Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
1961 г.На станции Харьков-Сортировочный построена сортировочная горка.
-
09 января 1961 г.Окончена укладка второго пути на участке трамвайной линии по улице Клочковской от конечной "Павловка" до конечной "Поселок "Монтажник" ("Малая Даниловка"). Открыто нормальное движение на маршруте №25 Южный вокзал - Поселок "Монтажник".
-
26 апреля 1961 г., 18:30Со станции Основа на станцию Готня отправился первый поезд под тепловозной тягой. Вел поезд один из двух (первых в депо Основа) тепловозов ТЭ10, изготовленных на харьковском Заводе им. Малышева.
-
29 апреля 1961 г.Окончена электрификация участка Харьков-Пассажирский - Люботин. По участку прошел первые электропоезд.
-
07 мая 1961 г.Из локомотивного депо Полтава в Ромодан отправлен в рейс первый тепловоз ТЭ3. В Полтаве с этой даты началось освоение тепловозной тяги.
-
12 мая 1961 г.Автобусные маршруты "Пос. Восточный - Пл. Тевелева" и "Пос. Фрунзе - Пл. Тевелева" продлены до Южного вокзала.
-
20 мая 1961 г.На ЮЖД создана путевая дорожная машинная станция №3 (ПДМС-3), базировавшаяся на станции Купянск-Узловой.
-
01 июля 1961 г.Списан последний харьковский троллейбус ЯТБ #67 после пробега 1023140 километров.
-
24 июля 1961 г.Полученные 22 и 23 июля 1961 года 5 троллейбусов ЗИУ-5 (#502-#506) вышли на 7-й маршрут.
-
29 июля 1961 г.Первый в Харькове поезд из трамвайных вагонов КТМ/КТП-2 (#901/#951) вышел на 11-й маршрут. Поезд приписан к Коминтерновскому трамвайному депо.
-
август 1961 г.В Харьков из Москвы были переданы 8 троллейбусов ТБЭ-С56 (## 411,417,425,427,429-433).
-
26 августа 1961 г.Первый в Харькове трамвайный вагон РВЗ-6 (#850) вышел на 11-й маршрут, обслуживаемый Ленинским трамвайным депо.
-
09 декабря 1961 г.Взят на баланс первый троллейбус КЗЭТ (Киев-2 #230).
-
15 декабря 1961 г.Трамвайный маршрут №13 Павловка - Поселок Артема продлен до поселка "Монтажник".
-
29 декабря 1961 г.Закончены основные работы по электрификации линии Основа - Красный Лиман — на тяговые подстанции подано напряжение.
-
1962 г.Конструкторское бюро ХТТУ разработало схему работы по СМЕ трамвайных вагонов РВЗ-6 и запустило в эксплуатацию первый такой поезд. Надо отметить, что Харьков был единственным городом, эксплуатировавшим поезда из РВЗ-6 (не путать с РВЗ-6М, 6М2).
-
1962 г.Линия Купянск - Харьков переведена на тепловозную тягу.
-
1962 г.Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Безлюдовка, Змиев, Шебелинка, Букино и Бабарыковская.
-
1962 г.Построено новое здание вокзала на разъезде Вольный.
-
1962 г.В связи с переходом на тепловозную тягу Паровозное депо им. С.М. Кирова (Основа) переименовано в "Локомотивное депо станции Основа имени С.М. Кирова".
-
1962 г.Построен путепровод через станцию Лозовая.
-
1962 г.На участке Гребенка - Дарница началось строительство постов ЭЦ малых станций и внедрение диспетчерской централизацией системы ПЧДЦ.
-
1962 г.На станции Талалаевка построено новое здание вокзала.
-
01 января 1962 г.Восстановлен участок трамвайной линии по улице Пушкинской от улицы Петровского до общежития "Гигант". Возобновлен трамвайный маршрут №18 в новом виде: "Гигант" - Московский проспект - ХТЗ.
-
16 января 1962 г.Введены новые знаки различия работников ХТТУ.
-
февраль 1962 г.Автобусный парк начал применять бескондукторное обслуживание пассажиров.
-
10 марта 1962 г.Трамвайный маршрут № 14 (Южный вокзал - Пос. Артема) продлен до поселка им. Герцена.
-
15 марта 1962 г.На трамвайном маршруте № 6 (Холодная Гора - ЮМС) стали курсировать вагоны МТВ-82 и РВЗ-6.
-
20 апреля 1962 г.Введено в эксплуатацию обгонное кольцо на трамвайном круге "Поселок Герцена" ("Проспект Гагарина").
-
17 июня 1962 г.На о.п. Октябрьская выпускник Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта Юлий Чигирин ценой собственной жизни спас от смерти старушку и ее дочь, погибнув под колесами поезда. Подробнее...
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]