Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
1968 г.Трамвайный маршрут №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ продлен до Плиточного завода.
-
1968 г.Летом на трамвайном маршруте №10 вагоны "Х" заменяются на поезда из вагонов КТМ/КТП.
-
1968 г.На станции Основа построена телетайпная списчиков вагонов (бывший пост №1).
-
1968 г.На станции Гадяч построено новое здание вокзала.
-
1968 г.Открыт 4-й автопарк (АТП-20124) на улице Киргизской (ныне - ОАО "АТП-16330").
-
1968 г.Пригородные автобусные маршруты переданы из АТП-20121 (1-й автопарк) в АТП-20122 (2-й автопарк) вместе с подвижным составом.
-
1968 г.На участке Заосколье - Купянск-Узловой введена в эксплуатацию автоблокировка.
-
1968 г.На станции Крейда построено новое здание вокзала.
-
1968 г.На станции Молчаново построено новое здание вокзала.
-
01 января 1968 г.Началось постоянное движение поездов под электровозной тягой на участке Купянск - Валуйки.
-
10 марта 1968 г.В грузовое депо передано большое количество подвижного состава: вагоны "Х" #355, 270, 430; снегоочитители #1-#10; учебные РВЗ-6 #1139 и ЗИУ-5 #500; троллейбусные спецмашины #01, #04-#09.
-
15 апреля 1968 г.В порядке эксперимента трамвайный маршрут №19 Новые дома - ул. Плехановская - ул. 1-й Конной армии - Залютино по выходным до 13:00 начал ходить через Конный рынок и площадь Восстания.
-
29 апреля 1968 г.Совет Министров СССР выдал распоряжение начать строительство первой очереди метро в Харькове.
-
06 мая 1968 г.На основании приказа Министерства Коммунального Хозяйства №29 от 18.03.1968 вагоны "Х" #335, #212, #423 и #447 из Октябрьского трамвайного депо переданы Конотопскому трамвайному управлению.
-
13 мая 1968 г.Как филиал проектного института "Метрогипротранс" создан "Харьковметропроект".
-
14 мая 1968 г.МТБ-82 #171 передан в Троллейбусное депо №1 для переоборудования в раздаточный буфет (обеспечение водителей горячими обедами).
-
16 мая 1968 г.Совет Министров УССР возложил функцию заказчика по строительству метрополитена на Харьковский горисполком и предложил во втором квартале того же года создать дирекцию по строительству метрополитена.
-
22 мая 1968 г.Создана дирекция по строительству Харьковского метрополитена.
-
10 июня 1968 г.В Харьков прибыли первые строители метрополитена.
-
13 июня 1968 г.Городской штаб по строительству метро провел свое первое заседание.
-
июль 1968 г.Создано строительное управление "Харьковметрострой".
-
15 июля 1968 г.В Харькове началось строительство метрополитена - на улице Славянской, неподалеку от Южного вокзала, в торжественной обстановке был заложен ствол №1.
-
август 1968 г.Началось строительство промышленной базы Харьковметростроя на площадке в районе плиточного завода. Сооружался завод железобетонных конструкций, разгрузочные площадки и склады для материалов и оборудования, механические мастерские по ремонту горных машин и изготовлению отдельных изделий, транспортная база.
-
23 августа 1968 г.В день 25-летия освобождения Харькова от фашистских захватчиков начались работы по проходке ствола № 5 станции "Советская".
-
23 августа 1968 г.Открыта троллейбусная линия по улице Байрона (пр. Героев Сталинграда) от проспекта Гагарина до улицы Харьковских Дивизий и конечной "25-й микрорайон". Открыт троллейбусный маршрут №10 Площадь Руднева - 25-й микрорайон.
-
23 августа 1968 г.Открыта трамвайная линия от улицы Шевченко по улицам Моисеевской, Веринской, Бестужева и Семиградскому въезду до улицы Академика Павлова.
-
01 октября 1968 г.Поезда из трамвайных вагонов КТМ/КТП-2 #905/955, #927/977-#932/982 переданы из Коминтерновского депо в Октябрьское.
-
16 октября 1968 г.Для установки на станции "Институт Низких Температур" и использования в качестве слесарной мастреской передан кузов списаного троллейбуса.
-
06 ноября 1968 г.Открыта первая очередь троллейбусной линии на Новую Баварию (по переулку Симферопольскому, улицам Большой Гончаровской, улице Володарского и проспекту Постышева до Меховой фабрики). Открыт троллейбусный маршрут №11 Бульвар Маршала Конева - Меховая фабрика.
-
06 ноября 1968 г.Открыта троллейбусная линия по проспекту Ленина от улицы 23-го Августа до улицы Деревянко. Открыта конечная "Проспект Ленина" (Институт низких температур). Сюда продлен троллейбусный маршрут №8 Площадь Тевелева (Конституции) - Павлово поле (Улица 23-го Августа).
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]