Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
1960 г.На участке трамвайной линии по улице Клочковской от конечной "Павловка" до конечной "Алексеевка" уложен второй путь.
-
1960 г.Открыт троллейбусный маршрут №8 Площадь Тевелева (Конституции) - Павлово Поле (ул. 23-го Августа).
-
1960 г.На станции Сенча построено новое здание вокзала.
-
1960 г.Начались работы по оборудованию участка Гребенка - Бахмач полуавтоматической блокировкой системы БПЛЦ и МКУ.
-
1960 г.На участке Ромодан - Гребенка открыт о.п. Стадня.
-
1960 г.На станции Тарнавщина построено новое здание вокзала.
-
1960 г.Открыто новое здание вокзала на станции Нежеголь.
-
1960 г.На заводе № 135 (Харьковский авиазавод) началось серийное производство реактивного пассажирского самолета Ту-124
-
01 января 1960 г.Введен единый тариф на проезд в троллейбусе - 40 копеек. До этого оплата осуществлялась по зонам.
-
07 февраля 1960 г.Из Москвы поступили два троллейбуса ТБЭ-С (#404 и #405). После обкатки они были зачислены на баланс предприятия (11.02.1960).
-
01 марта 1960 г.Конечная троллейбусных маршрутов №1 и №1к перенесена с площади Розы Люксембург на площадь Тевелева (Конституции). Разворот троллейбусов осуществлялся прямо на площади.
-
11 марта 1960 г.Трамвайный маршрут №14 Вокзал - улица Нетеченская - Поселок Артема в час-пик (с 6 до 9 и с 15 до 17) следует до поселка Герцена (в остальное время до поселка Артема). На маршруте работают поезда как Коминтерновского, так и Ленинского трамвайного депо. Сигнальные огни: белые.
-
01 апреля 1960 г.Полтавское и Кременчугское отделения ЮЖД объединены в одно укрупненное Полтавское отделение.
-
12 мая 1960 г.Участок Гребенка - Дарница передан из состава ЮЖД Юго-Западной дороге.
-
26 мая 1960 г.Началась эксплуатация первых в Харькове троллейбусов ЗИУ-5 (#500,#501). Эти две машины входили в первую сотню выпущеных заводом серийных ЗИУ-5.
-
05 июня 1960 г.На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен троллейбусный маршрут №1 (частично) и трамвайный маршрут "А" (в опытном режиме).
-
05 июля 1960 г.На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен трамвайный маршруты №13, обслуживаемый Коминтерновским трамвайным депо, и троллейбусный маршрут №1 (полностью).
-
01 августа 1960 г.На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен трамвайный маршрут №10 (Коминтерновское трамвайное депо).
-
октябрь 1960 г.В депо "Октябрь" окончена эксплуатация паровозов.
-
15 октября 1960 г.Открытием движения электропоездов завершилась электрификация участка Курск - Белгород
-
03 ноября 1960 г.Зачислены на баланс троллейбусы МТБ-82 (#224 и #225, модификация "Д"), ставшие для Харькова последними троллейбусами данной модели.
-
22 декабря 1960 г.В моторвагонное депо Харьков для прохождения планового ремонта прибыл первый электропоезд.
-
1961 г.Линия Купянск - Красный Лиман переведена на тепловозную тягу.
-
1961 г.В 1-й автопарк поступили первые автобусы ЛАЗ-697 (5 единиц) и Ikarus-630 (4 единицы).
-
1961 г.Бригада депо "Октябрь" провела электровозом ВЛ23 первый поезд.
-
1961 г.На станции Коробочкино введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1961 г.На станции Савинцы отстроено здание вокзала, разрушенное во время войны.
-
1961 г.На станции Харьков-Балашовский была введена в эксплуатацию электрическая сигнализация.
-
1961 г.На станции Торопиловка построено новое здание вокзала.
-
1961 г.Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Балаклея и Цыганская.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]