Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
1932 г.Для питания трамвайных линий на центральной тяговой подстанции пущен мотро-генератор мощностью 1200 кВт изготовленный заводом ХЭМЗ. На то время - самый мощный в СССР.
-
1932 г.Функционирует 6 городских автобусных маршрутов.
-
1932 г.Руководителем Харьковского трамвайного треста назначен Шполянский Исай Яковлевич.
-
1932 г.В паровозном депо "Октябрь" началась эксплуатация паровозов серии Су.
-
1932 г.Разъезд №32 участка Бахмач - Ромодан переименован в станцию Блотница.
-
1932 г.Создана Основянская дистанция сигнализации и связи.
-
1932 г.На линии Мерефа - Красноград открыт разъезд 24 км (сейчас станция Кварцевый).
-
1932 г.Введена в эксплуатацию станция Эсхар.
-
1932 г.Основана станция Ордовка.
-
1932 г.Для обслуживания участка Ромодан - Гребенка - б.п. 7 км основана 3-я дистанция сигнализации и связи Юго-Западной ЖД (сейчас ШЧ-11 ЮЖД).
-
1932 г.Окончено строительство нового Дома культуры железнодорожников (сейчас ЦДНиТ ЮЖД).
-
29 апреля 1932 г.Совет Народных Комиссаров СССР издает постановление о реконструкции железнодорожного транспорта.
-
июнь 1932 г.Построена одноколейная грузовая трамвайная линия от Холодногорской поликлиник по улицам Свердлова и Залютинской.
-
13 августа 1932 г.Открыта трамвайная линия, проходившая от спуска Пассионарии по проспекту "Правды", улицам Тринклера и Госпитальной (Маяковского) до улицы Дзержинского (Мироносицкой). На нее перенесено движение с линии, проходившей от спуска Пассионарии по площади Дзержинского (Свободы), улицам Иванова и Дзержинского (Мироносицкой) до улицы Бассейной (Петровского), в частности маршруты №5 Коммунальный парк (Горпарк) - Заводы (ХЭМЗ), №10 (Кольцевой, по большому кольцу), №12 Холодная гора - Коммунальный парк и №17 Вокзал - Госпром - Заводы (ХЭМЗ).
-
13 августа 1932 г.Трамвайный маршрут № 18 стал следовать от ХТЗ по улицам Корсиковской, 1-го Мая, Пушкинской и Бассейной до дома ЦК КП(б)У. Трамвайный маршрут № 11 стал следовать от вокзала по улицам Свердлова и Пушкинской до Коммунального парка.
-
13 августа 1932 г.Начат демонтаж трамвайной линии по площади Дзержинского
-
13 сентября 1932 г.Заокнчена разработка проекта электрифицированной городской железной дороги "Север - Юг"
-
08 октября 1932 г.В Харькове состоялся первый испытательный полет пассажирского самолета ХАИ-1, созданного харьковским авиаконструктором И.Г. Неманом Подробнее...
-
06 декабря 1932 г.Вступил в строй аэропорт "Основа" в 12 километрах к югу от центра города.
-
14 декабря 1932 г.Открыто трамвайное движение на участке, проходившем по улице Пушкинской от улицы Бассейной до общежития "Гигант".
-
14 декабря 1932 г.Открыта трамвайная линия по улице Плехановской от улицы Красный луч до улицы Корисковской (Московский проспект) и по улице Юмтовской (Морозова) от улицы Корисковской до Колонии ХПЗ (Поселок Артема). Маршрут №5 Горпарк - Госпром - Центр - улица Нетечинская - улица Плехановская - Заводы был изменен. Новый маршрут: Горпарк - улица Пушкинская - проспект Сталина - Конный рынок - улица Плехановская - Поселок Артема. Маршруты №13 Павловка - улица Нетеченская - Заводы (ХЭМЗ) и №14 Вокзал - Нетеченская - Заводы (ХЭМЗ) были переведены на Поселок Артема (вместо конечной "Заводы").
-
1933 г.Харьковский эксплуатационно-тяговый институт железнодорожного транспорта переименован в Харьковский институт инженеров транспорта (ХИИТ).
-
1933 г.Введен в эксплуатацию участок Безлюдовка - Зеленый колодец со станцией Терновое.
-
1933 г.На станции Основа построена Южная сортировочная горка.
-
10 января 1933 г.На Южных железных дорогах создано Бюро по обслуживанию пассажиров.
-
апрель 1933 г.На конечных трамвая проводится санобработка вагонов в целях борьбы с сыпным тифом
-
16 апреля 1933 г.Оптимизирована маршрутная сеть харьковского трамвая. Отменены трамвайные маршруты №№ 3,5,15,17,18,19, в значительной мере дублировавшие другие маршруты трамвая. За счет освободившегося подвижного состава увеличен выпуск на остальных маршрутах. Трамвайные маршруты №№ 7 и 12 продлены до Померок, № 20 - до ХТЗ. Трамвайный маршрут № 10 стал курсировать по малому кольцу вместо большого. Изменен путь следования трамвайного маршрута № 8. Новая трасса маршрута: "Общежитие "Гигант" - Пушкинская, Розы Люксембург, Грековская, Заиковская - Заводы".
-
20 апреля 1933 г.Дачные кассы вокзала Харьков-Пассажирский размещены в отдельном помещении на Привокзальной площади.
-
01 мая 1933 г.Начала работу линия речного трамвая "Харьковский мост - Журавлевка". Для обслуживания линии приобретены 10 речных трамваев производства Ярославского судостроительного завода. Также по реке курсируют буксиры с баржами для обслуживания прилегающих предприятий
-
12 июля 1933 г.В соответствии с приказом начальника ЮЖД №275 "О реорганизации управления Южными дорогами" вместо ранее существовавшего отдела подвижного состава и тяги создаются службы вагонного и паровозного хозяйства, отдел сигнализации и связи преобразуется в службу сигнализации и связи.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]