Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
28 декабря 1981 г.Завершены проходческие работы на сооружении эскалаторного хода станции "Пушкинская".
-
31 декабря 1981 г.Исполком Харьковского городского совета утвердил Правила пользования легковыми таксомоторами в г. Харькове.
-
31 декабря 1981 г.Утверждены проекты оформления станций первого пускового участка второй очереди Харьковского метрополитена.
-
1982 г.За трудовые успехи в социалистическом соревновании коллектив третьего трамвайного маршрута был удостоен звания образцового и почетного названия - "Маршрут имени XXVI съезда КПСС".
-
1982 г.На станции Основа получены и установлены первые электронные телеграфные аппараты.
-
29 января 1982 г.Началось сооружение второго перехода со станции "Советская" на станцию "Советская-2" ("Исторический Музей").
-
февраль 1982 г.Состоялись сбойки перегонных тоннелей между станциями "Пушкинская" и "Киевская".
-
01 февраля 1982 г.Изменен автобусный маршрут №44 (Южный вокзал - Павлово Поле). Новый путь следования маршрута: Пл. Советской Украины - ул. Сумская, пл. Дзержинского, просп. Ленина, ул. Отакара Яроша, ул. 23-го Августа, ул. Космонавтов, ул. Деревянко, ул. Ахсарова, просп. Людвига Свободы - просп. Победы. Изменен автобусный маршрут №13 (Павлово Поле - Аэропорт), ранее следовавший от КС "Павлово Поле" по улице Деревянко и проспекту Ленина. Новый путь следования маршрута: Павлово Поле - ул. Деревянко, ул. Космонавтов, ул. 23-го Августа, ул. Отакара Яроша, просп. Ленина и далее прежним маршрутом до Аэропорта. Изменен автобусный маршрут №40 (Ст. Рогань - Основа). Новый путь следования маршрута: Ст. Рогань - ул. Роганская, ул. Пятихатская, ул. Мира, просп. Фрунзе, просп. Косиора, просп. Орджоникидзе, ул. Луи Пастера, ул. Днестровская - Пос. Фрунзе.
-
08 февраля 1982 г.Решением Минжилкоммунхоза УССР №151 от 17.10.1980 спецвагон МГП-160 передан в Днепродзержинск
-
23 февраля 1982 г.Завершена проходка эскалаторного хода станции "Советская-2" ("Исторический Музей").
-
01 апреля 1982 г.Согласно распоряжению Горисполкома №124 от 11.03.1982 открыт новый троллейбусный маршрут №40 Парк им. Горького - Проспект Победы, а также изменен маршрут №16 Улица Рудика - улица Деревянко - Госпром. Новый маршрут: Улица Рудика - улица Деревянко - Проспект Победы.
-
01 апреля 1982 г.Открыт автобусный маршрут №70 (Ст. м. "Тракторный Завод" - Московский просп., ул. Плиточная, ул. Луи Пастера - ПТУ №35).
-
май 1982 г.Открыт внутриобластной автобусный маршрут "Харьков - Шаровка (Богодуховского р-на)".
-
08 мая 1982 г.Открыт летний троллейбусный маршрут выходного дня №41 25-й микрорайон - улица Харьковских дивизий - ДК ХЭМЗ. Маршрут обслуживается 7-ю машинами. Интервал: 6 минут. Подробнее...
-
08 мая 1982 г.На лето (до 1-го сентября) возобновляется трамвайный маршрут №9 в новом виде: Южный вокзал - Госпром - Горпарк. Маршрут работает только по выходным дням и обслуживается 10-ю поездами. Интервал: 5-6 минут. Подробнее...
-
июнь 1982 г.Открыт буфет для водителей на конечной станции "Институт низких температур". Подробнее...
-
19 июня 1982 г.Трамвайный маршрут №17 Лесопарк - Станция метро "Центральный рынок" сокращен до Горпарка. Маршрут работает только по выходным и праздничным дням.
-
19 июня 1982 г.В связи с ремонтом эскалатора №2 на станции метро "Советская" выпуск на троллейбусный маршрут №18 Южный Вокзал - Институт неотложной хирургии увеличен на 5 машин.
-
19 июня 1982 г.Открыт пригородный автобусный маршрут №178 (Харьков - Лукьянцы, Липецкое направление).
-
26 июня 1982 г.Завершен монтаж метромоста между станциями "Киевская" и "Барабашова".
-
09 июля 1982 г.На станции Смородино введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
23 августа 1982 г.Открыта трамвайная линия по улицам Шевченко и Героев Труда от станции "Гидропарк" до улицы Академика Павлова. Трамвайный маршрут №26 Горпарк - 15-я больница - улица Героев Труда - проспект Тракторостроителей - Плиточный завод переведен с улиц Веринской и Академика Павлова на улицу Шевченко и пробивку улицы Героев Труда. Открыт трамвайный маршрут "Резервный" (позже получивший номер 33) Льва Толстого - улица Героев Труда - улица Шевченко - Горпарк. На маршруте работает 10 поездов, интервал - 6 минут.
-
сентябрь 1982 г.Смонтирован эскалатор на станции "Дзержинская".
-
01 сентября 1982 г.Прекращено движение летнего маршрута выходного дня №9 Южный вокзал - Госпром - Горпарк.
-
01 октября 1982 г.Автобусные маршруты №44 и №55 продлены по проспекту Победы до конца Алексеевского жилмассива.
-
05 октября 1982 г.Открыты автобусные экспресс-маршруты №67Э (602-й микрорайон - ст. м. "Центральный Рынок"), №68Э (Ул. Героев Труда - ст. м. "Московский Проспект") и №69Э (Павлово Поле - Аэропорт), дублирующие соответственно автобусные маршруты №29, №49 и №13.
-
ноябрь 1982 г.На трамвайном маршруте №11 и троллейбусном маршруте №2 впервые в Харькове были использованы радиоинформаторы.
-
05 ноября 1982 г.Состоялась первая передача подвижного состава в новое Салтовское трамвайное депо: 66 вагонов Tatra-T3SU выходят на маршруты из своих старых депо (16 из Ленинского, 14 из Коминтерновского и 36 из Октябрького), а заходят уже в Салтовское.
-
06 ноября 1982 г.Состоялось торжественное открытие Салтовского трамвайного депо: на маршрут из ворот нового депо вышел первый поезд (Tatra-T3SU #511-512, 23-й маршрут).
-
15 ноября 1982 г.Открыт автобусный маршрут №71 (Пл. 1-го Мая - ул. Веснина, ул. Пушкинская - ПМУ-8).
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]