Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
06 ноября 1968 г.Открыт участок трамвайной линии по Салтовскому шоссе от конечной Салтовский поселок (улица Крупской) до конечной "602-й микрорайон". Сюда продлены трамвайные маршруты №2 Павловка - Салтовский поселок и №23 Салтовский поселок - Станция "Лосево".
-
декабрь 1968 г.В Харьков поступили первые 13 вагонов Tatra-K2SU.
-
01 декабря 1968 г.Троллейбусы МТБ-82 #172 и174 переведены в машины технической помощи #011 и 012, МТБ-82 #173 - в учебную #013.
-
05 декабря 1968 г.Метростроители досрочно выполнили годовой план.
-
16 декабря 1968 г.Из Коминтерновского трамвайного депо в Октябрьское переведен маршрут №21, а также поезда из вагонов КТМ/КТП-2 ## 907/957, 909/959, 911/961, 920/970, 921/971, 923/973, 924/974, 926/976.
-
17 декабря 1968 г.Со станции Гребенка на станцию Яготин отправился первый на ЮЖД дизель-поезд (Д1).
-
31 декабря 1968 г.Новым трамвайным вагонам Tatra-K2 отведена серия 19**, первый вагон - 1901.
-
31 декабря 1968 г.Троллейбусы МТБ-82 ## 152, 154, 159, 161, 162, 163, 166, 167, 169, 170 переведены из пассажирских в машины технической помощи.
-
31 декабря 1968 г.Большое количество вагонов "Х" и 46 вагонов "М" (производства ВАРЗ ХТТУ, #1001-#1046) переведены из Октябрьского трамвайного депо в Грузовое депо.
-
1969 г.Основана станция Скрипаи (тогда разъезд 13 км).
-
1969 г.В Харькове появились первые маршрутные такси.
-
1969 г.Троллейбусный маршрут №9 Горпарк - Поселок Жуковского (улица Академика Проскуры) продлен до площади Тевелева (Конституции).
-
1969 г.Трамвайные маршруты №2 Павловка - 602-й микрорайон и №15 Гидропарк - Центр - Павловка продлены до конечной "Поселок "Монтажник"".
-
1969 г.На участке Харьков - Полтава введено в эксплуатацию двухпутное движение поездов, также была введена система двухсторонней автоблокировки и электрической централизации стрелок и сигналов. Станции Совнаркомовская Полтавского направления и Совнаркомовская Ворожбянского направления реорганизованы в станцию "Совнаркомовская" и о.п. Майский.
-
1969 г.На станции Коломак введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1969 г.Паровозное депо Кременчуг переименовано в локомотивное.
-
1969 г.На станции Харьков-Сортировочный построены посты централизации ЭЦ-1 и ЭЦ-2.
-
08 января 1969 г.Троллейбусам маршрута №11 запрещена посадка и высадка пассажиров на Карповском уклоне (80 промилле, 400 метров, машины - ЗИУ-5Г).
-
01 февраля 1969 г.В связи с получением новых вагонов Tatra-K2SU в Октябрьское депо из Коминтерновского передаются поезда из вагонов КТМ/КТП-2 #902/952, #903/953, #908/958.
-
01 февраля 1969 г.Списаны троллейбусы МТБ-82 ## 152, 154, 159, 161, 162, 163, 166, 167, 169, 170 и трамвайные вагоны "М" (ВАРЗ ХТТУ) #1001-#1046.
-
12 февраля 1969 г.Решением Исполкома Харьковского городского совета №№ 52-53 территория поселка Плиточный отведена ХТТУ для строительства грузового двора и бетонно-растворного узла. Отведенная территория так и не была освоена ХТТУ.
-
25 февраля 1969 г.Торжественно отмечен последний в Харькове рейс вагона типа "Х". Выполнялся поездом #315-1002 по маршруту №10.
-
25 февраля 1969 г.В связи с получением новых вагонов Tatra-K2SU в Октябрьское депо из Коминтерновского передаются поезда из вагонов КТМ/КТП-2 ## 901/951, 904/954, 906/956, 910/960, 912/962-915/965, 917/967-919/969, 922/972, 925/975.
-
26 февраля 1969 г.Из подходной штольни ствола № 6 (ул. Гамарника) метростроевцы вышли на трассу метрополитена (левый перегонный тоннель между станциями “Советская” и “Проспект Гагарина”).
-
15 марта 1969 г.Троллейбусы МТБ-82 ## 179, 182, 184, 189, 194, 196, 203, 204, 205, 208 переведены в служебные и учебные до 31 марта 1969 года.
-
01 апреля 1969 г.На троллейбусных маршрутах №5 и №6 начали работать 4 дополнительных машины (по две на каждый). Маршрут №10 Площадь Руднева - 25-й микрорайон после 19.30 работает от Костюринского переулка.
-
01 мая 1969 г.Открыты троллейбусные линии по улицам Деревянко, Космонавтов и 23-го Августа от Белгородского шоссе до улицы Клочковской, а также по улицам Чкалова и Лесопарковой от Белгородского шоссе до конечной "Улица Рудика". Открыты маршруты №12 ул. Клочковская - ул. Рудика, №13 Пл. Дзержинского - ул. Клочковская и №14 Парк Горького - ул. Клочковская.
-
25 июня 1969 г.Согласно приказу начальника ЮЖД №101/Н на станции Люботин сформирована путевая машинная станция №213.
-
август 1969 г.В связи со строительство метро трамвайное кольцо на Привокзальной площади перенесено былиже к улице Свердлова (Полтавский шлях) на свое нынешнее место. Старое кольцо демонтировано.
-
август 1969 г.Закрыт вспомогательный троллейбусный маршрут №8Р Площадь Дзержинского (Свободы) - Павлово Поле (улица 23-го августа).
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]