Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
1957 г.Функционирует 11 городских автобусных маршрутов. Подробнее...
-
1957 г.Трамвайный маршрут №13 Павловка - Центр - улица Нетеченская - улица Плехановская - Заводы (ЮМТ, Первый круг) переведен на Поселок Артема.
-
1957 г.В Смородянской дистанции пути начала работать первая дрезина АГМ и первый автомобиль.
-
1957 г.На станции Огульцы построено новое здание вокзала.
-
январь 1957 г.На Южную дорогу прибыл прорабский пункт электромонтажного поезда №701. На участке Харьков - Мерефа начались строительные и монтажные работы по электрификации - установка опор контактной сети и раскатка проводов,монтаж высоковольтной линии электропередач для питания тяговой подстанции Новоселовка, а также монтажные работы на самой подстанции.
-
28 января 1957 г.ВАРЗ изготовил первый модернизированный прицепной двухосный трамвайный вагон на основе вагона серии "М".
-
21 февраля 1957 г.Окончено строительство тупика на кондитерскую фабрику "Октябрь" с пересечением путей на улице Чеботарской.
-
02 марта 1957 г.Коминтерновским трамвайным депо принят на баланс первый модернизированный прицепной двухосный трамвайный вагон, изготовленный ВАРЗом (#1001).
-
30 апреля 1957 г.Открыто движение на 2-й очереди линии на поселок Герцена, проложенной от улицы Юмтовской (Морозова) по улице Байрона (проспект Героев Сталинграда) до Змиевского шоссе (проспект Гагарина). Сюда же продлен трамвайный маршрут №5, обслуживаемый 18-ю поездами Коминтерновского трамвайного депо.
-
25 июня 1957 г.Началась "холодная обкатка" контактной сети на участке Харьков - Мерефа - по участку прошел паровоз с моторвагонной секцией с поднятыми токоприемниками.
-
26 июня 1957 г.В ночь на 26 июня дан ток на открытую часть подстанции Новоселовка (ЭЧЭ-1) - первой на ЮЖД тяговой подстанции.
-
30 июня 1957 г.В контактную сеть участка Харьков - Мерефа подано напряжение. Состоялся первый пробный рейс электропоезда по маршруту Харькова - Мерефа.
-
06 июля 1957 г.Вступила в строй часть первой очереди электрофицированной магистрали Москва-Харьков-Донбасс - первый на Южной дороге электропоезд прошел по участку Харьков-Мерефа.
-
30 июля 1957 г.На участке Харьков-Мерефа прошёл первый электровоз.
-
01 августа 1957 г.Введена в эксплуатацию тяговая подстанция Мерефа.
-
03 сентября 1957 г.Проведена пробная обкатка троллейбуса МТБ-Э-С #416, подареного Харькову Московским горисполкомом.
-
05 октября 1957 г.Открыт музей истории электровозного депо "Октябрь".
-
01 ноября 1957 г.Возобновлен трамвайный маршрут №12 в виде Холодная гора - Коммунальный (Центральный) рынок - Госпром - Померки (Лесопарк). Маршрут обслуживается 8-ю поездами Коминтерновского трамвайного депо. Сигнальные огни: левый - зеленый, правый - красный.
-
06 ноября 1957 г.В поселке Купянск-Узловой сдан первый железнодорожный жилой дом на 14 квартир.
-
12 декабря 1957 г.Коллектив разведывательного отряда полтавского треста "Востокукрнефть" на Качановском месторождении получил первую нефть, вследствие чего станция Ахтырка становится важнейшей грузовой станцией ЮЖД по погрузке нефтеналивных грузов.
-
1958 г.Электрифицирован Харьковский узел и участок Лозовая-Славянск.
-
1958 г.На территории Ленинского депо открыт санаторий-профилакторий ХТТУ, оснащенный современной, по тем временам, медицинской аппаратурой.
-
1958 г.Запущена в эксплуатацию первая полуавтоматическая тяговая подстанция "Герцена".
-
1958 г.Произведена автоматизация стрелочных переводов на основных трамвайных линиях.
-
1958 г.Автоматизирована система охлаждения ртутных выпрямителей на Центральной подстанции.
-
1958 г.На Купянском узле построен обводной путь от железнодорожного моста через реку Оскол, обходящий станцию и поселок Купянск-Узловой с восточной стороны, и выходящий в парк прибытия станции Купянск-Сортировочный.
-
1958 г.Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Борки и Тройчатое.
-
1958 г.В рамках работ по переносу части линии Купянск - Святогорск (в связи с созданием Краснооскольского водохранилища) был создан разъезд 61 км (сейчас станция Рубцы).
-
1958 г.ВЧ-6 ЮЖД ликвидировано и вместо него создано Пассажирское вагонное депо станции Харьков-Сортировочный.
-
28 февраля 1958 г.Приказом начальника дороги №84/Н мехколонна №2 ликвидированного треста "Желдорстроймеханизация" передается в подчинение Дорстройтреста ЮЖД и передислоцируется на станцию Смородино.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]