Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
01 июля 1980 г.Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Дзержинская" (сейчас "Университет") и "Пушкинская".
-
13 июля 1980 г.Со станции Харьков-Пассажирский в честь Олимпиады-80 по маршруту Харьков - Адлер отправился в первый рейс новый фирменный поезд "Олимпийский", состоявший из 16 купейных вагонов, оборудованных кондиционерами.
-
18 июля 1980 г.Открыт подземный переход на пересечении улицы Деревянко и Белгородского шоссе.
-
25 июля 1980 г.Открыт пригородный автобусный маршрут №177 Харьков - Борисовка.
-
15 августа 1980 г.Открыта пробивка улицы Героев Труда от улицы Барабашова до улицы Шевченко.
-
16 августа 1980 г.Закончена прокладка левого станционного тоннеля станции "Пушкинская".
-
01 сентября 1980 г.Введено бескассовое обслуживание пассажиров в городском транспорте Харькова.
-
02 сентября 1980 г.Вводится запрет на курение на рабочем месте водителям трамвая и троллейбуса.
-
24 сентября 1980 г.В Харьковском институте инженеров коммунального строительства (ХИИКС) открылась республиканская конференция "Метрополитен и планировка большого города".
-
ноябрь 1980 г.Началось освоение строительной площадки станции метро "Академика Павлова" на пересечении улиц Академика Павлова и Механизаторской.
-
05 ноября 1980 г.Открыта троллейбусная линия по улице Балакирева от улицы Деревянко до Института общей и неотложной хирургии (сейчас - конечная станция "Больница скорой и неотложной помощи"). Сюда продлен маршрут №18 (Южный вокзал - Институт Низких Температур). Отменен автобусный маршрут №18 (Ст. м. "Центральный Рынок" - Институт общей и неотложной хирургии).
-
05 ноября 1980 г.Открыт автобусный маршрут №55 (Студгородок - ул. Ахсарова, ул. Деревянко, ул. Сумская - пл. 1-го Мая).
-
1981 г.В Орджоникидзевском районе на базе автоколонны АТП-20121 открыто автотранспортное предприятие 20126 (будущее АТП-16331).
-
1981 г.Вокзал станции Лихачево облицован керамической плиткой, а ее боем украшены фризы и панели здания.
-
01 января 1981 г.Отменен трамвайный маршрут №20 (Горпарк - Плиточный завод). Закрыто маршрутное движение по участку трамвайной линий по Московскому проспекту от конечной "Новые дома" до проспекта Тракторостроителей. Сам участок был демонтирован в 1988 году.
-
01 января 1981 г.На станции Полтава-Южная на базе путевых дорожных мастерских создана Опытная путевая машинная станция №265.
-
06 января 1981 г.Открыт автобусный маршрут №50 (Ст. м. "Тракторный Завод" - ул. Электровозная). Автобусный маршрут №27 (Ул. Героев Труда - ст. м. "Московский проспект") продлен до станции Харьков-Балашовский.
-
10 января 1981 г.На участке улицы Моисеевской (Академика Белецкого) от улицы Шевченко до моста через реку Харьков вводится временная трамвайная линия для объезда стройплощадки станции метро "Киевская".
-
06 мая 1981 г.Введено одностороннее движение по улице Сумской (на участке от пл. Советской Украины (Конституции) до ул. Рымарской (кроме пассажирского транспорта), а также по улицам Кибальчича (от Карачевского шоссе до ул. Северокавказской) и Радиотехнической (от ул. Северокавказской до Карачевского шоссе).
-
19 мая 1981 г.Пушкинский въезд переименован в улицу Семко.
-
август 1981 г.Вспомогательный троллейбусный маршрут №8а (Пл. Советской Украины (Конституции) - Институт Низких Температур) переименован в №38.
-
22 августа 1981 г.Завершена проходка платформенного участка станции "Советская-2" ("Исторический Музей").
-
23 августа 1981 г.Открыта троллейбусная линия по проспекту Людвига Свободы от улицы Ахсарова до проспекта Победы. Троллейбусный маршрут №24 (Госпром - Студгородок) продлен до станции "Проспект Победы".
-
01 сентября 1981 г.В ХТТУ введена автоматическая диспетчерская система управления (АСДУ). Первыми маршрутами, работа которых стала координироваться АСДУ, стали трамвайный маршрут №5 и троллейбусный №2.
-
02 сентября 1981 г.На курорте Миргород открылся санаторий для железнодорожников, транспортных строителей и членов их семей.
-
17 октября 1981 г.Состоялась сбойка пешеходного тоннеля между станциями "Советская" и "Советская-2" ("Исторический Музей").
-
ноябрь 1981 г.Произошла авария (обвал одного из оснований) путепровода на улице Деревянко, которая, к счастью, обошлась без пострадавших. Более недели участок от Сокольников до улицы Балакирева был закрыт для транспорта.
-
03 ноября 1981 г.Открыт скоростной автобусный маршрут №58Э (Ул. Барабашова - ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР - Аэропорт), дублирующий маршрут №52.
-
19 ноября 1981 г.В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №30, №32, №37, №22, №31 и существующих спецподач маршрутов №5, №9, №10, №15 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев.
-
21 декабря 1981 г.Открыт троллейбусный маршрут №39 (Пл. Советской Украины (Конституции) - просп. Победы). Троллейбусный маршрут №24 (Госпром - Проспект Победы) укорочен до Студгородка.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]