Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
23 августа 1974 г.На трамвайной линии по улице Шевченко на участке от улицы Матюшенко до Гидропарка уложен второй путь. Маршрут №15 возвращен в Гидропарк (вместо Льва Толстого).
-
24 августа 1974 г.Открыта троллейбусная линия по Белогорской (Ахсарова) улице до конечной Студгородок. Вместо автобусного маршрута №19 открыт троллейбусный маршрут №24 Госпром - Студгородок.
-
30 августа 1974 г.Троллейбусный маршрут №2 Горпарк - Вокзал продлен до Поселка Жуковского (улица Академика Проскуры). Маршрут №10 25-й микрорайон - Дом проектов продлен до конечной "Проспект Ленина" ("Институт низких температур"). Маршрут обслуживает 20 машин - 7 из депо №1 и 13 из депо №2.
-
02 сентября 1974 г.Открыт троллейбусный маршрут №25 Улица Клочковская - проспект Ленина, улица Сумская, проспект Гагарина - 25-й микрорайон. Маршрут обслуживает 20 машин - 8 из депо №1 и 12 из депо №2, интервал: 6-7 минут. Введена спецподача Студгородок - улица Деревянко - Парк Горького.
-
02 сентября 1974 г.Введены спецподачи трамвайного маршрута №15 Гидропарк - Поселок Монтажник по маршрутам Гидропарк - Южный вокзал и Гидропарк - Льва Толстого.
-
10 сентября 1974 г.На площади Тевелева (Конституции) открыто новое троллейбусное кольцо - через улицу Университетскую и переулок Спартаковский.
-
18 сентября 1974 г.Начаты работы по облицовке гранитом и мрамором платформы станции "Южный вокзал".
-
18 сентября 1974 г.Организованы кольцевые автобусные маршруты №№ 22 и 27 (Улица Героев Труда - Московский проспект)
-
19 сентября 1974 г.Начало монтажа контактного рельса от станции “Улица Свердлова” до станции “Южный вокзал”.
-
28 сентября 1974 г.Новое троллейбусное кольцо на площали Тевелева (Конституции) перенесено для движения в обратном направлении - через переулок Спартаковский и улицу Университетскую.
-
30 сентября 1974 г.Закончена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Проспект Гагарина" и "Спортивная" длиной 975 метров, из них 450 метров пройдено под сжатым воздухом. Осуществлена двадцатая сбойка.
-
18 октября 1974 г.Поступили первые 11 вагонов типа Еж3 для Харьковского метрополитена. До конца 1974 года всего поступило 25 вагонов.
-
24 октября 1974 г.Дорожно-транспортный отдел института "Харьковпроект" начал разработку технического проекта пробивки Московского проспекта от Харьковского моста к площади Розы Люксембург
-
06 ноября 1974 г.Электрифицирован участок Мерефа - Власовка. Движение до Власовки открывал электропоезд ЭР2-1041.
-
21 ноября 1974 г.Решением горисполкома создана рабочая комиссия по приемке тяговых подстанций метрополитена. Комиссия приступила к работе.
-
03 декабря 1974 г.Открыт трамвайный маршрут №31 Льва Толстого - улица Академика Павлова - улица Веринская - Гидропарк.
-
15 декабря 1974 г.Уложены и забетонированы первые 10 километров постоянных путей по трассе метрополитена.
-
1975 г.Отменен трамвайный маршрут №13 Поселок "Монтажник" - Поселок Артема.
-
1975 г.Введено в эксплуатацию новое пассажирское здание разъезда Коломийцево.
-
1975 г.За 6 км от станции Решетиловка оборудован путевой пост 296 км.
-
22 января 1975 г.Изменен троллейбусный маршрут №25 Улица Клочковская - 25-й микрорайон (Парк "Зустрич"). Новый путь следования: бульвар Богдана Хмельницкого, улица Танкопия, улица Харьковских Дивизий, Московский проспект, улица Сумская, проспект Ленина, улица 23-го Августа (до улицы Клочковской). На троллейбусном маршруте №10 введено 10 дополнительных машин.
-
30 января 1975 г.Открыт пригородный автобусный маршрут "Харьков - с.Шубино". На нем курсируют две машины с интервалом 1 час.
-
05 февраля 1975 г.Рабочая комиссия приняла первый объект метрополитена - тяговую подстанцию № 1.
-
06 февраля 1975 г.Вышел первый номер спецвыпуска “Вечірній Харків” на строительстве Харьковского метрополитена. С этого номера листок выходит еженедельно по пятницам.
-
10 февраля 1975 г.Произведена последняя, двадцать четвертая, сбойка тоннелей на первом пусковом участке первой линии метрополитена по левому перегонному тоннелю между станциями "Проспект Гагарина" и "Спортивная".
-
27 февраля 1975 г.В связи со строительством подземного перехода под Спартаковским переулком изменена схема движения троллейбусных маршрутов в центре города: конечная остановка маршрутов №№ 8,9,13,17 перенесена на старое место на площадь Тевелева (Конституции); маршруты №№ 2,4,18,25 при следовании от спуска Халтурина (Соборного) в сторону Сумской улицы стали проходить по Университетской улице и переулку Мечникова; трасса троллейбусных маршрутов №№ 20,26 прошла в обход центра через Пролетарскую и Рыбную площади, а также ул.Кооперативную (маршрут 41-го автобуса).
-
12 марта 1975 г.По результатам Всесоюзного социалистического соревнования коллектив ХТТУ награжден переходным Красным знаменем ЦК КПСС, Совета министров СССР, ВЦСПС и ВЛКСМ.
-
20 марта 1975 г.Смонтированы первые десять километров контактного рельса.
-
26 марта 1975 г.10 первых в Харькове автобусов Икарус-280 вышли на 34-й маршрут (Павлово Поле - Пос. Фрунзе).
-
28 марта 1975 г.В павильоне трамвайной остановки на Южном вокзале установлена электрическая схема маршрутов городского электротранспорта.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]