Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
апрель 1987 г.АТП-36306 организовало работу грузовых такси для перевозки малогабаритных грузов. В качестве подвижного состава использованы семь микроавтобусов РАФ-2203, переоборудованных силами работников АТП.
-
01 апреля 1987 г.По решению горисполкома согласно Закону СССР "Об индивидуальной трудовой деятельности" в Харькове начали работу коммерческие такси Добровольного общества автомотолюбителей (ДОАМЛ).
-
01 апреля 1987 г.Введен единый тариф в размере 5-ти копеек на проезд в городском трамвае, троллейбусе и автобусе.
-
01 апреля 1987 г.Открыт троллейбусный маршрут № 43 (Ул. Одесская - Завод "Электротяжмаш")
-
01 апреля 1987 г.Открыт трамвайный маршрут № 9 (Южный вокзал - Новожаново)
-
10 апреля 1987 г.Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Совнаркомовская" ("Архитектора Бекетова") и "Госпром".
-
20 апреля 1987 г.Открыт автобусный маршрут № 22 (Ст. м. "Тракторный завод" - учхоз "Коммунист")
-
май 1987 г.Возобновлена работа сезонных автобусных маршрутов №№ 18 (Ст. м. "Тракторный Завод" - РТС), 179 (Лесопарк - Сады "Питомник"), 180 (Лесопарк - Сады "Фронтовик"). Увеличено количество машин на маршрутах №№ 9 (РТС - ст. Рогань), 31 (Ст. м. "Тракторный Завод" - пос. Кулиничи), 153 (Лесопарк - Стерлечье). Открыт сезонный автобусный маршрут от станции метро "Героев Труда" до садового массива "Автодорожник" и микроавтобусные маршруты №№ 16т (Конный рынок - Садовый кооператив "Муромский") и 17т (Конный рынок - Садовый кооператив "Рябина").
-
14 мая 1987 г.В связи с реконструкцией дорожного покрытия по улице Сумской от улицы Скрыпника до улицы Иванова троллейбусный маршрут № 2 (Ул. Академика Проскуры - Пл. Советской Украины) стал следовать до Института Низких Температур, а троллейбусный маршрут № 39 (Просп. Победы - Пл. Советской Украины)- до станции метро "Дзержинская". Отменен троллейбусный маршрут № 38 (Просп. Победы - Ст. м. "Дзержинская")
-
июнь 1987 г.До октября производится модифицирование трамвайных снегоочистителей ## 2, 3, 5, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
-
08 июня 1987 г.В доме по улице 60-летия СССР, 39 (ныне - проспект Маршала Жукова) открыты кассы предварительной продажи билетов на поезда дальнего следования.
-
12 июня 1987 г.Грузовой поезд с отказавшими из-за перекрытия концевых кранов тормозами врезался в хвост пассажирского поезда №676 Херсон - Харьков, стоявшего на станции Люботин. Два пассажира погибли, более десятка были ранены.
-
июль 1987 г.В кассах предварительной продажи железнодорожных билетов на улице Карла Маркса, 38 и на Привокзальной площади установлены справочные терминалы, выдающие информацию о наличии свободных мест в поездах дальнего следования харьковского формирования.
-
08 июля 1987 г.Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Проспект Ленина" ("Научная") и "Госпром".
-
15 июля 1987 г.Открыт автобусный маршрут Харьков - Люботин.
-
27 июля 1987 г.Открыт микроавтобусный маршрут № 2т (Южный вокзал - Медкомплекс (Ул. Лагерная)). Маршрут обслуживают три микроавтобуса РАФ-2203 с интервалом в час пик до 12 минут.
-
август 1987 г.Выделены средства на проектирование и строительство 4-го троллейбусного депо на Салтовском жилмассиве
-
12 августа 1987 г.После капитального ремонта открыты кассы предварительной продажи железнодорожных билетов на улице Квитки-Основьяненко.
-
сентябрь 1987 г.На станции метро "Дзержинская" (ныне - "Университет") началась опытная эксплуатация системы управления с использованием промышленного телевидения.
-
14 сентября 1987 г.Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между выработкой в районе улицы Шевченко и станцией "Совнаркомовская" ("Архитектора Бекетова").
-
02 октября 1987 г.Закрыт старый Кузинский мост. На время строительства нового моста прекращено движение автотранспорта на данном участке. Автобусный маршрут № 5 (Ст. м. "Центральный Рынок" - пос. Красный Октябрь) стал ходить от улицы Революции 1905-го года до поселка "Красный Октябрь"
-
31 октября 1987 г.Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между выработкой в районе улицы Шевченко и станцией "Совнаркомовская" ("Архитектора Бекетова").
-
ноябрь 1987 г.Во втором таксопарке (АТП-36306, ныне - ООО "ФИН") завершилась организационно-техническая подготовка к переходу подвижного состава к работе на сжиженном газе.
-
ноябрь 1987 г.В институте "Харьковметропроект" завершено архитектурно-планировочное проектирование пяти станций третьей линии Харьковского метрополитена.
-
02 ноября 1987 г.Звание образцового присвоено 8-му "комсомольскому" троллейбусному маршруту (Ст. м. "Дзержинская" (Площадь Свободы) - Студгородок).
-
06 ноября 1987 г.Завершена реконструкция участка улицы Полевой от Московского проспекта до улицы Плехановской. В ходе реконструкции брусчатка заменена асфальтовым покрытием а трамвайная колея перенесена с осевой линии к левому бордюру.
-
07 ноября 1987 г.Открыто движение автомобилей по пробивке спуска Пассионарии между улицами Клочковской и Котлова (т.н. "Новый мост")
-
11 ноября 1987 г.В 0:25 из Салтовского депо водителем угнан трамвайный вагон Tatra-T3SU #569. Вагон остановлен путем снятия напряжения в контактной сети на улице Свердлова (Полтавский шлях) возле остановки "Улица Кандаурова". Водитель задержан сотрудниками милиции. При задержании водитель оказал сопротивление.
-
14 ноября 1987 г.Открыт троллейбусный маршрут №44 (Площадь Советской Украины (Конституции) - Парк им. Горького)
-
23 ноября 1987 г.Открыты микроавтобусные маршруты №№ 21т (Лесопарк - Проспект Жуковского) и 22т (Новожаново - Кардиологический центр)
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]