Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
29 декабря 1971 г.Автобусные маршруты № 42 и 49 продлены до 533-го микрорайона. Отменен автобусный маршрут № 13 Пос. Фрунзе - РТС.
-
1972 г.Летом во субботам и воскресеньям работает маршрут "Р" Поселок Монтажник - Центр - Гидропарк. Маршрут обслуживают 11 двухвагонных поездов.
-
1972 г.Летом трамвайный маршрут №30 607-й микрорайон - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал обслуживается 25-ю вагонами Коминтерновского депо. Во второй половине года маршрут перешел на обслуживание двухвагонными поездами Tatra-T3.
-
1972 г.Весной в троллейбусах Skoda-9Tr с левой стороны салона снят один ряд сидений. Изменение планировки салона произведено по образцу Киевского ТТУ и опыту эксплуатации пяти харьковских Skoda-9Tr.
-
1972 г.Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Граково, Шевченково и Скрипаи.
-
1972 г.На станции Беловоды построен новый вокзал.
-
1972 г.На разъезде Бильмачевка восстановлено здание вокзала.
-
1972 г.Реконструированная станция Лосево, на о.п. 22 км и 24 км (сейчас о.п. Лосево-II и о.п. Обрий соответвенно) построены высокие платформы.
-
1972 г.Произведена реконструкция станции Тарнавщина, на станции построен пост ЭЦ.
-
1972 г.Введены в эксплуатацию обгонные пути на конечных "Залютино", "Ивановка", "Новожаново", "Плиточный завод", "Пос. Герцена"
-
январь 1972 г.Прекращено движение на пригородном автобусном маршруте Харьков - Дергачи
-
05 января 1972 г.Открыто регулярное движение электропоездов на участке Харьков-Балашовский - Граково.
-
07 января 1972 г.На троллейбусный маршрут №3 добавлено 3 машины.
-
07 января 1972 г.Кольцевой маршрут №27 603-й микрорайон - Московский проспект - улица 1-ой Конной Армии - 603-й микрорайон изменен. Новый маршрут: 607-й микрорайон - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Грековская - Конный рынок - улица Академика Павлова - 607-й микрорайон. На маршруте работает 5 поездов. Утром - сериями, вечером - с интервалом 17 минут.
-
17 января 1972 г.Началось сооружение станции метро "Левада" ("Проспект Гагарина") - бригада проходчиков Н. Чуркина уложила первые 5 кубометров бетона в лотковую часть котлована.
-
февраль 1972 г.На трамвайном маршруте №10 перебои в движении.
-
01 февраля 1972 г.В 00.30 пассажирский поезд Чугуевского направления последний раз прибыл на станцию Харьков-Балашовский с паровозом в качестве локомотива.
-
02 февраля 1972 г.Созданы строительные участки № 7 и № 8 СМП-121 и начата проходка перегонных тоннелей между станциями "3авод имени Малышева" и "Московский проспект" (между котлованом станции "Завод имени Малышева" и стволом № 11 ("Парк Артема")).
-
17 февраля 1972 г.Началась проходка правого перегонного тоннеля между участком №6 ("Подольский мост") и котлованом будущей станции метро "Проспект Гагарина".
-
март 1972 г.40 новых вагонов Tatra-T3 получили Коминтерновское (30 вагонов, ##1845-1874) и Октябрьское (10 вагонов, ##201-210) депо.
-
март 1972 г.1-й автопарк получил 26 новых автобусов ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 и ПАЗ-672.
-
10 марта 1972 г.Завершена проходка первых 10 километров тоннелей по трассе метрополитена.
-
14 марта 1972 г.Открыт вспомогательный троллейбусный маршрут 3Р Проспект Гагарина (Улица Одесская) - Улица 12-го Апреля. Маршрут работал только в часы пик, как по будним дням, так и по выходным. По будним дням работало 4 машины, по выходным - 2 или 3. Время проезда из конца в конец - 31 минута.
-
18 марта 1972 г.В связи со строительством метро ежедневно до 1 мая 1972 г. с 9:00 закрывается трамвайное движение по улице Пискуновской от Коммунального (Центрального) рынка до Бурсацкого спуска. На это время маршрут №24 следует до станции Павловка, маршрут №16 - по улицам Свердлова (Полтавский шлях), Красноармейской и Чеботарской, а также усиливается маршрут №1.
-
22 марта 1972 г.Состоялась 9-я сбойка встречных выработок Харьковского метрополитена. Окончена проходка левого перегонного тоннеля длиной 186,4 метра под железнодорожными колеями станции "Харьков-Балашовский".
-
15 апреля 1972 г.День Всесоюзного коммунистического субботника. Уложен первый кубометр бетона на станции “Завод имени Малышева” и взят первый кубометр земли на станции “Московский проспект”.
-
май 1972 г.В Харьковской области открыты два экскурсионных теплоходных маршрута по р. Северский Донец - Изюм-Каменка и Изюм-Яремовка.
-
май 1972 г.Открыты междугородные автобусные маршруты "Харьков-Воронеж" и "Харьков-Ромны". Маршруты обслуживает харьковское АТП-20122.
-
01 мая 1972 г.На маршруте №23 607-й микрорайон - Плиточный завод работает поездов: Tatra-T3 - 5 двухвагонных и 5 одновагонных; КТМ/КТП - 6 трехвагонных, 5 двухвагонных.
-
12 мая 1972 г.Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между стволом №10 и станцией "Улица Свердлова" ("Холодная Гора").
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]