Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 15 марта 1958 г.
    Открыта троллейбусная линия в Аэропорт, проложенная по площади Руднева (в обе стороны по восточной стороне), Змиевской улице (проспект Гагарина), Змиевскому шоссе (проспект Гагарина) и улице Аэрофлотской. Открыт короткий односторонний участок и конечная в переулке Костюринском. Открыты троллейбусные маршруты №5 Центр (Костюринский переулок) - Аэропорт (5 машин) и №6 Центр (Костюринский переулок) - Поселок Герцена (район улицы Одесской) (4 машины). Первую машину провел по 5-му маршруту лучший водитель республики И. Н. Тихомиров.
  • 23 апреля 1958 г.
    Открыт Автовокзал на улице Змиевской (сейчас пр. Гагарина). Подробнее...
  • май 1958 г.
    Восстановительный поезд станции Ромодан передислоцирован на станцию Кременчуг.
  • 12 июня 1958 г.
    Служба паровозного хозяйства ЮЖД была переименована в службу локомотивного хозяйства.
  • август 1958 г.
    Лозовское отделение ЮЖД в результате реорганизации присоединено к Основянскому отделению.
  • 03 августа 1958 г.
    Начато движение на электротяге по участку Мерефа - Лихачево. Из Харькова в Лихачево отправился первый пригородный поезд на электротяге. Его повел электровоз ВЛ22м-1970 "Пионер Южной", построенный за счет металлолома, собранного школьниками Южной дороги.
  • 01 сентября 1958 г.
    9-я дистанция пути Северо-Донецкой дороги перешла в подчинение Южной дороги и получила название 16-й Купянск-Южной дистанции пути ЮЖД.
  • 31 октября 1958 г.
    В ночь с 30-го на 31-ое первый поезд на электрической тяге проследовал по участку Харьков - Лозовая.
  • 01 ноября 1958 г.
    Открыта троллейбусная линия по улицам Южнопроектной, Деповской, Валдайской до железнодорожной станции "Основа". Сюда же продлен маршрут №6, ранее временно ходивший до улицы Одесской.
  • 02 ноября 1958 г.
    На вокзале станции Лозовая состоялось торжественное открытие движения пригородных электропоездов в сторону Харькова.
  • 1959 г.
    Окончена электрификация участка Харьков - Белгород. Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Беляевка, Герсевановский, Лозовая, Дергачи и Казачья Лопань.
  • 1959 г.
    На станции Чугуев построено и сдано в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1959 г.
    Маршрут №23 Салтовский поселок - ЮМС (Новые дома) продлен до ХТЗ. Сигнальные огни: зеленые.
  • 1959 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Андреяшевка.
  • 1959 г.
    На о.п. Предузловая построены пассажирский павильон и билетная касса.
  • 1959 г.
    Разъезд Колхозный приобрел статус станции.
  • 1959 г.
    На станции Бурлук открыто новое здание вокзала.
  • январь 1959 г.
    Началась электрификация линии Харьков - Курск.
  • 20 мая 1959 г.
    Окончена электрификация участка Харьков - Дергачи.
  • 20 июня 1959 г.
    Открыта троллейбусная линия по Московскому проспекту от ХТГЗ до Стадиона ХТЗ (1-я очередь линии Центр - Поселок Восточный). Открыт троллейбусный маршрут №7 Центр (переулок Костюринский) - Стадион ХТЗ.
  • 06 июля 1959 г.
    Завод тепловозного электрооборудования переименован в завод "Электротяжмаш"
  • 23 августа 1959 г.
    Открыта троллейбусная линия по Московскому проспекту от стадиона ХТЗ до конечной "Поселок "Восточный" ("Улица Плиточная"). Туда же продлен троллейбусный маршрут №7 (опытная эксплуатация). Движение по линии открывал водитель Гордиенко Иван Алексеевич на троллейбусе МТБ-82Д #196.
  • 23 августа 1959 г.
    Согласно приказу №342/Н вновь создана Люботинская дистанция пути (ПЧ-10).
  • 10 сентября 1959 г.
    Начата опытная эксплуатация одного троллейбуса без кондуктора (#416).
  • 12 сентября 1959 г.
    Открыто нормальное движение на троллейбусном маршруте №7 Центр (переулок Костюринский) - Поселок Восточный.
  • октябрь 1959 г.
    Окончена электрификация участка Дергачи - Казачья Лопань.
  • 27 ноября 1959 г.
    Принята в эксплуатацию троллейбусная линия по проспекту Ленина от улицы Минской до улицы 23-го Августа.
  • 01 декабря 1959 г.
    Открыто постоянное движение по участку троллейбусной линии, проложенной по проспекту Ленина от конечной "Шатиловка" (улица Минская) до конечной "Алексеевская" ("Павлово поле", улица 23-го августа) с остановками Шляховая (Отакара Яроша) и Центральная (Тобольская). До конечной "Алексеевская" продлен 1-й троллейбусный маршрут. Открыт маршрут 1К пл.Розы Люксембург - Шатиловка (улица Минская).
  • 1960 г.
    В депо "Октябрь" поступили первые электровозы серий ЧС1 и ЧС2, а в депо Гребенка - тепловозы ТЭ12 и ТЭП60.
  • 1960 г.
    На базе депо "Октябрь" (ТЧ-2) образовано моторвагонное депо "Харьков" (ТЧ-14).