Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1960 г.
    На участке трамвайной линии по улице Клочковской от конечной "Павловка" до конечной "Алексеевка" уложен второй путь.
  • 1960 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №8 Площадь Тевелева (Конституции) - Павлово Поле (ул. 23-го Августа).
  • 1960 г.
    На станции Сенча построено новое здание вокзала.
  • 1960 г.
    Начались работы по оборудованию участка Гребенка - Бахмач полуавтоматической блокировкой системы БПЛЦ и МКУ.
  • 1960 г.
    На участке Ромодан - Гребенка открыт о.п. Стадня.
  • 1960 г.
    На станции Тарнавщина построено новое здание вокзала.
  • 1960 г.
    Открыто новое здание вокзала на станции Нежеголь.
  • 1960 г.
    На заводе № 135 (Харьковский авиазавод) началось серийное производство реактивного пассажирского самолета Ту-124
  • 01 января 1960 г.
    Введен единый тариф на проезд в троллейбусе - 40 копеек. До этого оплата осуществлялась по зонам.
  • 07 февраля 1960 г.
    Из Москвы поступили два троллейбуса ТБЭ-С (#404 и #405). После обкатки они были зачислены на баланс предприятия (11.02.1960).
  • 01 марта 1960 г.
    Конечная троллейбусных маршрутов №1 и №1к перенесена с площади Розы Люксембург на площадь Тевелева (Конституции). Разворот троллейбусов осуществлялся прямо на площади.
  • 11 марта 1960 г.
    Трамвайный маршрут №14 Вокзал - улица Нетеченская - Поселок Артема в час-пик (с 6 до 9 и с 15 до 17) следует до поселка Герцена (в остальное время до поселка Артема). На маршруте работают поезда как Коминтерновского, так и Ленинского трамвайного депо. Сигнальные огни: белые.
  • 01 апреля 1960 г.
    Полтавское и Кременчугское отделения ЮЖД объединены в одно укрупненное Полтавское отделение.
  • 12 мая 1960 г.
    Участок Гребенка - Дарница передан из состава ЮЖД Юго-Западной дороге.
  • 26 мая 1960 г.
    Началась эксплуатация первых в Харькове троллейбусов ЗИУ-5 (#500,#501). Эти две машины входили в первую сотню выпущеных заводом серийных ЗИУ-5.
  • 05 июня 1960 г.
    На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен троллейбусный маршрут №1 (частично) и трамвайный маршрут "А" (в опытном режиме).
  • 05 июля 1960 г.
    На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен трамвайный маршруты №13, обслуживаемый Коминтерновским трамвайным депо, и троллейбусный маршрут №1 (полностью).
  • 01 августа 1960 г.
    На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен трамвайный маршрут №10 (Коминтерновское трамвайное депо).
  • октябрь 1960 г.
    В депо "Октябрь" окончена эксплуатация паровозов.
  • 15 октября 1960 г.
    Открытием движения электропоездов завершилась электрификация участка Курск - Белгород
  • 03 ноября 1960 г.
    Зачислены на баланс троллейбусы МТБ-82 (#224 и #225, модификация "Д"), ставшие для Харькова последними троллейбусами данной модели.
  • 22 декабря 1960 г.
    В моторвагонное депо Харьков для прохождения планового ремонта прибыл первый электропоезд.
  • 1961 г.
    Линия Купянск - Красный Лиман переведена на тепловозную тягу.
  • 1961 г.
    В 1-й автопарк поступили первые автобусы ЛАЗ-697 (5 единиц) и Ikarus-630 (4 единицы).
  • 1961 г.
    Бригада депо "Октябрь" провела электровозом ВЛ23 первый поезд.
  • 1961 г.
    На станции Коробочкино введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1961 г.
    На станции Савинцы отстроено здание вокзала, разрушенное во время войны.
  • 1961 г.
    На станции Харьков-Балашовский была введена в эксплуатацию электрическая сигнализация.
  • 1961 г.
    На станции Торопиловка построено новое здание вокзала.
  • 1961 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Балаклея и Цыганская.