Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
04 июля 1954 г.Сотрудник ХТТУ командирован на Богураевское Рудоуправление для участия в испытаниях двух грузовых троллейбусов-рудовозов грузоподъемностью 5 и 10 тонн.
-
октябрь 1954 г.Начальником ЮЖД назначен Кожухарь Константин Герасимович.
-
06 ноября 1954 г.Началась эксплуатация одноколейной трамвайной линии по Харьковской набережной и улице Шевченко до конечной "Кожзавод" (Гидропарк). Длина линии - 6 километров. На линии сооружено 4 разъезда. Движение по линии осуществлялось с помощью жезловой системы и телефонной связи. Маршрут №15 возобновлен в новом виде: Кожзавод - Журавлевка - станция "Харьковский мост" - проспект Сталина (Московский) - площадь Пролетарская - улица Клочковская - Павловка. На маршруте работает 7 поездов Ленинского трамвайного депо. Сигнальные огни: левый - желтый, правый - красный.
-
1955 г.В троллейбусном депо №1 построена первая в Харькове машина для мойки троллейбусов.
-
1955 г.Паровозное депо Купянск-Узловой реорганизовано, подчинено паровозному депо Купянск-Сортировочный и закрыто.
-
1955 г.Построен Лосевский путепровод.
-
1955 г.На станции Основа построено помещение для стрелочников и составителей Северной горки.
-
05 ноября 1955 г.С аэродрома Завода № 135 (Харьковский авиазавод) поднялся в небо первый серийный экземпляр первого в мире реактивного пассажирского самолета Ту-104
-
06 ноября 1955 г.Открыт однопутный участок трамвайной линии (с 5-ю разъездами) по улице Клочковской от конечной "Алексеевка" (улица Кузнецкая) до конечной "Поселок "Монтажник" (располагавшейся в то время перед нынешним перекрестком с проспектом Победы). Маршрут №25 Южный вокзал - Алексеевка продлен до поселка "Монтажник". На маршруте работает 7 двухвагонных составов Ленинского трамвайного депо.
-
декабрь 1955 г.На станции Люботин введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1956 г.При ХТТУ создана лаборатория релейной защиты автоматики и телемеханики.
-
1956 г.На станции Чугуев построено новое здание вокзала.
-
1956 г.На станции Основа построен пост №9, на тот момент - помещение для стрелочников. Также построено помещение для стрелочников и составителей Южной горки. На станции введен метод диспетчерского руководства расформированием поездов.
-
1956 г.На станции Граково построено новое здание вокзала.
-
1956 г.В рамках плана по электрификации выполнен капитальный ремонт пути на участке Харьков - Мерефа.
-
1956 г.От станции Потоки до станции Редуты начал ходит рабочий поезд.
-
1956 г.Станция Сосновый бор получила новое название - "Тропа".
-
31 марта 1956 г.Купянское отделение вышло из состава Донецкой железной дороги и было принято в состав Южной дороги.
-
май 1956 г.Открыт 1-й автопарк на ул. Академика Павлова (ныне - ОАО "АТП-16327"). Подробнее...
-
май 1956 г.На станции Валуйки введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
19 мая 1956 г.Приказом №197/Н на ЮЖД организованы Харьковский, Полтавский, Лозовской и Купянский участки энергоснабжения (сейчас - дистанции электроснабжения).
-
июль 1956 г.В депо "Октябрь" прибыл первый электровоз.
-
09 июля 1956 г.Безвозмездная передача троллейбусов ЯТБ-2 #52, #58 и #59 в Запорожье, Львов и Ворошиловск (Алчевск) на основании распоряжения Министерства Коммунального Хозяйства УССР №60 от 11.5.1956.
-
01 августа 1956 г.Взята на баланс линия "Старая Алексеевка - Новая Алексеевка (Поселок "Монтажник")" после устраниния недоделок по акту от 5.11.1955.
-
01 августа 1956 г.Начала деятельность Купянская дистанция защитных лесонасаждений, организованная согласно приказу №270/Н от 16.07.1956.
-
25 августа 1956 г.Открыта троллейбусная линия от улицы Сумской по проспектам "Правды" и Ленина до конечной "Шатиловка" (перекресток пр. Ленина и ул. Минской). Троллейбусный маршрут №1 начал ходить от площади Розы Люксембург до Шатиловки (вместо Горпарка). На маршруте работает 7 машин.
-
22 сентября 1956 г.Согласно приказу №336/Н от 22.09.1956 г. контора Черкасской дистанции защитных лесонасаждений перемещена со станции Черкассы на станцию Лубны. Эта дата считается днем рождения ПЧЛ Лубны.
-
05 ноября 1956 г.Трамвайная линия по улице Юмтовской (Морозова) продлена от поселка Артема до улицы Байрона (пр. Героев Сталинграда) (первая очередь на поселок Герцена). Сюда же продлен трамвайный маршрут №5, обслуживаемый 15-ю поездами Коминтерновского трамвайного депо.
-
06 ноября 1956 г.Открыт Дом культуры железнодорожников в поселке Купянск-Узловой.
-
1957 г.В 1-й автопарк поступили первые автобусы ЛАЗ-695А и Ikarus-55. Списаны последние автобусы ЗиС-154.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]