Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
15 марта 1958 г.Открыта троллейбусная линия в Аэропорт, проложенная по площади Руднева (в обе стороны по восточной стороне), Змиевской улице (проспект Гагарина), Змиевскому шоссе (проспект Гагарина) и улице Аэрофлотской. Открыт короткий односторонний участок и конечная в переулке Костюринском. Открыты троллейбусные маршруты №5 Центр (Костюринский переулок) - Аэропорт (5 машин) и №6 Центр (Костюринский переулок) - Поселок Герцена (район улицы Одесской) (4 машины). Первую машину провел по 5-му маршруту лучший водитель республики И. Н. Тихомиров.
-
23 апреля 1958 г.Открыт Автовокзал на улице Змиевской (сейчас пр. Гагарина). Подробнее...
-
май 1958 г.Восстановительный поезд станции Ромодан передислоцирован на станцию Кременчуг.
-
12 июня 1958 г.Служба паровозного хозяйства ЮЖД была переименована в службу локомотивного хозяйства.
-
август 1958 г.Лозовское отделение ЮЖД в результате реорганизации присоединено к Основянскому отделению.
-
03 августа 1958 г.Начато движение на электротяге по участку Мерефа - Лихачево. Из Харькова в Лихачево отправился первый пригородный поезд на электротяге. Его повел электровоз ВЛ22м-1970 "Пионер Южной", построенный за счет металлолома, собранного школьниками Южной дороги.
-
01 сентября 1958 г.9-я дистанция пути Северо-Донецкой дороги перешла в подчинение Южной дороги и получила название 16-й Купянск-Южной дистанции пути ЮЖД.
-
31 октября 1958 г.В ночь с 30-го на 31-ое первый поезд на электрической тяге проследовал по участку Харьков - Лозовая.
-
01 ноября 1958 г.Открыта троллейбусная линия по улицам Южнопроектной, Деповской, Валдайской до железнодорожной станции "Основа". Сюда же продлен маршрут №6, ранее временно ходивший до улицы Одесской.
-
02 ноября 1958 г.На вокзале станции Лозовая состоялось торжественное открытие движения пригородных электропоездов в сторону Харькова.
-
1959 г.Окончена электрификация участка Харьков - Белгород. Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Беляевка, Герсевановский, Лозовая, Дергачи и Казачья Лопань.
-
1959 г.На станции Чугуев построено и сдано в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1959 г.Маршрут №23 Салтовский поселок - ЮМС (Новые дома) продлен до ХТЗ. Сигнальные огни: зеленые.
-
1959 г.Построено новое здание вокзала на станции Андреяшевка.
-
1959 г.На о.п. Предузловая построены пассажирский павильон и билетная касса.
-
1959 г.Разъезд Колхозный приобрел статус станции.
-
1959 г.На станции Бурлук открыто новое здание вокзала.
-
январь 1959 г.Началась электрификация линии Харьков - Курск.
-
20 мая 1959 г.Окончена электрификация участка Харьков - Дергачи.
-
20 июня 1959 г.Открыта троллейбусная линия по Московскому проспекту от ХТГЗ до Стадиона ХТЗ (1-я очередь линии Центр - Поселок Восточный). Открыт троллейбусный маршрут №7 Центр (переулок Костюринский) - Стадион ХТЗ.
-
06 июля 1959 г.Завод тепловозного электрооборудования переименован в завод "Электротяжмаш"
-
23 августа 1959 г.Открыта троллейбусная линия по Московскому проспекту от стадиона ХТЗ до конечной "Поселок "Восточный" ("Улица Плиточная"). Туда же продлен троллейбусный маршрут №7 (опытная эксплуатация). Движение по линии открывал водитель Гордиенко Иван Алексеевич на троллейбусе МТБ-82Д #196.
-
23 августа 1959 г.Согласно приказу №342/Н вновь создана Люботинская дистанция пути (ПЧ-10).
-
10 сентября 1959 г.Начата опытная эксплуатация одного троллейбуса без кондуктора (#416).
-
12 сентября 1959 г.Открыто нормальное движение на троллейбусном маршруте №7 Центр (переулок Костюринский) - Поселок Восточный.
-
октябрь 1959 г.Окончена электрификация участка Дергачи - Казачья Лопань.
-
27 ноября 1959 г.Принята в эксплуатацию троллейбусная линия по проспекту Ленина от улицы Минской до улицы 23-го Августа.
-
01 декабря 1959 г.Открыто постоянное движение по участку троллейбусной линии, проложенной по проспекту Ленина от конечной "Шатиловка" (улица Минская) до конечной "Алексеевская" ("Павлово поле", улица 23-го августа) с остановками Шляховая (Отакара Яроша) и Центральная (Тобольская). До конечной "Алексеевская" продлен 1-й троллейбусный маршрут. Открыт маршрут 1К пл.Розы Люксембург - Шатиловка (улица Минская).
-
1960 г.В депо "Октябрь" поступили первые электровозы серий ЧС1 и ЧС2, а в депо Гребенка - тепловозы ТЭ12 и ТЭП60.
-
1960 г.На базе депо "Октябрь" (ТЧ-2) образовано моторвагонное депо "Харьков" (ТЧ-14).
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]