Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 28 декабря 1981 г.
    Завершены проходческие работы на сооружении эскалаторного хода станции "Пушкинская".
  • 31 декабря 1981 г.
    Исполком Харьковского городского совета утвердил Правила пользования легковыми таксомоторами в г. Харькове.
  • 31 декабря 1981 г.
    Утверждены проекты оформления станций первого пускового участка второй очереди Харьковского метрополитена.
  • 1982 г.
    За трудовые успехи в социалистическом соревновании коллектив третьего трамвайного маршрута был удостоен звания образцового и почетного названия - "Маршрут имени XXVI съезда КПСС".
  • 1982 г.
    На станции Основа получены и установлены первые электронные телеграфные аппараты.
  • 29 января 1982 г.
    Началось сооружение второго перехода со станции "Советская" на станцию "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • февраль 1982 г.
    Состоялись сбойки перегонных тоннелей между станциями "Пушкинская" и "Киевская".
  • 01 февраля 1982 г.
    Изменен автобусный маршрут №44 (Южный вокзал - Павлово Поле). Новый путь следования маршрута: Пл. Советской Украины - ул. Сумская, пл. Дзержинского, просп. Ленина, ул. Отакара Яроша, ул. 23-го Августа, ул. Космонавтов, ул. Деревянко, ул. Ахсарова, просп. Людвига Свободы - просп. Победы. Изменен автобусный маршрут №13 (Павлово Поле - Аэропорт), ранее следовавший от КС "Павлово Поле" по улице Деревянко и проспекту Ленина. Новый путь следования маршрута: Павлово Поле - ул. Деревянко, ул. Космонавтов, ул. 23-го Августа, ул. Отакара Яроша, просп. Ленина и далее прежним маршрутом до Аэропорта. Изменен автобусный маршрут №40 (Ст. Рогань - Основа). Новый путь следования маршрута: Ст. Рогань - ул. Роганская, ул. Пятихатская, ул. Мира, просп. Фрунзе, просп. Косиора, просп. Орджоникидзе, ул. Луи Пастера, ул. Днестровская - Пос. Фрунзе.
  • 08 февраля 1982 г.
    Решением Минжилкоммунхоза УССР №151 от 17.10.1980 спецвагон МГП-160 передан в Днепродзержинск
  • 23 февраля 1982 г.
    Завершена проходка эскалаторного хода станции "Советская-2" ("Исторический Музей").
  • 01 апреля 1982 г.
    Согласно распоряжению Горисполкома №124 от 11.03.1982 открыт новый троллейбусный маршрут №40 Парк им. Горького - Проспект Победы, а также изменен маршрут №16 Улица Рудика - улица Деревянко - Госпром. Новый маршрут: Улица Рудика - улица Деревянко - Проспект Победы.
  • 01 апреля 1982 г.
    Открыт автобусный маршрут №70 (Ст. м. "Тракторный Завод" - Московский просп., ул. Плиточная, ул. Луи Пастера - ПТУ №35).
  • май 1982 г.
    Открыт внутриобластной автобусный маршрут "Харьков - Шаровка (Богодуховского р-на)".
  • 08 мая 1982 г.
    Открыт летний троллейбусный маршрут выходного дня №41 25-й микрорайон - улица Харьковских дивизий - ДК ХЭМЗ. Маршрут обслуживается 7-ю машинами. Интервал: 6 минут. Подробнее...
  • 08 мая 1982 г.
    На лето (до 1-го сентября) возобновляется трамвайный маршрут №9 в новом виде: Южный вокзал - Госпром - Горпарк. Маршрут работает только по выходным дням и обслуживается 10-ю поездами. Интервал: 5-6 минут. Подробнее...
  • июнь 1982 г.
    Открыт буфет для водителей на конечной станции "Институт низких температур". Подробнее...
  • 19 июня 1982 г.
    Трамвайный маршрут №17 Лесопарк - Станция метро "Центральный рынок" сокращен до Горпарка. Маршрут работает только по выходным и праздничным дням.
  • 19 июня 1982 г.
    В связи с ремонтом эскалатора №2 на станции метро "Советская" выпуск на троллейбусный маршрут №18 Южный Вокзал - Институт неотложной хирургии увеличен на 5 машин.
  • 19 июня 1982 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут №178 (Харьков - Лукьянцы, Липецкое направление).
  • 26 июня 1982 г.
    Завершен монтаж метромоста между станциями "Киевская" и "Барабашова".
  • 09 июля 1982 г.
    На станции Смородино введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 23 августа 1982 г.
    Открыта трамвайная линия по улицам Шевченко и Героев Труда от станции "Гидропарк" до улицы Академика Павлова. Трамвайный маршрут №26 Горпарк - 15-я больница - улица Героев Труда - проспект Тракторостроителей - Плиточный завод переведен с улиц Веринской и Академика Павлова на улицу Шевченко и пробивку улицы Героев Труда. Открыт трамвайный маршрут "Резервный" (позже получивший номер 33) Льва Толстого - улица Героев Труда - улица Шевченко - Горпарк. На маршруте работает 10 поездов, интервал - 6 минут.
  • сентябрь 1982 г.
    Смонтирован эскалатор на станции "Дзержинская".
  • 01 сентября 1982 г.
    Прекращено движение летнего маршрута выходного дня №9 Южный вокзал - Госпром - Горпарк.
  • 01 октября 1982 г.
    Автобусные маршруты №44 и №55 продлены по проспекту Победы до конца Алексеевского жилмассива.
  • 05 октября 1982 г.
    Открыты автобусные экспресс-маршруты №67Э (602-й микрорайон - ст. м. "Центральный Рынок"), №68Э (Ул. Героев Труда - ст. м. "Московский Проспект") и №69Э (Павлово Поле - Аэропорт), дублирующие соответственно автобусные маршруты №29, №49 и №13.
  • ноябрь 1982 г.
    На трамвайном маршруте №11 и троллейбусном маршруте №2 впервые в Харькове были использованы радиоинформаторы.
  • 05 ноября 1982 г.
    Состоялась первая передача подвижного состава в новое Салтовское трамвайное депо: 66 вагонов Tatra-T3SU выходят на маршруты из своих старых депо (16 из Ленинского, 14 из Коминтерновского и 36 из Октябрького), а заходят уже в Салтовское.
  • 06 ноября 1982 г.
    Состоялось торжественное открытие Салтовского трамвайного депо: на маршрут из ворот нового депо вышел первый поезд (Tatra-T3SU #511-512, 23-й маршрут).
  • 15 ноября 1982 г.
    Открыт автобусный маршрут №71 (Пл. 1-го Мая - ул. Веснина, ул. Пушкинская - ПМУ-8).