Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
декабрь 1984 г.Отменены трамвайные маршруты №21 Лесопарк - улица Веснина - улица Пушкинская - улица Петровского - улица Дзержинского (Мироносицкая) - Лесопарк и №33 Льва Толстого - улица Героев Труда - улица Шевченко - Горпарк, а также троллейбусный маршрут №43 Ст. м. "Комсомольская" - Основа.
-
10 декабря 1984 г.Организовано проведение экскурсий от Южного вокзала по городу Харькову. Экскурсии проходят по выходным дням и проводятся с использованием трех троллейбусов, оборудованных радиоинформатором и удлиненным шнуром микрофона (предоставлены троллейбусным депо №1). Машины сняты с маршрутов №2, №17 и №25. Время работы машин: с 9 до 18; с 10 до 19; с 10 до 20.
-
19 декабря 1984 г.Трамвайный маршрут №25 Южный вокзал - Поселок "Монтажник" изменен. Новый маршрут: Станция метро "Центральный рынок" - Проспект Победы.
-
31 декабря 1984 г.Открыты новые автобусные маршруты №42 Пл. 1-го Мая - Павлово Поле и №53 Ул. Гвардейцев Широнинцев - Балашовский вокзал, а также микроавтобусный маршрут №3т Ул. Командарма Уборевича - просп. Тракторостроителей, просп. 50-летия ВЛКСМ - ст. м. "Барабашова".
-
1985 г.В конце года в локомотивном депо Полтава открыта новая база ремонта дизель-поездов площадью 8 тысяч квадратных метров.
-
1985 г.В депо им. Кирова успешно проведены испытания нового магистрального тепловоза 2ТЭ121
-
1985 г.Разъезд 4-й км участка Купянск - Святогорск переименован в станцию Ковшаровка.
-
1985 г.На станции Полтава-Южная введен в эксплуатацию Ворсклянский приемо-отправочный парк.
-
1985 г.На станции Харьков-Пассажирский удлинена 6-я платформа, 1-я платформа соединена с платформой 1-А, а 1-й приемо-отправочный путь - со 2-м люботинским тупиковым путем. Благодаря этом стал возможен пропуск по станции 24-вагонных пассажирских поедов.
-
1985 г.Станция Булацеловка переименована в Шевченково-Южное.
-
январь 1985 г.Новаторы производства депо им. Кирова совместно с учеными Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта создали поточную линию автоматической диагностики двигателя и электрической системы тепловозов
-
01 января 1985 г.Трамвайный маршрут №15 Гидропарк - Проспект Победы сокращен до конечной "Павловка" (Улица Новгородская)(вместо Проспекта Победы).
-
04 февраля 1985 г.Согласно распоряжению Горисполкома №49 от 31.01.1985 трамвайный маршрут №2 Поселок "Монтажник" - 602-й микрорайон переведен на конечную "Проспект Победы", маршрут №25 Центральный рынок - Проспект Победы переведен на конечную "Поселок "Монтажник"".
-
18 февраля 1985 г.Согласно распоряжению Горисполкома №49 от 31.01.1985 троллейбусный маршрут №10 Площадь Советской Украины (Конституции) - 25-й микрорайон продлен до Института низких температур. Маршрут №13 Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова") - Бульвар Богдана Хмельницкого продлен до ДК ХЭМЗ. Маршрут №25 Улица Клочковская - Ст.м. "Дзержинская" ("Университет") продлен до Бульвара Богдана Хмельницкого. Маршрут №39 Ст.м. "Дзержинская" ("Университет") - Проспект Победы продлен до Площади Советской Украины (Конституции).
-
18 февраля 1985 г.На проспекте 50-летия ВЛКСМ, 56 открыта касса предварительной продажи билетов на поезда дальнего следовния
-
18 февраля 1985 г.Автобусный маршрут № 36 (Пятихатки - Пл. 1-го Мая) продлен до станции метро "Пушкинская". От площади 1-го Мая до станции метро "Пушкинская" автобусы курсируют по улицам Веснина и Пушкинской, в обратном направлении - по улицам Петровского и Артема. На маршруте работает 8 автобусов ЛАЗ-695 в рабочие дни и 6 - в выходные.
-
25 февраля 1985 г.В связи с введением одностороннего движения по улицам Кибальчича и Радиотехнической ликвидирован автобусный маршрут № 8 (Ст. м. "Улица Свердлова" - пос. "Победа"). Автобусный маршрут № 25 (Ст. м. "Улица Свердлова" - Коксохимзавод) стал проходить по улице Радиотехнической и Карачевскому шоссе при следовании к Коксохимзаводу, а автобусный маршрут № 41 (Ул. Одесская - Пос. "Победа") - по улицам Кибальчича, Северокавказской и Радиотехнической при следовании к пос. "Победа"
-
апрель 1985 г.Началось освоение стройплощадки станции метро "Проспект Ленина" (ныне - "Научная")
-
01 апреля 1985 г.Троллейбусный маршрут № 38 (Ст. м. "Дзержинская" ("Университет") - Институт Низких Температур) продлен до проспекта Победы.
-
10 апреля 1985 г.Телефонный номер вызова такси изменен с 002 на 058
-
14 мая 1985 г.Открыт ночной микроавтобусный маршрут 4т (Южный вокзал - Автовокзал - Аэропорт) с режимом работы с 22:00 до 6:00.
-
30 августа 1985 г.Возле локомотивного депо Смородино был установлен паровоз-памятник Эм708-89.
-
25 сентября 1985 г.Самолет АН-12, выполнявший рейс Днепропетровск - Москва, разбился под Харьковом. Погибли все находившиеся на борту - 9 пассажиров и членов экипажа. Подробнее...
-
15 октября 1985 г.Принято решение ежегодно с 15 октября до 15 апреля остановку троллейбусных маршрутов №8, №16 и №38 "Улица 8-го съезда советов", расположенную на проспекте Правды за пересечением с проспектом Ленина, при следовании к центру перенести к дому №3 по проспекту Ленина, а также изменинть название остановки на "Проспект Правды".
-
28 декабря 1985 г.Открыт ночной микроавтобусный маршрут № 10т (Южный вокзал - проспект Победы). Маршрут обслуживается микроавтобусами РАФ-2203 с 23:00 до 05:00
-
1986 г.На вокзалах станций Харьков-Балашовский, Харьков-Левада, Основа и Лосево внедрена автоматизированная система продажи железнодорожных билетов "Экспресс-2".
-
1986 г.Станция Гавриши административно присоединена к станции Богодухов. В этом же году на станции построены новые здания вокзала и поста ЭЦ, установлена односторонняя автоблокировка и электрическая централизация стрелок и сигналов.
-
1986 г.Построен электрифицированный съезд с перегона б.п. 6 км - б.п. 8 км на станцию Харьков-Червонозаводский. Таким образом Люботинский ход получил прямой выход на станцию Харьков-Левада.
-
1986 г.Построена вторая в городе газонаполнительная станция на участке Окружной дороги между Симферопольским и Киевским шоссе (в районе поселка Ледное).
-
1986 г.На городских автобусных маршрутах, обслуживаемых АТП-36329, введена Автоматизированная Система Движения и Управления транспортом (АСДУ-А)
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]