Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
17 марта 1949 г.На основании приказов СовМина УССР и МинКомХоза УССР в Днепродзержинск переданы вагоны серии "Х", прошедшие капитальный ремонт на ВАРЗе (#313, #377 и #426).
-
04 апреля 1949 г.Из Коминтерновского в Ленинское трамвайное депо временно переданы три вагона серии "М" (#686, #687, #688) для открытия маршрута №17.
-
29 апреля 1949 г.Открыт троллейбусный маршрут №4 Горпарк - Центр - Конный рынок - Театр "Победа" (ДК ХЭМЗ).
-
29 апреля 1949 г.Открыт трамвайный маршрут №17 "Вокзал - Коммунальный рынок - Госпром - Горпарк". Сигнальные огни: левый - белый, правый - зеленый. На маршруте работает 5 двухвагонных поездов Ленинского трамвайного депо.
-
01 мая 1949 г.Введено следующее распределение троллейбусных машин по маршрутам: №1 - 3, №2 - 12, №3 - 5, №4 - 6 .
-
12 мая 1949 г.На основании приказов СовМина УССР и МинКомХоза УССР в Макеевку переданы вагоны серии "Х", прошедшие капитальный ремонт на ВАРЗе (#331, #349).
-
07 ноября 1949 г.Троллейбусная линия до театра "Победа" (ДК ХЭМЗ) продлена по улице Броненосца "Потемкин" и проспекту Сталина (Московскому) до Велозавода.
-
10 декабря 1949 г.Введены постоянные билеты на троллейбус стоимостью 60 рублей, а также на трамвай и троллейбус стоимостью 80 рублей. Установлены следующие тарифные участки на проезд в троллейбусе: 0.15, 0.30, 0.45, 0.60, 0.75, 0.90 и 1.05 р.
-
21 декабря 1949 г.В Кременчуге введен в эксплуатацию восстановленный железнодорожно-автомобильный мост через Днепр.
-
1950 г.Восстановительные поезда станции Ромодан и Прилуки объединены в один поезд под названием: "Учебно-восстановительный поезд литеры "А" ЦРБ МПС".
-
май 1950 г.Построено новое здание вокзала на станции Кибинцы.
-
21 мая 1950 г.Сотрудники ХТТУ командированы в Киев за б/у троллейбусами МТБ-82М.
-
июль 1950 г.Открыта первая в Харькове междугородная автостанция на площади Тевелева
-
01 июля 1950 г.Согласно приказу начальника ЮЖД №399/Н от 29.06.1950 организована служба защитных лесонасаждений и упразднен ранее существовавший отдел живой защиты при службе пути.
-
22 июля 1950 г.Троллейбусная линия по проспекту Сталина (Московскому) продлена до конечной "ХТГЗ" (перекресток с улицей Энергетической). Сюда продлены маршруты №3 Вокзал - Велозавод и №4 Горпарк - Велозавод.
-
20 августа 1950 г.Открыта трамвайная линия от проспекта Сталина (Московского) по улице Академика Павлова, переулку Салтовскому и Салтовскому шоссе до улицы Крупской. Открыта конечная "Салтовский поселок". Открыт маршрут №23 Салтовский поселок - проспект Сталина - Заводы (Салтовский пос. - Дом культуры - Поршень - Электропривод - Ак. Павлова - пр. Сталина - Серп и Молот - 2-я Совбольница - ХЭМЗ - ХТГЗ - ТЭЦ - ЮМС (2-й круг)). Сигнальные огни: зеленые. Открыт маршрут №24 Салтовский поселок - Центр - Ивановка (Салтовский пос. - пр. Сталина - Л. Украинки - театр Победа - пл. Восстания - ул. Искринская - пл. Руднева - Харьковский мост - Пролетарская - сп. Халтурина - сп. Бурсацкий - ул. Энгельса - Коммунальный рынок - Ленинское трамвайное депо - пер. Резниковский - клуб Сталина - пер. Альбовский - Ивановка). Сигнальные огни: левый - фиолетовый, правый - белый. Восстановлен участок трамвайной линии по улице Плехановской от улицы Юмтовской (Морозова) до проспекта Сталина. Трамвайный маршрут №16 Ивановка - Центр - Проспект Сталина (Московский) - ЮМТ (первый круг) изменен и преведен к своему довоенному виду: Ивановка - Центр - улица Нетеченская - улица Плехановская - улица Пограничная - ЮМС (2-й круг). Сигнальные огни: левый - синий, правый - оранжевый. Трамвайный маршрут №7 восстановлен в довоенном виде: Новоселовка - улица Октябрьской Революции - Лесопарк. Сигнальные огни: синие. Трамвайный маршрут №22 Горпарк - Лесопарк начал курсировать "по мере надобности и в дни народных гуляний".
-
ноябрь 1950 г.Построено новое здание вокзала на станции Ромодан.
-
декабрь 1950 г.Сдано в эксплуатацию современное здание вокзала на станции Лозовая.
-
05 мая 1951 г.Территория будущего Октябрьского трамвайного парка освобождена и по акту передана ХТТУ.
-
15 июля 1951 г.В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 25 июня 1951 г. №2164 "О ликвидации округов и укреплении единоначалия на железных дорогах" был ликвидирован Донецкий округ железных дорог, и Южная дорога перешла в непосредственное подчинение Министерству путей сообщения.
-
22 сентября 1951 г.Восстановлено после войны здание вокзала станции Основа.
-
04 ноября 1951 г.Открыт участок трамвайной линии по улице Клочковской от конечной "Павловка" до конечной "Алексеевка" (улица Кузнецкая). Открыт трамвайный маршрут №25 Павловка - Алексеевка (улица Кузнецкая), обслуживаемый тремя двухконтроллерными вагонами типа "Х" (## 206,248,270) Ленинского трамвайного депо. Сигнальные огни: левый - красный, правый - синий.
-
1952 г.Построено паровозное депо на станции Купянск-Сортировочный, ставшее в последствии локомотивным депо "Купянск" (ТЧ-15).
-
1952 г.Трамвайный маршрут №3 Холодная Гора - улица Грековская - Новоселовка начал ходить по улице Октябрьской революции вместо улицы Грековской. Сигнальные огни - оранжевые.
-
1952 г.На станции Божков восстановлено здание вокзала.
-
1952 г.На станции Гоголево был установлен бюст Н.В. Гоголя.
-
1952 г.На станции Линовицы введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1952 г.На станции Миргород установлен новый памятник Н.В. Гоголю взамен разрушенного во время войны бронзового бюста.
-
1952 г.На станции Орелька построено новое здание вокзала.
-
01 мая 1952 г.Восстановлена однопутная трамвайная линия по улицам Свердлова (Полтавский шлях) и Залютинской до конечной "Залютино". Маршрут №19 продлен. Новый маршрут: Вокзал ЮЖД - Залютино. Сигнальные огни: левый - белый, правый - оранжевый.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]