Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
март 1966 г.Завершена реконструкция вагоноремонтного завода.
-
март 1966 г.Введена в строй Плехановская тяговая подстанция.
-
29 апреля 1966 г.На техническом совещании городского Совета депутатов трудящихся с участием членов бюро обкома и горкома КП Украины было утверждено продление проектируемой трассы первой линии метро за Южный вокзал в район Холодной Горы и смещение трассы в центральной части города.
-
06 июня 1966 г.На участке трамвайной линии от Холодногорской поликлиники до Залютино уложен второй путь. До Залютино продлен маршрут №12 Холодная Гора - Центральный рынок - Госпром - Лесопарк. Возобновлен трамвайный маршрут №22 в новом виде: Вокзал - Залютино.
-
23 августа 1966 г.Открыта троллейбусная линия по улице Харьковских Дивизий. Троллейбусный маршрут №1 был восстановлен в новом виде: Центр - 25-й микрорайон.
-
20 сентября 1966 г.Станция Константиноград переименована в станцию Красноград.
-
04 ноября 1966 г.В Харьков пришел первый вагон Tatra-T3. Он был зачислен в Ленинское трамвайное депо под номером 1139. Вагон был передан из Киева для подготовки харьковских трамвайщиков к эксплуатации новой модели.
-
01 декабря 1966 г.По улице Стадионной (проспект Маршала Жукова) началось движение автобусов 48-го маршрута до конечной "29-й микрорайон".
-
1967 г.Электрифицирована линия Валуйки - Купянск и Купянский узел.
-
1967 г.Начальником Харьковского трамвайно-троллейбусного управления был назначен Ведерников Валентин Вадимович.
-
1967 г.Закрыт маршрут №22 Вокзал - Залютино.
-
1967 г.Введена в эксплуатацию ЭЧЭ-24 Куриловка - первая на ЮЖД тяговая подстанция на переменном токе.
-
1967 г.Введена в эксплуатацию тяговая подстанция Тополи.
-
1967 г.На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №22).
-
1967 г.На станции Купянск-Сортировочный введены в эксплуатацию нечетная сортировочная горка и парк восточного прибытия.
-
1967 г.На станции Харьков-Пассажирский была построена островная платформа 1-А с двумя тупиковыми приемо-отправочными путями.
-
01 марта 1967 г.Введены в эксплуатацию станции Кагамлыкская и Терешковка.
-
20 апреля 1967 г.Закрыта Даниловская линия трамвая. Закрыт маршрут №8.
-
01 июня 1967 г.Упразднена должность кондуктора по продаже абонементных талонов.
-
июль 1967 г.В Харьков пришла первая партия новых вагонов Tatra-Т3. 10 вагонов поступили в Коминтерновское депо, получив номера 1702-1711.
-
11 сентября 1967 г.Открыта троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" (Свободы) на улице Тринклера. 10 машин 8-го маршрута в час пик следуют с Павлова Поля только до этой конечной, вместо площади Тевелева (Конституции). Укороченный маршрут получил номер "8Р".
-
23 октября 1967 г.Совет Министров СССР утвердил представленное проектное задание на строительство первой очереди метро в Харькове.
-
02 ноября 1967 г.Вышел первый, после 5-летнего перерыва, номер газеты "Южная магистраль".
-
04 ноября 1967 г.Основянское отделение ЮЖД переименовано в Харьковское.
-
06 ноября 1967 г.Открыта троллейбусная линия по Белгородскому шоссе и улице Академика Проскуры от конечной "Горпарк" до конечной "Поселок Жуковского" ("Улица Академика Проскуры"). На линии начал работать новый маршрут №9.
-
01 декабря 1967 г.Троллейбусный маршрут №4 Горпарк - Новые Дома продлен до 25-го микрорайона.
-
06 декабря 1967 г.В троллейбусное депо №2 из троллейбусного депо №1 переданы первые (для 2-го депо) троллейбусы ЗИУ-5. Они получили номера 701-705.
-
25 декабря 1967 г.Состоялось торжественное открытие историко-революционного музея ЮЖД.
-
1968 г.Введен в эксплуатацию второй путь на участке Совнаркомовская - Свинковка.
-
1968 г.Начало эксплуатации автобусов Ikarus-180 и Ikarus-556.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]