Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • ноябрь 1999 г.
    Возобновлена работа пригородного автобусного маршрута № 1191т (Харьков (АС-3) - Водяное).
  • 02 ноября 1999 г.
    Началась обкатка нового пассажирского вагона, собранного Харьковским вагоноремонтным заводом из комплектующих АО "Тверской вагоностроительный завод"
  • 19 ноября 1999 г.
    Завершена реконструкция 5-ой платформы вокзала Харьков-Пассажирский
  • декабрь 1999 г.
    Началась реконструкция старого кассового зала на вокзале Харьков-Пассажирский
  • 13 декабря 1999 г.
    Восстановлен троллейбусный маршрут "Р" Ст.м. "Университет" - Институт низких температур.
  • 13 декабря 1999 г.
    На автобусном маршруте № 119т введена дифференцированная стоимость проезда
  • 2000 г.
    В деповских условиях отремонтированы капитально-восстановительным ремонтом первые электро- и дизель-поезд, которые на выставке подвижного состава в Киеве (19-го октября) были отмечены Президентом Украины и Генеральным директором "Укрзалізниці".
  • 2000 г.
    На ЮЖД введена в эксплуатацию станция по производству кислорода.
  • 2000 г.
    Осуществлена реконструкция и ремонт пассажирских зданий и сооружений станций Казачья Лопань, Балаклея, Красноград, Лозовая, Полтава-Южная, Миргород.
  • 2000 г.
    Произведен демонтаж трамвайной линии по улице Петровского и улице Мироносицкой от улицы Петровского до улицы Маяковского.
  • 2000 г.
    Начальником ЮЖД назначен Остапчук Виктор Николаевич.
  • 2000 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №33 Ст.м. "Московский проспект" - пр. 50-летия СССР - 25-й микрорайон.
  • 2000 г.
    Приказом начальника ЮЖД №77/Н от 30.05.2000 г. создана Харьковская дирекция железнодорожных перевозок.
  • 10 февраля 2000 г.
    Внезапная оттепель послужила причиной того, что часть платформы и вестибюля станции метро "Академика Павлова" оказались залиты водой. Подробнее...
  • март 2000 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №4 Площадь Конституции - 25-й микрорайон.
  • апрель 2000 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №39 Южный вокзал - Проспект Победы.
  • 08 июня 2000 г.
    Стоимость поездки в метро выросла на 67% и составила 50 копеек против прежних 30 копеек.
  • июль 2000 г.
    Станция метро "Метростроителей" переименована в станцию "Метростроителей имени Г.И. Ващенко"
  • 01 августа 2000 г.
    На станции Гоголево состоялось торжественное открытие электрификации участка Миргород - Гоголево.
  • 01 сентября 2000 г.
    Купянский район железнодорожных перевозок переименован в Купянскую дирекцию железнодорожных перевозок.
  • 17 октября 2000 г.
    Из ремонтных цехов локомотивного депо Полтава выпущен на линию первый отремонтированный капитально-восстановительным ремонтом дизель-поезд повышенной комфортности ДР1А.
  • ноябрь 2000 г.
    Окончена реконструкция третьей платформы станции Харьков-Пассажирский.
  • 18 декабря 2000 г.
    Троллейбусный маршрут "Р" Ст.м. "Университет" - Институт низких температур перенумерован в №16.
  • 2001 г.
    Директором ХКП "Горэлектротранс" назначен Ткаченко Анатолий Петрович.
  • 2001 г.
    Открыты пригородные автобусные маршруты №1191 "Харьков (АС-3) - Водяное" и №1192 "Харьков (АС-7) - Стрелечье"
  • 23 января 2001 г.
    Cоздана эхоконференция Kharkov.Gortransport, объединившая любителей городского транспорта Харькова. В этот день отмечается День любителя городского транспорта.
  • 23 февраля 2001 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля Алексеевской линии со станцией «Ботанический сад». Выполнила ее бригада проходчиков Николая Кривошея с 26-го участка тоннельного отряда № 37. Общая протяженность перегонного тоннеля от станции «Научная» до «Ботанического сада» составила 1110 погонных метров.
  • 18 апреля 2001 г.
    Демонтирован участок пути, соединявший трамвайные линии, проходящие по спуску Пассионарии и Новому мосту.
  • 26 апреля 2001 г.
    Закрыты маршруты №11 Вокзал - улица Полтавский шлях - улица Пушкинская - улица Веснина - Лесопарк и №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - Центральный рынок - Южный вокзал.
  • 15 мая 2001 г.
    Закончена проходка перегонных тоннелей на втором пусковом участке третьей очереди Харьковского метрополитена.