Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1974 г.
    Разъезд 169-й километр на линии Красноград - Лозовая переименован в Гражданский.
  • 1974 г.
    Началось строительство станции Засулье.
  • 1974 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Пересечная.
  • 1974 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Кумы.
  • 1974 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Стадня.
  • 1974 г.
    На разъезде Боярский построено новое здание вокзала.
  • 1974 г.
    На станции Уманцевка построено новое здание вокзала.
  • 1974 г.
    На разъезде Сухой построено новое здание вокзала.
  • январь 1974 г.
    Открыт 3-й автопарк (АТП-20123, ныне - ОАО "АТП-16329") на проспекте Фрунзе.
  • 04 января 1974 г.
    На трамвайном маршруте №22 Лесопарк - 602-й микрорайон впервые появились двухвагонные поезда из вагонов Tatra-T3.
  • 07 января 1974 г.
    На трамвайном маршруте №27 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Конный рынок - Новоселовка работает 15 поездов с интервалом 6 минут. В часы пик на маршрут выходят дополнительные вагоны с маршрутов №4, №6, №10 и №11 (утром - 3, вечером - 8).
  • 08 января 1974 г.
    Начаты отделочные работы на станции “Спортивная”, уложены первые плиты мрамора в восточном вестибюле.
  • 22 января 1974 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №22 Костюринский переулок - 602-й микрорайон. Работает 13 машин, интервал 7 минут.
  • февраль 1974 г.
    Поступило 25 новых автобусов Ikarus-260.
  • 28 февраля 1974 г.
    Закончена проходка перегонных тоннелей от станции “Улица Свердлова” ("Холодная гора") до станции “Проспект Гагарина”. Осуществлена восемнадцатая сбойка.
  • 07 марта 1974 г.
    Вагоноремонтный завод ХТТУ изготовил штангоуловители для троллейбусов ЗиУ-5 и ЗиУ-682. Опытная эксплуатация осуществляется на ЗИУ-5 #575.
  • 22 марта 1974 г.
    Открыт автобусный маршрут № 40 (Ст. Рогань - Ул. Стадионная)
  • 01 апреля 1974 г.
    На троллейбусные маршруты №3, №6 и №10 добавлено 11 новых троллейбусов.
  • 01 апреля 1974 г.
    На трамвайном маршруте №30 Льва Толстого - 15-я больница - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал увеличено количество поездов (без изменения интервала).
  • 04 апреля 1974 г.
    Уложены первые гранитные плиты на станции “Московский проспект”.
  • 08 апреля 1974 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №23 Гостиница "Турист" - 28-й микрорайон. Интервал 10 минут.
  • май 1974 г.
    В связи с укладкой второго пути на трамвайной линии по улице Шевченко на участке от улицы Матюшенко до Гидропарка маршрут №15 Гидропарк - Центр - Поселок "Монтажник" изменен. Место Гидропарка он начал ходить по улицам Веринской, Академика Павлова, Героев Труда и проспекту Тракторостроителей до конечной "Льва Толстого". На маршруте увеличено количестов вагонов. Интервал движения не изменился.
  • июнь 1974 г.
    Снят последний семафор на станции Моначиновка (линия Купянск - Белгород).
  • 12 июня 1974 г.
    Открыт автобусный маршрут № 19 (Площадь Дзержинского - Студгородок; через улицу Белогорскую)
  • 14 июня 1974 г.
    Строители приступили к монтажу первого эскалатора на станции “Улица Свердлова” ("Холодная гора").
  • 15 июня 1974 г.
    Завершена проходка 20 километров тоннелей метрополитена. Вынуто 1050 тысяч кубометров грунта и уложено 130 тысяч кубометров бетона.
  • 28 июня 1974 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между стволом № 12 (Улица Кирова) и станцией "Стадион" ("Спортивная") - девятнадцатая сбойка в Харьковском метрополитене.
  • 22 июля 1974 г.
    Разрешениа временная экплуатация троллейбуса ЗИУ-682 #690, оборудованного опытным образцом тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ).
  • август 1974 г.
    Началось освоение строительных площадок станций 2-ой очереди первой линии харьковского метрополитена "Завод Южкабель" ("Имени А.С. Масельского") и "Пролетарская".
  • 14 августа 1974 г.
    На строительстве метрополитена выполнен план четырех лет девятой пятилетки.