Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 16 ноября 1982 г.
    Конечная остановка пригородных автобусных маршрутов №154 (Харьков - Мерефа), №155 (Харьков - Бабаи) и №167 (Харьков - Хорошево) перенесена с автостанции №2 в переулок Донецкий возле ст. м. "Проспект Гагарина".
  • 19 ноября 1982 г.
    В ознаменование 40-й годовщины Сталинградской битвы улица Байрона переименована в проспект Героев Сталинграда.
  • 21 ноября 1982 г.
    Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Белгород.
  • 25 ноября 1982 г.
    Начата реконструкция трамвайной линии по улице Шевченко на участке от фабрики "Красная нить" до улицы Матюшенко. Линия будет перенесена на выделенное полотно, также будет уложен второй путь. Закончить работы планируется до 1 марта 1983 года. На время реконсирукции закрывается движение трамваев по Харьковской набережной и улице Шевченко от Харьковского моста до улицы Матюшенко. В этот период маршрут №15 временно следует от поселка "Монтажник" до Центрального рынка (оборот через Бурсацкий мост и переулок Пискуновский), а от улицы Мельникова до Гидропарка курсирует автобусный маршрут №72.
  • декабрь 1982 г.
    Прошли испытания трехвагонные поезда из трамвайных вагонов Tatra-T3SU
  • 19 декабря 1982 г.
    На станции Сумы введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 29 декабря 1982 г.
    Трамвайный маршрут "Резервный" (Льва Толстого (Салтовская) - улица Героев Труда - улица Шевченко - Горпарк) переименован в №33.
  • 30 декабря 1982 г.
    Закончено строительство нового корпуса вокзала станции Харьков-Пассажирский.
  • 1983 г.
    Начальником ЮЖД назначен Александр Александрович Пучко.
  • 1983 г.
    В локомотивном депо Люботин построен и введен в эксплуатацию цех по ремонту электропоездов.
  • 13 января 1983 г.
    Ряд сотрудников ХТТУ премирован за ввод в эксплуатацию 3х-вагонных поездов Tatra-T3SU на трамвайном маршруте №23.
  • 24 января 1983 г.
    Начало передачи очередной партии вагонов в Салтовское трамвайное депо из Коминтерновского депо (22 вагона, новые номера: 503-510, 521-534) и Октябрьского депо (30 вагонов, новые номера: 537-552, 605-618). Передача длилась 11 месяцев, так как большая часть вагонов в процессе передачи проходила ремонт на ВАРЗе.
  • 01 февраля 1983 г.
    Отменены трамвайные маршруты №31 (Льва Толстого - улица Академика Павлова - улица Веринская - Гидропарк) и №32 (Льва Толстого - Салтовское шоссе - Конный рынок - Новожаново). За счет освободившихся вагонов увеличена частота движения трамвайного маршрута №27 (Ст. Льва Толстого - Новоселовка).
  • 01 февраля 1983 г.
    Открыт автобусный маршрут №30 (Ст. м. "Индустриальная" - 626-й микрорайон).
  • 02 февраля 1983 г.
    Возобновлена работа автобусного маршрута №53 (Ул. Гвардейцев Широнинцев - ст. м. "Московский проспект").
  • 25 марта 1983 г.
    В связи со строительством выходов станции метро "Пушкинская" трамвайные маршруты №5 и №11 временно (до 1984 года) перенесены с улицы Петровского на улицу Веснина.
  • апрель 1983 г.
    На ЮЖД создан первый образцовый электропоезд (ЭР2-457), получивший название "Тракторостроитель".
  • 30 апреля 1983 г.
    Закончилась реконструкция трамвайной линии по ул. Шевченко: на участке от ул. Матюшенко до фабрики "Красная Нить" уложен второй путь. Участок от Харьковского моста до фабрики "Красная нить" длиной около 1,4 км оставлен однопутным.
  • 01 мая 1983 г.
    Изменен троллейбусный маршрут №3 (Кинотеатр "Зирка" - Завод "Электротяжмаш"). Новый маршрут: Пер. Костюринский - Завод "Электротяжмаш". Троллейбусный маршрут №33 (25-й микрорайон - ст. м. "Московский проспект") продлен до ДК ХЭМЗ.
  • 01 июня 1983 г.
    Возобновлена работа сезонного трамвайного маршрута выходного дня №9 (Южный вокзал - Центральный рынок - Госпром - Парк Горького). На маршруте - 7 выпусков. В дополнение к маршруту №15 организован маршрут выходного дня Послеок "Монтажник" - Кожзавож (Гидропарк). Планируется на лето, до 1 сентября, выпускать "будние" маршруты №18 и №33 также и выходные дни. Режим работы: в одну смену с 8 до 17.
  • 15 июня 1983 г.
    Самолет Ан-8 разбился возле Харькова при попытке вернуться на полосу ХАЗа после пожара двигателя.
  • 23 августа 1983 г.
    Сдана в эксплуатацию трамвайная линия по проспекту Победы от улицы Клочковской до конечной станции "Проспект Победы". Возобновлен трамвайный маршрут №20 в виде Южный вокзал - улица Чеботарская - Центральный рынок - улица Клочковская - Проспект Победы.
  • 31 августа 1983 г.
    Завершено строительство крытой галереи метромоста.
  • 01 сентября 1983 г.
    Закрыт маршрут выходного дня №9 Южный вокзал - Госпром - Горпарк.
  • 01 октября 1983 г.
    На основании распоряжения Горсовета №434 от 20.09.1983 трамвайный маршрут №15 Гидропарк - Поселок "Монтажник" начал ходить до конечной "Проспект Победы" (вместо Поселка "Монтажник").
  • 07 октября 1983 г.
    Состоялась первая пробная поездка первого в Харькове состава из новых метровагонов серии 81-717 и 81-714.
  • 11 октября 1983 г.
    Начался монтаж бытового корпуса Салтовского трамвайного депо.
  • 08 декабря 1983 г.
    На основании распоряжения Горсовета №542 от 30.11.1983 трамвайный маршрут №13 Поселок "Монтажник" - Центральный рынок - Ивановка начал ходить до конечной "Проспект Победы" вместо Поселка "Монтажник".
  • 27 декабря 1983 г.
    Завершено строительство электроподстанции первой очереди второго пускового участка Харьковского метрополитена.
  • 31 декабря 1983 г.
    Открыт пересадочный узел станции "Исторический Музей". Подробнее...