Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1968 г.
    Трамвайный маршрут №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ продлен до Плиточного завода.
  • 1968 г.
    Летом на трамвайном маршруте №10 вагоны "Х" заменяются на поезда из вагонов КТМ/КТП.
  • 1968 г.
    На станции Основа построена телетайпная списчиков вагонов (бывший пост №1).
  • 1968 г.
    На станции Гадяч построено новое здание вокзала.
  • 1968 г.
    Открыт 4-й автопарк (АТП-20124) на улице Киргизской (ныне - ОАО "АТП-16330").
  • 1968 г.
    Пригородные автобусные маршруты переданы из АТП-20121 (1-й автопарк) в АТП-20122 (2-й автопарк) вместе с подвижным составом.
  • 1968 г.
    На участке Заосколье - Купянск-Узловой введена в эксплуатацию автоблокировка.
  • 1968 г.
    На станции Крейда построено новое здание вокзала.
  • 1968 г.
    На станции Молчаново построено новое здание вокзала.
  • 01 января 1968 г.
    Началось постоянное движение поездов под электровозной тягой на участке Купянск - Валуйки.
  • 10 марта 1968 г.
    В грузовое депо передано большое количество подвижного состава: вагоны "Х" #355, 270, 430; снегоочитители #1-#10; учебные РВЗ-6 #1139 и ЗИУ-5 #500; троллейбусные спецмашины #01, #04-#09.
  • 15 апреля 1968 г.
    В порядке эксперимента трамвайный маршрут №19 Новые дома - ул. Плехановская - ул. 1-й Конной армии - Залютино по выходным до 13:00 начал ходить через Конный рынок и площадь Восстания.
  • 29 апреля 1968 г.
    Совет Министров СССР выдал распоряжение начать строительство первой очереди метро в Харькове.
  • 06 мая 1968 г.
    На основании приказа Министерства Коммунального Хозяйства №29 от 18.03.1968 вагоны "Х" #335, #212, #423 и #447 из Октябрьского трамвайного депо переданы Конотопскому трамвайному управлению.
  • 13 мая 1968 г.
    Как филиал проектного института "Метрогипротранс" создан "Харьковметропроект".
  • 14 мая 1968 г.
    МТБ-82 #171 передан в Троллейбусное депо №1 для переоборудования в раздаточный буфет (обеспечение водителей горячими обедами).
  • 16 мая 1968 г.
    Совет Министров УССР возложил функцию заказчика по строительству метрополитена на Харьковский горисполком и предложил во втором квартале того же года создать дирекцию по строительству метрополитена.
  • 22 мая 1968 г.
    Создана дирекция по строительству Харьковского метрополитена.
  • 10 июня 1968 г.
    В Харьков прибыли первые строители метрополитена.
  • 13 июня 1968 г.
    Городской штаб по строительству метро провел свое первое заседание.
  • июль 1968 г.
    Создано строительное управление "Харьковметрострой".
  • 15 июля 1968 г.
    В Харькове началось строительство метрополитена - на улице Славянской, неподалеку от Южного вокзала, в торжественной обстановке был заложен ствол №1.
  • август 1968 г.
    Началось строительство промышленной базы Харьковметростроя на площадке в районе плиточного завода. Сооружался завод железобетонных конструкций, разгрузочные площадки и склады для материалов и оборудования, механические мастерские по ремонту горных машин и изготовлению отдельных изделий, транспортная база.
  • 23 августа 1968 г.
    В день 25-летия освобождения Харькова от фашистских захватчиков начались работы по проходке ствола № 5 станции "Советская".
  • 23 августа 1968 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Байрона (пр. Героев Сталинграда) от проспекта Гагарина до улицы Харьковских Дивизий и конечной "25-й микрорайон". Открыт троллейбусный маршрут №10 Площадь Руднева - 25-й микрорайон.
  • 23 августа 1968 г.
    Открыта трамвайная линия от улицы Шевченко по улицам Моисеевской, Веринской, Бестужева и Семиградскому въезду до улицы Академика Павлова.
  • 01 октября 1968 г.
    Поезда из трамвайных вагонов КТМ/КТП-2 #905/955, #927/977-#932/982 переданы из Коминтерновского депо в Октябрьское.
  • 16 октября 1968 г.
    Для установки на станции "Институт Низких Температур" и использования в качестве слесарной мастреской передан кузов списаного троллейбуса.
  • 06 ноября 1968 г.
    Открыта первая очередь троллейбусной линии на Новую Баварию (по переулку Симферопольскому, улицам Большой Гончаровской, улице Володарского и проспекту Постышева до Меховой фабрики). Открыт троллейбусный маршрут №11 Бульвар Маршала Конева - Меховая фабрика.
  • 06 ноября 1968 г.
    Открыта троллейбусная линия по проспекту Ленина от улицы 23-го Августа до улицы Деревянко. Открыта конечная "Проспект Ленина" (Институт низких температур). Сюда продлен троллейбусный маршрут №8 Площадь Тевелева (Конституции) - Павлово поле (Улица 23-го Августа).