Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 11 октября 1977 г.
    Подано напряжение в контактную перегона Купянск-Сортировочный - Купянск-Южный.
  • 14 октября 1977 г.
    В Харькове введен в эксплуатацию семитысячный трамвайный вагон, поставленный Чехословакией в СССР. Возле Коминтерновского депо состоялся многолюдный митинг, посвященный этому событию. На митинге выступили представители чехословацкой делегации, начальник ХТТУ Г.Н. Жибер, ударник коммунистического труда водитель Г.И. Касьянов, которому была оказана честь вывести юбилейный трамвай в первый рейс. На борту вагона была нанесена юбилейная надпись. Вагон получил номер 7000 и, сцепленный в систему с другим вагоном Tatra-T3SU #1700 (введенным в эксплуатацию в этот же день), был закреплен за маршрутом №6. Подробнее...
  • декабрь 1977 г.
    На станции Основа открыт пешеходный тоннель к поселку Жихарь.
  • 10 декабря 1977 г.
    Начался монтаж проходческого щита на станции "Советская-2" ("Исторический музей").
  • 1978 г.
    Функционирует 50 городских автобусных маршрутов.
  • 1978 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №33 Ст.м. "Московский проспект" - проспект 50-летия СССР - улица Байрона - 25-й микрорайон.
  • 1978 г.
    На станции Полтава-Южная построен пост ЭЦ-2
  • 1978 г.
    На станции Куряж построены новый пост ЭЦ и здание товарной конторы.
  • 01 января 1978 г.
    Харьковский метрополитен начал эксплуатировать 5-вагонные поезда вместо 4-х вагонных.
  • 09 января 1978 г.
    В Харьковском метрополитене началась эксплуатация первых 10 поездов, оборудованных системой автоведения, что позволило отказаться от должности помощника машиниста. До конца 1978 года все поезда в метро были оборудованы этой системой.
  • 20 января 1978 г.
    Состоялась госприемка тяговой подстанции №5 Харьковского метрополитена, расположенной вблизи завода "Электротяжмаш"
  • 03 февраля 1978 г.
    Совет Министров СССР утвердил проект на строительство второй очереди метрополитена в Харькове. Предусматривалось строительство линии протяженностью 10,97 километра, восьми станций, электродепо и объединенных мастерских.
  • 04 февраля 1978 г.
    Произведена сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Комсомольская" ("Маршала Жукова") и "Имени Советской Армии" - последняя сбойка на втором пусковом участке первой линии метро.
  • 13 марта 1978 г.
    Работники треста "Южтрансстрой" начали монтаж контактной сети на перегонах Шпаковка - Коммунар и Буды - Коммунар
  • апрель 1978 г.
    На станции Основа сдан в эксплуатацию новый парк, расположенный между Основой и Безлюдовкой.
  • 13 апреля 1978 г.
    Началось строительство участка будущей грузовой автодороги от ул. Пятихатской до ул. 12-го Апреля. Ныне эта дорога служит подъездом к автостанции №6 "Заводская" со стороны Чугуевской трассы.
  • 11 мая 1978 г.
    Движение автотранспорта на площади Дзержинского закрыто в связи с началом строительных работ по сооружению станции "Дзержинская" (ныне - "Университет").
  • 25 мая 1978 г.
    На автобусном маршруте № 47 (ул. Командарма Уборевича - ст. м. "Спортивная") введены укороченные рейсы от магазина "Океан" в утренний "час пик" - с 7:00 до 8:00.
  • 01 июня 1978 г.
    Открыто ночное маршрутное такси № 4т (Южный вокзал - Аэропорт).
  • 01 июня 1978 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут № 172 (Тракторный завод - Птицефабрика "Заря")
  • 12 июня 1978 г.
    Трамвайные вагоны КТМ-5М3 получили допуск на маршрут №24.
  • 19 июня 1978 г.
    Работники спецуправления № 3 треста "Харьковстальконструкция" начали монтаж каркаса главного производственного корпуса строящегося Салтовского трамвайного депо.
  • 26 июня 1978 г.
    Принято предложение МПС и Минтрансстроя, согласованное с Госпланом СССР, о включении в титульный список вновь начинаемых в 1978 году строек по МПС второй очереди Харьковского метрополитена со следующими сроками окончания строительства: первый участок (от "Исторического музея" до станции "Барабашова") - 1985 год; второй участок (от "Барабашова" до станции "Героев Труда") - 1987 год.
  • 28 июня 1978 г.
    Назначена Государственная комиссия по приемке в эксплуатацию второго участка первой линии метро. Председателем комиссии был Л. С. Голиков — заместитель начальника Главного управления метрополитенов МПС.
  • 29 июня 1978 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 52 (522-й микрорайон - ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР, просп. Гагарина, ул. Аэрофлотская - Аэропорт). На маршруте работают 12 автобусов Ikarus-280 АТП-20124 с интервалом 8-9 минут в "час пик"
  • 07 июля 1978 г.
    Заложен фундамент нового корпуса Южного вокзала, примыкающего к основном зданию вокзала 1952 года постройки с южной стороны. Сейчас в нем находятся билетные кассы и камеры хранения.
  • 12 июля 1978 г.
    Введена услуга "Такси по заказу" для пассажиров фирменных поездов Харьков-Москва и Харьков-Киев. За 30 копеек у проводника можно было приобрести талон, дававший прибывающим в Харьков пассажирам право посадки в машину такси возле вокзала вне очереди.
  • 15 июля 1978 г.
    Штраф за безбилетный проезд в трамвае и троллебусе увеличен с 50 копеек до 1 рубля.
  • 20 июля 1978 г.
    По второму пусковому участку первой линии метро от станции "Московский проспект" до станции "Пролетарская" прошел первый пробный поезд.
  • 20 июля 1978 г.
    Окончен монтаж контактной сети на съездах трамвайных путей с улицы Клочковской на улицу Пискуновскую, с улицы Пискуновской в переулок Пискуновский и с Салтовского шоссе на проспект Тракторостроителей.