Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
01 июля 1962 г.Троллейбусное движение по площади Руднева переведено на одностороннее.
-
31 октября 1962 г.Смородинское отделение ЮЖД реорганизовано в Сумское отделение с административным центром в Сумах. До этого управление отделения находилось в Люботине.
-
06 ноября 1962 г.Открыт участок линии по улице Октябрьской революции от перекрестка с улицей Кривомазова до конечной "Новожаново". Маршрут №3 Холодная гора - Новоселовка переведен на Новожаново.
-
06 ноября 1962 г.Троллейбусный маршрут №4 Горпарк - ХТГЗ продлен до Селекционной станции (перекресток Московского проспекта и улицы Харьковских дивизий). Диспетчерская на Селекционной станции - списанный троллейбус.
-
12 декабря 1962 г.Депутат Н.А.Соболь, первый секретарь Харьковского обкома КПУ тех лет, на заседании второй сессии Верховного Совета СССР заявил о необходимости строительства в Харькове метрополитена.
-
1963 г.Открыт 2-й автопарк (АТП-20122) на проспекте Гагарина (будущее АТП-16328, ныне упразднено). В автопарк переданы междугородные маршруты с подвижным составом из 1-го автопарка.
-
1963 г.Путевая дорожная машинная станция №3 (ПДМС-3) реорганизована в ПМС-133.
-
1963 г.На станция Коломийцево закрыт погрузо-разгрузочный участок. Станция была переименована в разъезд.
-
1963 г.Открыта станция Левобережная.
-
1963 г.На станции Полтава-Южная построена сортировочная горка.
-
1963 г.Троллейбусный маршрут №3 Вокзал - ХТГЗ продлен до Селекционной станции (перекресток Московского проспекта и улицы Харьковских дивизий).
-
1963 г.На станции Балаклея построена островная высокая платформа.
-
04 февраля 1963 г.Путевая дорожная машинная станция №2 (ПДМС-2) реорганизована в Полтавскую ПМС-132.
-
28 февраля 1963 г.В локомотивном депо Полтава прошел подъемочный ремонт последний паровоз.
-
20 марта 1963 г.Исполком Харьковского горсовета обсудил и одобрил "Соображения о необходимости Строительства метрополитена", представленные Харьковпроектом.
-
01 августа 1963 г.Начал действовать Красноградский завод металлических конструкций.
-
сентябрь 1963 г.Вступило в строй Октябрьское трамвайное депо, рассчитанное на 200 трамвайных вагонов.
-
05 сентября 1963 г.Трамвайный маршрут №10 переведен в Октябрьское трамвайное депо. Для его обслуживания в ночь с 4 на 5 сентября 1963 г. из Коминтерновского депо были переданы 17 вагонов типа "Х" и 16 вагонов типа "М". Еще один вагон типа "М" был передан из Ленинского трамвайного депо.
-
15 сентября 1963 г.Трамвайные маршруы №2 и "А" переведены из Коминтерновского депо в Октябрьское. Маршрут №16 переведен из Ленинского депо в Коминтерновское. Для обслуживания маршрутов №2 и "А" в ночь с 14 на 15 сентября 1963 г. из Ленинского в Октябрьское депо были переданы 18 вагонов типа "Х" и 18 вагонов типа "М".
-
06 октября 1963 г.Трамвайный маршрут №4 переведен в Октябрьское трамвайное депо. Для его обслуживания в ночь с 5 на 6 октября 1963 г. из Коминтерновского депо были переданы 12 вагонов типа "Х" и 12 вагонов типа "М".
-
22 октября 1963 г.ШЧ-7 передислоцировано из Смородино в Сумы с присвоением названия: 7-ая Сумская дистанция сигнализации и связи ЮЖД.
-
27 октября 1963 г.Трамвайные маршруты №8 и №19 переведены в Октябрьское трамвайное депо. Для их обслуживания в ночь с 26 на 27 октября 1963 г. из Ленинского депо были переданы 7 вагонов типа "Х" (три из них были двухконтроллерными) и 7 вагонов типа "М".
-
10 ноября 1963 г.Первый харьковский МТБ-82 #101 списан после 15 лет эксплуатации и 1106030 километров пробега.
-
15 декабря 1963 г.В ночь с 14 на 15 декабря 1963 г. из Ленинского в Октябрьское депо были переданы 30 вагонов типа "Х" и 30 вагонов типа "М".
-
1964 г.Станция Щенячье переименована в Грозу.
-
1964 г.На участке Киев - Полтава вводится тепловозная тяга.
-
1964 г.Открыта односторонняя троллейбусная линия по улицам Коцарской и Красноармейской от площади Карла Маркса до Привокзальной площади. На эту линию с улицы Карла Маркса переведено движение троллейбусов в направлении от Центра к Вокзалу.
-
1964 г.На станции Староверовка построено новое здание вокзала.
-
1964 г.Начались работы по подготовке Купянского железнодорожного узла к электрификации.
-
1964 г.На станции Амбары построен новый вокзальный комплекс.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]