Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
12 июля 1978 г.Введена услуга "Такси по заказу" для пассажиров фирменных поездов Харьков-Москва и Харьков-Киев. За 30 копеек у проводника можно было приобрести талон, дававший прибывающим в Харьков пассажирам право посадки в машину такси возле вокзала вне очереди.
-
15 июля 1978 г.Штраф за безбилетный проезд в трамвае и троллебусе увеличен с 50 копеек до 1 рубля.
-
20 июля 1978 г.По второму пусковому участку первой линии метро от станции "Московский проспект" до станции "Пролетарская" прошел первый пробный поезд.
-
20 июля 1978 г.Окончен монтаж контактной сети на съездах трамвайных путей с улицы Клочковской на улицу Пискуновскую, с улицы Пискуновской в переулок Пискуновский и с Салтовского шоссе на проспект Тракторостроителей.
-
25 июля 1978 г.Окончен монтаж участка контактной сети троллебуса для поворота с улицы Байрона (проспект Героев Сталинграда) со стороны 22-й больницы на улицу Стадионную (проспект Маршала Жукова) (для маршрута №34).
-
25 июля 1978 г.Трамвайные вагоны КТМ-5М3 получили допуск на маршрут №25.
-
август 1978 г.Введены единые месячные проездные билеты на трамвай, троллейбус, автобус и метрополитен (в разных комбинациях)
-
август 1978 г.В АТП-20123 (16329) оборудован агитационный автобус безопасности дорожного движения на базе автобуса Ikarus-260. В салоне автобуса установлен передвижной кинотеатр для показа агитационных фильмов.
-
01 августа 1978 г.Окончен монтаж участка контактной сети троллейбуса для поворота с Московского проспекта на бульвар Богдана Хмельницкого, а также монтаж стрелок на входе и выходе разворотного кольца возле Лосевского путепровода (последнее - для маршрута №23).
-
05 августа 1978 г.Окончен монтаж участков контактной сети троллейбуса для поворота с улицы Харьковских Дивизий на улицу Танкопия, с улицы Танкопия на улицу Стадионную (проспект Маршала Жукова), с проспекта Косиора на улицу Харьковских Дивизий, а также кольца на улице Стадионной (Гостиница Турист) и участка по бульвару Богдана Хмельницкого от улицы Танкопия до проспекта Косиора.
-
10 августа 1978 г.Госкомиссия подписала акт о приемке в эксплуатацию участка первой линии метро от станции "Комсомольская" ("Маршала Жукова") до станции "Пролетарская".
-
11 августа 1978 г.Открыт 2-й пусковой участок 1-й линии Харьковского метро. Начато регулярное движение поездов от станции "Улица Свердлова" ("Холодная гора") до станции "Пролетарская".
-
12 августа 1978 г.В связи с пуском 2-й очереди метро открыты троллейбусные маршруты №34 Ст. м. "Комсомольская" (ст. м. "Маршала Жукова") - ул. Стадионная (просп. Маршала Жукова), ул. Байрона (просп. Героев Сталинграда), ул. Харьковских Дивизий, ул. Танкопия, ул. Стадионная - ст. м. "Комсомольская" и №36 Ул. 12-го апреля - просп. Косиора, бул. Б. Хмельницкого, ул. Танкопия, ул. Харьковских Дивизий, Московский проспект, бул. Б. Хмельницкого, ул. Косиора, пр. Фрунзе, ул. Мира - Ул. 12 апреля. Изменен маршрут №1 Турбинный завод (ст.м. "Московский проспект") - 28-й микрорайон. Новый маршрут: 28-й микрорайон - ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова). Изменен кольцевой маршрут №15 Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, улица Харьковских Дивизий, улица Байрона - Улица Одесская. Новый маршрут: Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, бульвар Богдана Хмельницкого, улица Танкопия, улица Стадионная, улица Байрона - Улица Одесская. Маршрут №23 (Ул. Плиточная - Турбинный завод) укорочен до ст. м. "Индустриальная".
-
12 августа 1978 г.В связи с пуском 2-й очереди метро закрыто маршрутное движение по участкам трамвайных линий: по улице Красный Луч; по улице Морозова от Московского проспекта до улицы Плехановской; по улице Плехановской от улицы Морозова до Московского проспекта. Отменены маршруты "А" Госпром - улица Клочковская - Центр - улица Пушкинская - Госпром (малое кольцо), №9 Южный вокзал - Плиточный завод, №19 Залютино - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - улица Плехановская - Новые Дома и №21 Проспект Гагарина - Новые дома. Маршрут №17 Вокзал - Центральный рынок - Госпром - Парк Горького сокращен до станции метро "Центральный рынок" (вместо Вокзала) (работает только по будним дням). Маршрут №12 при следовании от Лесопарка к Залютино и в обратном направлении стал заезжать на кольцо "Южный вокзал". Открыт трамвайный маршрут №13: Поселок "Монтажник" - улица Клочковская, Бурсацкий мост, Рогатинский въезд, улица Клочковская - Поселок "Монтажник". Открыт маршрут №29: 602-й микрорайон - Плиточный завод.
-
01 сентября 1978 г.Пять троллейбусов ЗиУ-9 из последний поставки передаются из третьего троллейбусного депо в первое для обслуживания маршрута №26 Южный вокзал - Аэропорт.
-
26 сентября 1978 г.В ДК Вагоноремнтного завода ХТТУ открылась Всесоюзная научно-техническая конференция по вопросам создания и внедрения средств диагонстики подвижного состава для повышения эффективности его обслуживания и ремонта.
-
06 октября 1978 г.Завершена электрификация участка Люботин - Буды - Мерефа. По линии прошел пробный электропоезд.
-
01 ноября 1978 г.Маршруты №30 и №32 переданы из второго троллейбусного депо в третье, а маршруты №15 и №33 - из третьего во второе.
-
декабрь 1978 г.По участку Люботи - Мерчик начали ходить электропоезда.
-
05 декабря 1978 г.Состоялась сбойка между правым перегонным тоннелем 1-го участка СМУ-705, расположенного на Журавлевских склонах, и пилот-тоннелем подходной выработки к станции "Пушкинская". Это - первая сбойка на строительстве первого пускового участка Салтовской линии метро.
-
11 декабря 1978 г.Начались подготовительные работы на строительстве пешеходного перехода под перекрестком ул. Сумской и ул. Деревянко напротив проходной авиазавода.
-
22 декабря 1978 г.Возобновлены трамвайные маршруты №16 и №19 в виде двух "парных" полукольцевых маршрутов. №16 следовал так: Ивановка - Центр - улица Грековская, улица 1-й Конной Армии - Московский проспект - Центр - Ивановка, а №19 - в обратном направлении. Отменен кольцевой маршрут №10 Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - 15-я больница - улица Веснина - Госпром. Вагоны 10-го маршрута переведены на 22-й и 23-й маршруты.
-
25 декабря 1978 г.Открыта троллейбусная линия по улице Блюхера от улицы Гвардейцев Широнинцев до конечной "Городок Строителей" ("Восточная Салтовка"). Открыт маршрут №37 Универмаг "Харьков" - Городок строителей. Маршрут обслуживается троллейбусным депо №3, интервал движения - 10 минут.
-
1979 г.Открыта база отдыха ХТТУ "Коммунальник", расположенная на Салтовском водохранилище.
-
1979 г.В депо "Люботин" (ТЧ-4) пришли первые электропоезда. Первым обслуживаемым ними участком стала линия Люботин - Буды - Мерефа.
-
1979 г.Возобновлен трамвайный маршрут №10 в новом виде: Льва Толстого - улица Академика Павлова - Конный рынок - улица Морозова - Проспект Гагарина.
-
1979 г.Трамвайный маршрут №17 Горпарк - Станция метро "Центральный рынок" продлен до Лесопарка. Маршрут по прежнему работает только по будним дням.
-
1979 г.На 15-ом трамвайном маршруте (Пос. Монтажник - Гидропарк) старые поезда КТМ-2/КТП-2 полностью заменены новыми вагонами Tatra-T3SU
-
1979 г.Завершено строительство подземного перехода под Спартаковским переулком (часть подземного перехода станции метро "Советская")
-
1979 г.На станции Максимовка введено в эксплуатацию новое здание поста ЭЦ.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]