный переход на пересечении улицы Деревянко и Белгородского шоссе.
  • 25 июля 1980 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут №177 Харьков - Борисовка.
  • 15 августа 1980 г.
    Открыта пробивка улицы Героев Труда от улицы Барабашова до улицы Шевченко.
  • 16 августа 1980 г.
    Закончена прокладка левого станционного тоннеля станции "Пушкинская".
  • 01 сентября 1980 г.
    Введено бескассовое обслуживание пассажиров в городском транспорте Харькова.
  • 02 сентября 1980 г.
    Вводится запрет на курение на рабочем месте водителям трамвая и троллейбуса.
  • 24 сентября 1980 г.
    В Харьковском институте инженеров коммунального строительства (ХИИКС) открылась республиканская конференция "Метрополитен и планировка большого города".
  • ноябрь 1980 г.
    Началось освоение строительной площадки станции метро "Академика Павлова" на пересечении улиц Академика Павлова и Механизаторской.
  • 05 ноября 1980 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Балакирева от улицы Деревянко до Института общей и неотложной хирургии (сейчас - конечная станция "Больница скорой и неотложной помощи"). Сюда продлен маршрут №18 (Южный вокзал - Институт Низких Температур). Отменен автобусный маршрут №18 (Ст. м. "Центральный Рынок" - Институт общей и неотложной хирургии).
  • 05 ноября 1980 г.
    Открыт автобусный маршрут №55 (Студгородок - ул. Ахсарова, ул. Деревянко, ул. Сумская - пл. 1-го Мая).
  • 1981 г.
    В Орджоникидзевском районе на базе автоколонны АТП-20121 открыто автотранспортное предприятие 20126 (будущее АТП-16331).
  • 1981 г.
    Вокзал станции Лихачево облицован керамической плиткой, а ее боем украшены фризы и панели здания.
  • 01 января 1981 г.
    Отменен трамвайный маршрут №20 (Горпарк - Плиточный завод). Закрыто маршрутное движение по участку трамвайной линий по Московскому проспекту от конечной "Новые дома" до проспекта Тракторостроителей. Сам участок был демонтирован в 1988 году.
  • 01 января 1981 г.
    На станции Полтава-Южная на базе путевых дорожных мастерских создана Опытная путевая машинная станция №265.
  • 06 января 1981 г.
    Открыт автобусный маршрут №50 (Ст. м. "Тракторный Завод" - ул. Электровозная). Автобусный маршрут №27 (Ул. Героев Труда - ст. м. "Московский проспект") продлен до станции Харьков-Балашовский.
  • 10 января 1981 г.
    На участке улицы Моисеевской (Академика Белецкого) от улицы Шевченко до моста через реку Харьков вводится временная трамвайная линия для объезда стройплощадки станции метро "Киевская".
  • 06 мая 1981 г.
    Введено одностороннее движение по улице Сумской (на участке от пл. Советской Украины (Конституции) до ул. Рымарской (кроме пассажирского транспорта), а также по улицам Кибальчича (от Карачевского шоссе до ул. Северокавказской) и Радиотехнической (от ул. Северокавказской до Карачевского шоссе).
  • 19 мая 1981 г.
    Пушкинский въезд переименован в улицу Семко.
  • август 1981 г.
    Вспомогательный троллейбусный маршрут №8а (Пл. Советской Украины (Конституции) - Институт Низких Температур) переименован в №38.
  • 22 августа 1981 г.
    Завершена проходка платформенного участка станции "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • 23 августа 1981 г.
    Открыта троллейбусная линия по проспекту Людвига Свободы от улицы Ахсарова до проспекта Победы. Троллейбусный маршрут №24 (Госпром - Студгородок) продлен до станции "Проспект Победы".
  • 01 сентября 1981 г.
    В ХТТУ введена автоматическая диспетчерская система управления (АСДУ). Первыми маршрутами, работа которых стала координироваться АСДУ, стали трамвайный маршрут №5 и троллейбусный №2.
  • 02 сентября 1981 г.
    На курорте Миргород открылся санаторий для железнодорожников, транспортных строителей и членов их семей.
  • 17 октября 1981 г.
    Состоялась сбойка пешеходного тоннеля между станциями "Советская" и "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • ноябрь 1981 г.
    Произошла авария (обвал одного из оснований) путепровода на улице Деревянко, которая, к счастью, обошлась без пострадавших. Более недели участок от Сокольников до улицы Балакирева был закрыт для транспорта.
  • 03 ноября 1981 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут №58Э (Ул. Барабашова - ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР - Аэропорт), дублирующий маршрут №52.
  • 19 ноября 1981 г.
    В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №30, №32, №37, №22, №31 и существующих спецподач маршрутов №5, №9, №10, №15 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев.
  • 21 декабря 1981 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №39 (Пл. Советской Украины (Конституции) - просп. Победы). Троллейбусный маршрут №24 (Госпром - Проспект Победы) укорочен до Студгородка.