Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 23 августа 1974 г.
    На трамвайной линии по улице Шевченко на участке от улицы Матюшенко до Гидропарка уложен второй путь. Маршрут №15 возвращен в Гидропарк (вместо Льва Толстого).
  • 24 августа 1974 г.
    Открыта троллейбусная линия по Белогорской (Ахсарова) улице до конечной Студгородок. Вместо автобусного маршрута №19 открыт троллейбусный маршрут №24 Госпром - Студгородок.
  • 30 августа 1974 г.
    Троллейбусный маршрут №2 Горпарк - Вокзал продлен до Поселка Жуковского (улица Академика Проскуры). Маршрут №10 25-й микрорайон - Дом проектов продлен до конечной "Проспект Ленина" ("Институт низких температур"). Маршрут обслуживает 20 машин - 7 из депо №1 и 13 из депо №2.
  • 02 сентября 1974 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №25 Улица Клочковская - проспект Ленина, улица Сумская, проспект Гагарина - 25-й микрорайон. Маршрут обслуживает 20 машин - 8 из депо №1 и 12 из депо №2, интервал: 6-7 минут. Введена спецподача Студгородок - улица Деревянко - Парк Горького.
  • 02 сентября 1974 г.
    Введены спецподачи трамвайного маршрута №15 Гидропарк - Поселок Монтажник по маршрутам Гидропарк - Южный вокзал и Гидропарк - Льва Толстого.
  • 10 сентября 1974 г.
    На площади Тевелева (Конституции) открыто новое троллейбусное кольцо - через улицу Университетскую и переулок Спартаковский.
  • 18 сентября 1974 г.
    Начаты работы по облицовке гранитом и мрамором платформы станции "Южный вокзал".
  • 18 сентября 1974 г.
    Организованы кольцевые автобусные маршруты №№ 22 и 27 (Улица Героев Труда - Московский проспект)
  • 19 сентября 1974 г.
    Начало монтажа контактного рельса от станции “Улица Свердлова” до станции “Южный вокзал”.
  • 28 сентября 1974 г.
    Новое троллейбусное кольцо на площали Тевелева (Конституции) перенесено для движения в обратном направлении - через переулок Спартаковский и улицу Университетскую.
  • 30 сентября 1974 г.
    Закончена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Проспект Гагарина" и "Спортивная" длиной 975 метров, из них 450 метров пройдено под сжатым воздухом. Осуществлена двадцатая сбойка.
  • 18 октября 1974 г.
    Поступили первые 11 вагонов типа Еж3 для Харьковского метрополитена. До конца 1974 года всего поступило 25 вагонов.
  • 24 октября 1974 г.
    Дорожно-транспортный отдел института "Харьковпроект" начал разработку технического проекта пробивки Московского проспекта от Харьковского моста к площади Розы Люксембург
  • 06 ноября 1974 г.
    Электрифицирован участок Мерефа - Власовка. Движение до Власовки открывал электропоезд ЭР2-1041.
  • 21 ноября 1974 г.
    Решением горисполкома создана рабочая комиссия по приемке тяговых подстанций метрополитена. Комиссия приступила к работе.
  • 03 декабря 1974 г.
    Открыт трамвайный маршрут №31 Льва Толстого - улица Академика Павлова - улица Веринская - Гидропарк.
  • 15 декабря 1974 г.
    Уложены и забетонированы первые 10 километров постоянных путей по трассе метрополитена.
  • 1975 г.
    Отменен трамвайный маршрут №13 Поселок "Монтажник" - Поселок Артема.
  • 1975 г.
    Введено в эксплуатацию новое пассажирское здание разъезда Коломийцево.
  • 1975 г.
    За 6 км от станции Решетиловка оборудован путевой пост 296 км.
  • 22 января 1975 г.
    Изменен троллейбусный маршрут №25 Улица Клочковская - 25-й микрорайон (Парк "Зустрич"). Новый путь следования: бульвар Богдана Хмельницкого, улица Танкопия, улица Харьковских Дивизий, Московский проспект, улица Сумская, проспект Ленина, улица 23-го Августа (до улицы Клочковской). На троллейбусном маршруте №10 введено 10 дополнительных машин.
  • 30 января 1975 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут "Харьков - с.Шубино". На нем курсируют две машины с интервалом 1 час.
  • 05 февраля 1975 г.
    Рабочая комиссия приняла первый объект метрополитена - тяговую подстанцию № 1.
  • 06 февраля 1975 г.
    Вышел первый номер спецвыпуска “Вечірній Харків” на строительстве Харьковского метрополитена. С этого номера листок выходит еженедельно по пятницам.
  • 10 февраля 1975 г.
    Произведена последняя, двадцать четвертая, сбойка тоннелей на первом пусковом участке первой линии метрополитена по левому перегонному тоннелю между станциями "Проспект Гагарина" и "Спортивная".
  • 27 февраля 1975 г.
    В связи со строительством подземного перехода под Спартаковским переулком изменена схема движения троллейбусных маршрутов в центре города: конечная остановка маршрутов №№ 8,9,13,17 перенесена на старое место на площадь Тевелева (Конституции); маршруты №№ 2,4,18,25 при следовании от спуска Халтурина (Соборного) в сторону Сумской улицы стали проходить по Университетской улице и переулку Мечникова; трасса троллейбусных маршрутов №№ 20,26 прошла в обход центра через Пролетарскую и Рыбную площади, а также ул.Кооперативную (маршрут 41-го автобуса).
  • 12 марта 1975 г.
    По результатам Всесоюзного социалистического соревнования коллектив ХТТУ награжден переходным Красным знаменем ЦК КПСС, Совета министров СССР, ВЦСПС и ВЛКСМ.
  • 20 марта 1975 г.
    Смонтированы первые десять километров контактного рельса.
  • 26 марта 1975 г.
    10 первых в Харькове автобусов Икарус-280 вышли на 34-й маршрут (Павлово Поле - Пос. Фрунзе).
  • 28 марта 1975 г.
    В павильоне трамвайной остановки на Южном вокзале установлена электрическая схема маршрутов городского электротранспорта.